Презентация, доклад к родительскому собранию Школьная отметка

Содержание

Почему одни ученики учатся на «4» и «5», другие получают «3», а есть учащиеся, которые получают «2»?

Слайд 1Школьная отметка,
как к ней относиться.
Родительское собрание
18.12.2018

Школьная отметка, как к ней относиться. Родительское собрание18.12.2018

Слайд 2 Почему одни ученики учатся на «4» и «5», другие получают «3»,

а есть учащиеся, которые получают «2»?
Почему одни ученики учатся на «4» и «5», другие получают «3», а есть учащиеся, которые

Слайд 3Почему мы хотим, чтобы наш
рёбёнок хорошо учился?

Почему мы хотим, чтобы наш рёбёнок  хорошо учился?

Слайд 4Работа в группах

Работа в группах

Слайд 5Если хорошо подготовленный ученик получает «5»,то к этому нужно относиться как

к должному, не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей
Если хорошо подготовленный ученик получает «5»,то к этому нужно относиться как к должному, не захваливать, не задаривать,

Слайд 6А вот если ребенок, преодолев определённые трудности, наверстал то, что было

упущено, но ещё не добился самых лучших отметок? Как отнестись к его успехам?
Я ставлю ему «3», больше поставить не могу, так как есть определённые нормы оценивания. А ведь дети смотрят в тетради друг друга, сравнивают. Так вот, часто, эта скромная «3» - свидетельство большого трудолюбия и упорства ребёнка, она заслуживает похвалы.
А вот если ребенок, преодолев определённые трудности, наверстал то, что было упущено, но ещё не добился самых

Слайд 7Уважаемые родители!
Свои требования вы должны соизмерять с
возможностями своего ребёнка.

Уважаемые родители!Свои требования вы должны соизмерять с возможностями своего ребёнка.

Слайд 8Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к

ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего, расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни
Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе,

Слайд 9Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а

его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший» и наоборот.
Нужно объяснять ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности.
Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого:

Слайд 10Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 11Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Слайд 12Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 13Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и

Слайд 14Как относиться к отметкам ребёнка???
— помните — в процессе обучения оценки

не главное; — старайтесь придавать меньше значения отметкам; — обращайте внимание ребенка на то, что он узнал, чему научился; — не злоупотребляйте вопросом: «Какая у тебя сегодня отметка?» — анализируйте вместе с ребенком, в чем причина не очень высокой отметки по тому или иному школьному предмету: невнимательность, не успел, не понял.

Как относиться к отметкам ребёнка???

Как относиться к отметкам ребёнка???— помните — в процессе обучения оценки не главное; — старайтесь придавать меньше

Слайд 15Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку

или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Как относиться к отметкам ребёнка???

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните

Слайд 16РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» -

Слайд 17РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 18РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа, в

которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 19РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 20МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 21МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 22МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» -

вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 23Главное условие успеха-
Безусловно это пониманье.
Вы детьми почаще восхищайтесь,
Уделяйте им

своё вниманье.

Если ваше чадо провинилось,
Не ищите меру наказанья.
Двойку получил. Что тут придумать?
Надо просто выполнить заданье.

Поощряйте в детях не оценки,
А его желание трудиться.
Пусть он попытается, хоть трудно,
Но успехов всё таки добиться.

Главное условие успеха-Безусловно это пониманье. Вы детьми почаще восхищайтесь, Уделяйте им своё вниманье.Если ваше чадо провинилось,Не ищите

Слайд 24Научить рёбёнка самостоятельно
учиться, научить добывать знания –

НАША цель

Научить рёбёнка самостоятельно  учиться, научить добывать знания –   НАША цель

Слайд 25Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть