Презентация, доклад к статье Духовно-нравственное воспитание младших школьников на занятиях внеурочной деятельности.

«ИСКУССТВО ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИЦИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ИСТОКИ КОТОРОЙ НЕИСЧЕРПАЕМЫ». Н.ЗАБОЛОЦКИЙ

Слайд 1
Духовно- нравственное
воспитание
младших школьников
на занятиях
внеурочной деятельности

Духовно- нравственное воспитание младших школьников на занятиях внеурочной деятельности

Слайд 3 «ИСКУССТВО ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИЦИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ
КУЛЬТУРЫ,

ИСТОКИ КОТОРОЙ
НЕИСЧЕРПАЕМЫ».

Н.ЗАБОЛОЦКИЙ
«ИСКУССТВО ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ  С  ПОЗИЦИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ,  ИСТОКИ КОТОРОЙ НЕИСЧЕРПАЕМЫ».

Слайд 4 В русском языке слово нравственность

появилось во второй половине ХVIII века от слова «нравить» (любить).
В основе нравственности лежит любовь к истине, добру, справедливости.

В русском языке слово нравственность появилось во второй половине ХVIII века

Слайд 5 Целью внеурочной деятельности является создание условий для

проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов

Слайд 6Поставленную цель реализовываю через следующие задачи:
воспитание духовно - нравственных качеств личности ребёнка;
воспитание

любви к Родине на основе элементов народного творчества;
формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
воспитание в каждом ученике трудолюбия, уважения к правам и свободе выбора человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
освоение ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;
развитие инициативы и творчества детей.

Поставленную цель реализовываю через следующие задачи:воспитание духовно - нравственных качеств личности ребёнка;воспитание любви к Родине на основе элементов

Слайд 7Принципы организации внеурочной деятельности

опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор

на основе личных интересов и склонностей ребёнка;
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
принцип сотрудничества;
воспитание на традициях;
принцип сохранения исторической памяти.

Принципы организации внеурочной деятельности  опора на ценности воспитательной системы школы;свободный выбор на основе личных интересов и

Слайд 8 Для повышения эффективности духовно-нравственного

развития и воспитания обучающихся на занятиях кружка применяю различные формы работы:
беседы, игры духовно-нравственного содержания;
Экскурсии;
коллективные выставки;
конкурсы ;
творческую деятельность учащихся

Для повышения эффективности духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на занятиях

Слайд 9Новизной программы
можно считать взаимодействие современных педагогических технологий организации внешкольной художественной

деятельности, с нестандартным подходом в выборе техники и художественных материалов.

Новизной программы можно считать взаимодействие современных педагогических технологий организации внешкольной художественной деятельности, с нестандартным подходом в выборе

Слайд 10За 4 года занятий в кружке дети осваивают более 20 нетрадиционных

техник рисования: пальцевая живопись, рисование ладошкой и кулачком, печатание, рисование мазками, рисование свечой, монотипия, рисование по мокрой бумаге, «набрызг», рисование мелом, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, кляксография, мраморные краски, аппликация с дорисовыванием, граттаж, ниткография, рисование мятой бумагой, оттиск пробкой.

За 4 года занятий в кружке дети осваивают более 20 нетрадиционных техник рисования: пальцевая живопись, рисование ладошкой

Слайд 11В 2017-2018 учебном году кружок «Волшебная кисточка» посещают 100% учащихся начальных

классов.

В 2017-2018 учебном году кружок «Волшебная кисточка» посещают 100% учащихся начальных классов.

Слайд 12 Занимаясь в кружке «Волшебная кисточка», учащиеся

меняют своё отношение к предмету «Изобразительное искусство». А юные художники, которые, в свою очередь, каждый раз с огромным желанием стремятся проявить себя по-новому, получают морально-эстетическое удовлетворение, а все вместе стремятся к духовно-нравственному совершенству.

Занимаясь в кружке «Волшебная кисточка», учащиеся меняют своё отношение к предмету «Изобразительное

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть