Презентация, доклад к статье Деятельность классного руководителя в воспитании патриотизма, гражданственности, любви к Родине у обучающихся через подготовку и проведение внеклассных мероприятий

Содержание

«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма» Н.Г.Чернышевский

Слайд 1Деятельность классного руководителя в воспитании патриотизма, гражданственности, любви к Родине у

обучающихся через подготовку и проведение внеклассных мероприятий


Деятельность классного руководителя в воспитании патриотизма, гражданственности,  любви к Родине у обучающихся через подготовку и проведение

Слайд 2«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое

достоинство – силой его патриотизма» Н.Г.Чернышевский


«Историческое значение каждого  русского человека измеряется  его заслугами Родине,  его человеческое достоинство –

Слайд 3Проблема

В конце ХХ - начале ХХI века в современной России

мало уделялось должного внимания патриотическому и гражданскому воспитанию, что привело к падению нравственности и духовности, к забвению исторической памяти, поэтому проблема гражданского и патриотического воспитания становится актуальной.
Проблема    В конце ХХ - начале ХХI века в современной России мало уделялось должного

Слайд 4Цель:
. Вовлечение учащихся, педагогов, родителей, социальных партнеров в активную деятельность по

патриотическому воспитанию с целью формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо региона и Родины в целом.
Цель:. Вовлечение учащихся, педагогов, родителей, социальных партнеров в активную деятельность по патриотическому воспитанию с целью формирования у

Слайд 5 Компоненты патриотического воспитания

Компоненты      патриотического  воспитания

Слайд 7Задача № 1:
Обеспечить учащихся историческими знаниями, раскрывающими путь России в

разные эпохи и периоды


Задача № 1: Обеспечить учащихся историческими знаниями, раскрывающими путь России в разные эпохи и периоды

Слайд 8Мероприятия к задаче № 1:
проведение мероприятий и акций, посвященных памятным и

знаменательным датам российского и городского значения
сбор исторических материалов, фактов для экспозиции школьного музея
Мероприятия к задаче № 1:проведение мероприятий и акций, посвященных памятным и знаменательным датам российского и городского значениясбор

Слайд 9Поклонимся великим тем годам- День Победы

Поклонимся великим тем  годам- День Победы

Слайд 10Акция « Аллея ветеранов»

Акция « Аллея ветеранов»

Слайд 11Акция « Бессмертный полк»

Акция « Бессмертный полк»

Слайд 12 Почетный караул

у Вечного огня
Почетный караул        у Вечного

Слайд 13Задача № 2:
Сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому,

настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира

Задача № 2:  Сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических

Слайд 14Мероприятия к задаче № 2:
изучение символики России, области, города, школы
изучение родного

края и страны, через организацию походов, экскурсий (музеи города и школьный музей), заочных путешествий
организация встреч с выпускниками школы, ветеранами войн, передовиками производства

Мероприятия к задаче № 2:изучение символики России, области, города, школыизучение родного края и страны, через организацию походов,

Слайд 15Экскурсия в школьный краеведческий музей


Экскурсия в школьный краеведческий музей

Слайд 16Экскурсия на Аллею Славы п. Кромы

Экскурсия на Аллею Славы п. Кромы

Слайд 17Знакомство с героями ВОВ

Знакомство с героями ВОВ

Слайд 18Поездка в музей-диораму г. Орел

Поездка в музей-диораму  г. Орел

Слайд 19Задача № 3:
Приобщить учащихся к духовным и нравственным ценностям,

национальной культуре и традициям россиян через организацию урочной и внеурочной деятельности

Задача № 3:  Приобщить учащихся к духовным и нравственным ценностям, национальной культуре и традициям россиян через

Слайд 20Мероприятия к задаче № 3:
изучение и пропаганда лучших национальных и семейных

традиций
проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий совместно с родителями
организация и проведение конкурсов
Мероприятия к задаче № 3:изучение и пропаганда лучших национальных и семейных традицийпроведение культурно-массовых, спортивных мероприятий совместно с

Слайд 21Игра « Вперед, мальчишки»

Игра « Вперед, мальчишки»

Слайд 22Спортивные соревнования « А, ну-ка, девочки»

Спортивные соревнования  « А, ну-ка, девочки»

Слайд 23КВН « Защитники Отечества»

КВН « Защитники Отечества»

Слайд 24Классный час « День Матери»

Классный час « День Матери»

Слайд 25Классный час « Традиции Масленицы»

Классный час « Традиции Масленицы»

Слайд 26Задача № 4:
Развивать навыки самостоятельных исследований, использования приобретённых знаний и

умений в практической деятельности и повседневной жизни
Задача № 4: Развивать навыки самостоятельных исследований, использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной

Слайд 27Мероприятия к задаче № 4:
Проектная работа
участие в проведении общешкольных традиционных

мероприятий
Мероприятия к задаче № 4:Проектная работа участие в проведении общешкольных традиционных мероприятий

Слайд 28Проектное задание « Какая она – школа будущего?»

Проектное задание  « Какая она – школа будущего?»

Слайд 29 Творческая мастерская


Кромы

– родина моя.
Люблю посёлок Кромы
Здесь родина моя.
Люблю посёлок Кромы
Ведь здесь моя семья.
Люблю посёлок Кромы
За свет и доброту.
Люблю посёлок Кромы
За всю его красу.
И сколько в мире много
Посёлков, городков
Я лишь посёлок Кромы
Всю жизнь любить готова. Гольцова А.
Творческая мастерская        Кромы – родина моя.Люблю посёлок КромыЗдесь родина

Слайд 30Ожидаемый результат:
У учащихся формируется патриотическая и гражданская позиция с присущими

ей ценностями, мотивами деятельности и поведения.
Ожидаемый результат: У учащихся формируется патриотическая и гражданская позиция с присущими ей ценностями, мотивами деятельности и поведения.

Слайд 31Формируемые компетенции
Социального взаимодействия
(готовность к общению, опыт
взаимодействия, работа в
группах

в ролях руководителя и
исполнителя, навыки
публичных выступлений,
письменной речи)



Формируемые компетенцииСоциального взаимодействия (готовность к общению, опыт взаимодействия, работа в группах в ролях руководителя и исполнителя, навыки

Слайд 32Формируемые компетенции
Системно-деятельностные
(планирование, прогнозирование, моделирование,
опыт познавательной учебной,
игровой, исследовательской
деятельности.

)

Формируемые компетенцииСистемно-деятельностные (планирование, прогнозирование, моделирование, опыт познавательной учебной, игровой, исследовательской деятельности. )

Слайд 33Формируемые компетенции
Самоорганизации и самоуправления
(умение выстраивать
собственную жизненную
стратегию, самостоятельно
контролировать свое


интеллектуальное развитие)

Формируемые компетенцииСамоорганизации и самоуправления(умение выстраивать собственную жизненную стратегию, самостоятельно контролировать свое интеллектуальное развитие)

Слайд 34Формируемые компетенции
Политико-правовая
( уважать чужую точку зрения, быть терпимым к мнению других

людей,сотрудничать на основе толерантных ценностей, используя навыки безконфликтного и конструктивного общения;самостоятельно ставить перед собой и формулировать цели, действовать согласно поставленной цели)
Формируемые компетенцииПолитико-правовая( уважать чужую точку зрения, быть терпимым к мнению других людей,сотрудничать на основе толерантных ценностей, используя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть