Каждый ребенок заполняет несколько квадратиков в зависимости от его работоспособности. Первое, что я делаю - это эскиз в натуральную величину. Распределяем цвета гофрированной бумаги. Эскиз можно раскрасить карандашами (не тщательно, а слегка), а можно просто подписать каждый фрагмент. После этого я делаю два одинаковых рисунка на листах ватмана, копируя эскиз на оконном стекле. Оба рисунка расчерчиваю на квадраты 5х5 см. На первом рисунке делаю разметку по принципу игры "морской бой": наверху горизонтально - цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.; слева вертикально - буквы А, Б, В, Г и т.д. На втором рисунке я размечаю каждый квадрат с изнаночной стороны: А1, А2,..., Б5, Б6,..., Ж8 и т.д. После этого лист ватмана со вторым рисунком я разрезаю на квадраты. Ребенок, выбирая себе квадратик, видит на нем непонятные линии. По адресу на изнаночной стороне (например, В12) находит свой квадрат на первом рисунке, понимает, где какой цвет, и начинает работать. Готовые квадраты мы наклеиваем на первый рисунок клеем ПВА. Чтобы не помять коврик, мы прижимаем уголки квадратов, вставляя стержень в угловые торцовочки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть