Слайд 1 «Чтобы учение было в радость»
Итоги II четверти
Классный руководитель – Т.М.Пино Педросо
Слайд 2Повестка дня
1.Итоги второй четверти
2. «Чтобы учение было в радость»
3. «Школьный календарь»
( план работы на третью четверть)
4. Сайт Дневник.ру (его возможности для успешного обучения)
Слайд 3Итоги в цифрах
Общий средний балл класса: 4,54
Общий % кач. зн. по
предметам: 96,3
Общий СОУ по предметам (%): 83,92
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 76,19
На конец периода: 22
Слайд 6«Чтобы учение было в радость»
Цель:
♦ Научить родителей стимулировать мотивацию ребенка к
повышению успеваемости
Слайд 7Почему вообще занимается ученик?
Принуждение к хорошей успеваемости как постоянно действующее
средство нельзя считать сколько-нибудь надёжным и эффективным способом её достижения.
Слайд 8Ученик стремится к самоутверждению, признанию со стороны взрослых
Наиболее естественный путь
к такому признанию – это наша работа в коллективе и для коллектива.
Слайд 9«… школа готовит их к взрослой жизни и что они тем
лучше смогут решать задачи, которые поставит перед ними общество, чем более основательные знания они приобретут сейчас.»
Слайд 10Попробуйте использовать в работе с ребёнком следующее.
Вместе с ребёнком подсчитайте сумму
10 последних полученных отметок по всем предметам, не забывая о физкультуре, рисовании и труде. Это жизнь вашего ребёнка, и в ней важно всё.
Слайд 11Совет № 2.
Закрепление нового навыка требует 50-200 повторений, с обязательными промежутками
между ними для закрепления.
Слайд 12Совет № 3.
Научите ребёнка слушать и в уме «рисовать себе картину»
того, о чём говорит учитель, при этом совсем-совсем не отвлекаясь.
Слайд 13Совет № 4.
Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями, которые соответствуют его возрасту.
Слайд 14Совет № 5.
Решать жизненные ситуации.
Научить собственного ребёнка думать – главная
обязанность родителя!
Слайд 15Анкета исследования уровня комфортности для учащихся в школе
1.Хочется ли тебе идти
в школу?
Да-2балла
Не всегда-1балл.
Нет-0 баллов
2.В классе тебе комфортно?
Да-2б
Не всегда-1б
Нет-0б
3.Является ли класс для тебя местом, где можно получить дружескую помощь и поддержку?
Да-2б
Не всегда-1б
Нет--0б.
4.Если бы тебе пришлось выбирать, хотел бы ты продолжить свое обучение в своём классе?
Да-2б
Не всегда-1б
Нет--0б.
Слайд 16Данная анкета может использоваться как метод исследования уровня комфортности для учащихся
в школе.
Обработка результатов;
0-3- низкий уровень комфортности в школе.
4-6-средний уровень
7-8-высокий уровень.
Слайд 17Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
Низкий уровень деятельности педагогического коллектива по
формированию благоприятного психологического климата ОУ, если с низким уровнем данного показателя 50-100% обучающихся, 11-39%-со средним уровнем; 0-10%- с высоким уровнем.
Средний уровень- деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем 0-20% обучающихся, 60-100%-со средним уровнем, 0-20% с высоким уровнем.
Высокий уровень деятельности педагогического коллектива , если 0-10%, обучающихся с низким уровнем, 11-39%-со средним; 40-100% с высоким уровнем данного показателя.
Слайд 20Участие на проекте "Инфоурок" – дипломы за 3 –е место :Ложкин
Тимофей, Гелашвили Гванца»;
Русский медвежонок-2017» – 3 место в школе –Фролова Софья;
Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»; Классный час с привлечением родителей Л.Колмакова «Как я знаю Правила дорожного движения» (с анкетированием)- 12.02.2018
Слайд 21Традиционные конкурсы:
"Мисс Журавушка - 2018" (1-7 классы)- 15 марта( голосование
прошло- Дарья Катаева);
Массовый праздник "Масленица" (масленичная неделя с 12 по 18 февраля) 17 февраля!!!- время дополнительно, цена-100 рублей;
"А ну-ка, мальчики!" – 22 февраля в 15-00; Международный женский день
(концерт в классе для мам с вручением подарков) – 7 марта в 15-00
Слайд 22Ассоциация «Журавли» объявляет:
Конкурс своих фото работ на тему : «Мой город»,
«Моя школа-мой дом» с 5 по 15 февраля 2018 года
Три возрастные группы : 1-4 класс ( не более одной работы в одной номинации
Слайд 23Очень хотим:
Поехать в Ботанический сад Академгородка