Презентация, доклад к семинару: Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО

Содержание

Образовательный процесс должен носить характер не прямого, а опосредованного обучения, и осуществляться в совместной деятельности ребенка и взрослого, адекватной возможностям детей дошкольного возраста. «Маленькие художники»«Очень любим мы играть»«Я хочу быть врачом!»«Юные исследователи»

Слайд 1«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения

ФГОС ДО»





«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО»

Слайд 2Образовательный процесс должен носить характер не прямого, а опосредованного обучения, и

осуществляться в совместной деятельности ребенка и взрослого, адекватной возможностям детей дошкольного возраста.

«Маленькие художники»

«Очень любим мы играть»

«Я хочу быть врачом!»

«Юные исследователи»

Образовательный процесс должен носить характер не прямого, а опосредованного обучения, и осуществляться в совместной деятельности ребенка и

Слайд 3Организационные формы образовательного процесса должны быть гибкими, вариативными, учитывающими возрастные особенности,

индивидуальные возможности и потребности дошкольников.

«Мы любим театр и сами играем роли»

Игровая деятельность

Организационные формы образовательного процесса должны быть гибкими, вариативными, учитывающими возрастные особенности, индивидуальные возможности и потребности дошкольников. «Мы

Слайд 4 Основными задачами, стоящими перед воспитателями при организации образовательного процесса с учетом

требований ФГОС, являются следующие: реализации Программы

Наполнить жизнь ребенка интересным содержанием.
Творчески подходить к отбору содержания, на основе интеграции, с использованием разнообразных форм, методов и приемов.
Шире включать в образовательный процесс разнообразные игры, игровые приемы и игровые ситуации.
Использовать принцип вариативности при отборе тем, форм, средств, методов (новизна и разнообразие)
Исключить формализм, шаблонность, излишний дидактизм.
Обеспечить вовлечение  родителей непосредственно в образовательную деятельность
Активно использовать инновационные формы и методы работы при взаимодействии с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка
 

Основными задачами, стоящими перед воспитателями при организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС, являются следующие: реализации

Слайд 5 Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольном

учреждении:

  образовательная деятельность в режимных моментах;
организованная образовательная деятельность;
самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольном учреждении:    образовательная деятельность

Слайд 6 Целевые ориентиры дошкольного образования
 инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах

деятельности, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
любознательность;
уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства;
развитое воображение, способность к фантазии, творчеству;
умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;
способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);
способность к волевым усилиям в разных видах деятельности.

Целевые ориентиры дошкольного образования   инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности, способность выбирать себе

Слайд 7Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Слайд 8Проблемно-игровая технология
«Снег…Какой он?»
«Извержение вулкана»
«Как охладить воду?»
«Волшебный конструктор»

Проблемно-игровая технология«Снег…Какой он?»«Извержение вулкана»«Как охладить воду?»«Волшебный конструктор»

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 10Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Слайд 11Игровая технология


Игровая технология

Слайд 12 В соответствии с ФГОС ДО мы должны обеспечить открытость дошкольного

образования;

создать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;
консультировать родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей.

В соответствии с ФГОС ДО мы должны обеспечить открытость дошкольного образования;  создать условия для

Слайд 13Работа с родителями
Педагогическая гостиная

Мастер-класс «Оберег для дома» «Мама, солнышко мое»

Математическое развитие.


«Путешествие в сказку» Мастерим за круглым столом

Работа с родителями  Педагогическая гостиная         Мастер-класс «Оберег для

Слайд 14Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз

Диккенс


Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!

Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс Творите сами. Как нет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть