Презентация, доклад к уроку чтение

Содержание

Лев Борисович Шварц – отец писателя.

Слайд 1Евгений Львович Шварц
(1896 — 1958)

Евгений Львович Шварц (1896 — 1958)

Слайд 2Лев Борисович Шварц – отец писателя.

Лев Борисович Шварц – отец писателя.

Слайд 3Мария Фёдоровна Шелкова – мама писателя

Мария Фёдоровна Шелкова – мама писателя

Слайд 4ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ . Родился 9 (21) октября 1896 в Казани

в семье врача. Детство Шварца прошло в г.Майкопе.
ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ . Родился 9 (21) октября 1896 в Казани в семье врача. Детство Шварца прошло

Слайд 5В 1914 году Евгений поступил на юридический факультет Московского народного университета,

но проучившись там два года, решительно отказался от профессии юриста, посвятив жизнь театральному искусству и литературе. Весной 1917 года был призван в армию.
В 1914 году Евгений поступил на юридический факультет Московского народного университета, но проучившись там два года, решительно

Слайд 6В 1921 году он приехал в Петроград в составе ростовской театральной

труппы. Некоторое время работал секретарём у Корнея Чуковского, а в 1923 году начал публиковать свои фельетоны.

С 1924 года Шварц жил в Ленинграде, работал в Госиздате под руководством С. Я. Маршака. Активно участвовал в создании популярных детских журналов «ЁЖ» и «ЧИЖ».
В 1921 году он приехал в Петроград в составе ростовской театральной труппы. Некоторое время работал секретарём у

Слайд 7Русский советский драматург, автор более двадцати пьес для драматического театра и

театра кукол, а также сценариев к одиннадцати игровым кинофильмам и одному мультфильму. «Первопоходник.»
Русский советский драматург, автор более двадцати пьес для драматического театра и театра кукол, а также сценариев к

Слайд 8Он сам любил мудрые сказки
Х. Андерсена и верил, что у

сказки многому можно научиться.
Он сам любил мудрые сказки Х. Андерсена и верил, что у сказки многому можно научиться.

Слайд 9«Сказка о потерянном времени» — «пьеса для кукольного театра» в 3-х

действиях — 1940г.

1964г. — Сказка о потерянном времени — экранизация .

1978г. «Сказка о потерянном времени»- мультфильм.

«Сказка о потерянном времени» — «пьеса для кукольного театра» в 3-х действиях — 1940г.1964г. — Сказка о

Слайд 10
1.Оно, хоть и самое длинное, но и самое короткое в нашем

мире.
2.Оно течет быстро и медленно.
3.Без него не происходит ни одна вещь на свете.
4.Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую.
5.Экономя время, мы сможем стать настоящими творцами, так как будем успевать развивать свою личность.

Чтобы понять, о чем "Сказка о потерянном времени", давайте узнаем, что хотел сказать Шварц об этом самом времени:

1.Оно, хоть и самое длинное, но и самое короткое в нашем мире.2.Оно течет быстро и медленно.3.Без него

Слайд 11План "Сказки о потерянном времени"
1.Лень Пети Зубова.

2.Превращение в старика.

3.Встреча с волшебниками.

4.Поиск

школьников-стариков.

5.Перевоплощение и осознание своих ошибок.
План

Слайд 12Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда

цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам.

Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем.

Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому

Слайд 131.К какому виду сказок относится данное произведение?

а)русская народная сказка

б)литературная сказка
в)волшебная сказка
г)бытовая сказка

Тест по сказке.

2.Как звали главного героя?

а)Петя Зубов
б)Вася Зайцев
в)Маруся Поспелова
г)Наденька Соколова

1.К какому виду сказок относится данное произведение? а)русская народная сказка б)литературная сказка в)волшебная сказка г)бытовая сказка Тест

Слайд 143.Какова главная мысль произведения?

а)злые волшебники ловили ребят, теряющих время понапрасну


б)выполнять дела надо завтра, завтра, завтра
в)и стали волшебники малыми ребятами, а ребята старыми стариками
г) человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет
3.Какова главная мысль произведения? а)злые волшебники ловили ребят, теряющих время понапрасну б)выполнять дела надо завтра, завтра, завтра

Слайд 154.Что произошло с учеником 3 класса 14 школы?

а)внезапно заболел

б)внезапно постарел
в) внезапно потерялся
г)внезапно заснул

5.При помощи какого предмета волшебники подсчитывали время?

а)калькулятор
б)часы
в)счёты
г)палочки

4.Что произошло с учеником 3 класса 14 школы? а)внезапно заболел б)внезапно постарел в) внезапно потерялся г)внезапно заснул

Слайд 166.Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону:

а)7 раз


б)17 раз
в)70 раз
г)77 раз

7.Почему люди боятся не успеть, опоздать, отстать?

а)жизнь будет разноцветной
б)жизнь будет радостной, быстро пролетит
в)жизнь будет бесцельной, пройдёт мимо
г)жизнь будет серой, а потом белой

6.Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону: а)7 раз б)17 раз в)70 раз г)77 раз

Слайд 17Попробуйте вы быть соавторами и придумайте свой конец сказки, который бы

отвечал теме и идее текста.

Домашнее задание

Желаю успеха!

Попробуйте вы быть соавторами и придумайте свой конец сказки, который бы отвечал теме и идее текста.Домашнее заданиеЖелаю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть