ВОЛКОВА Ирина Леонидовна
учитель начальных классов,
МБОУ «Средняя школа №3 города Няндома»
ВОЛКОВА Ирина Леонидовна
учитель начальных классов,
МБОУ «Средняя школа №3 города Няндома»
Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;
Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста; развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса;
ЗАДАЧИ
Три этапа работы с текстом:
до чтения
во время чтения
после чтения
Три вида информации:
фактуальная (то, о чем в тексте говорится в явном виде)
подтекстовая (то, о чем в тексте говорится в неявном виде, «между строк»)
концептуальная (содержит основной смысл текста, отражает замысел автора)
Что это? (Схема) Посмотрите пожалуйста на схему. Что надо будет узнать в задаче? Из скольких частей состоит целое?
Исследование читательской компетенции
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть