Презентация, доклад к технологической карте по математике для 3 класса по теме: Умножение многозначного числа на однозначное

Содержание

мамебабушкесестре

Слайд 13 класс
МАТЕМАТИКА
УМК «Начальная школа ХХI века»
Технологическая карта
Авторы разработки: : Болдырева

И.А., Зимник Н.А., Петрова О.В., Сидорова С.В .

Умножение многозначного числа на однозначное

3 классМАТЕМАТИКАУМК «Начальная школа ХХI века»Технологическая карта Авторы разработки: : Болдырева И.А., Зимник Н.А., Петрова О.В., Сидорова

Слайд 2маме
бабушке
сестре

мамебабушкесестре

Слайд 3?
?
?
?
?
?
?

???????

Слайд 4Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число?
(10+7)•4=10•4+4=40+4=44
Обоснуйте свое мнение.

Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число?(10+7)•4=10•4+4=40+4=44Обоснуйте свое мнение.

Слайд 5 Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд
Чтобы двузначное

число умножить на однозначное число, надо:
•1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
•2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами.
•3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками.
•4. Назвать ответ.

Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд 	Чтобы двузначное число умножить на

Слайд 6Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения?
Обоснуйте свое мнение.


31
х 3
63




Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения?  Обоснуйте свое мнение.

Слайд 7 Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя

алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

1)23
x 2
46(р.) –стоят две бутылочки с краской
2)46р.+3р.50к.=49р.50к.
Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.

Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного

Слайд 8 АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД
Чтобы

двузначное число умножить на однозначное число, надо:
•1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
•2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить.
•3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками.
•4. Назвать ответ.

АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД	Чтобы двузначное число умножить на однозначное

Слайд 9 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа

на однозначное без перехода через разряд

Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо:
•1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
•2.Умножить единицы и написать результат под единицами.
•3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками.
•4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями.
•5. Назвать ответ.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через

Слайд 10 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через

разряд

Чтобы трехзначное число
умножить на однозначное число, надо:
•1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
•2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить.
•3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками.
•4. Умножить сотни и написать полученное число под сотнями.
•5. Назвать ответ.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд 	Чтобы трехзначное число

Слайд 11маме
бабушке
сестре

мамебабушкесестре

Слайд 12?
?
?
?
?
?
?

???????

Слайд 13Информативный вариант

Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной

формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план:
•1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка.
•2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки.
•3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток
Информативный вариант		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны

Слайд 14Импровизационный вариант
Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если

известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.
Импровизационный вариант		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна

Слайд 15Эвристический вариант
Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток,

если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.
Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки

Слайд 16 Самоанализ
Закончите предложения:
•1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому

что…
•2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…
Самоанализ  	Закончите предложения:•1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что…•2. Чтобы умножить многозначное

Слайд 17Самооценка

Закончите предложение:
Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять

вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)
Самооценка	Закончите предложение:  Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть