Презентация, доклад к родительскому собранию: Родителям о внимании и внимательности

Содержание

Родителям о внимании и внимательности.

Слайд 1Презентация на тему: «Родителям о внимании и внимательности»
Занина Надежда Николаевна
учитель нач.кл.МКОУСОШ№6

г.Острогожска
Воронежской области
Презентация на тему: «Родителям о внимании и внимательности»Занина Надежда Николаевнаучитель нач.кл.МКОУСОШ№6 г.Острогожска Воронежской области

Слайд 2Родителям о внимании и внимательности.

Родителям о внимании и внимательности.

Слайд 4Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников

процессов произвольного внимания.
В семье этому тоже уделяется недостаточно внимания.
А ведь произвольное внимание – это привычка, воспитание которой начинается в семье.
Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семье этому

Слайд 5Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом,


не может сосредоточиться на выполнении задания,
не имеет интересов и увлечений –
всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учебной деятельности.
Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не может сосредоточиться на выполнении задания,

Слайд 7Если ребёнок добавляет в слова гласные буквы, это связано с неустойчивостью

произвольного внимания (маашина – машина, сокор-скоро).
Если ребёнок переставляет слоги в словах, при списывании допускает ошибки в виде пропусков букв, перестановке или замене букв, то это тоже связано с неустойчивостью внимания (Моша - Маша, маная-манная, литсики – листики, свол – ствол).

Если ребёнок добавляет в слова гласные буквы, это связано с неустойчивостью произвольного внимания (маашина – машина, сокор-скоро).

Слайд 8- Если у детей недостаточно развито произвольное внимание, то они будут

заменять в письменных работах согласные и гласные буквы, близкие по акустическим признакам (жуки – зуки,жмея-змея).

Если у детей недостаточно развита неустойчивость внимания, то они будут пропускать буквы и цифры в словах, предложениях и примерах (трава-трва,дрова-дрва).

- Если у детей недостаточно развито произвольное внимание, то они будут заменять в письменных работах согласные и

Слайд 10Упражнение 1.
Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без

ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например: ЛАНЕП, ШАДНАРАК, КИНЕЧУ, ЦЕНАР, АГИНК, АКЧУР, ЬЛЕТИЧУ, ЙЫНРУЖЕД
Упражнение 1. Для развития произвольного внимания можно предложить ребенку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать

Слайд 11Упражнение 2.
В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребенку найти

«спрятавшиеся» там слова: ЗДЛНРСОРОКААТМНИВСЛШКТВОРОНАРВМЧЕВНГМШЬ(сорока, ворона). ВКСТРЯБЛОКОСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНМАЛИНАД(яблоко, малина). АВМЛБЕРЕЗАВЛНГСТРЫИЧОСИНАЕНСЩКНГМШВАЛ(береза, осина).
ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ(кошка, весна).

Упражнение 2. В ниже приведенных рядах букв можно предложить ребенку найти «спрятавшиеся» там слова: ЗДЛНРСОРОКААТМНИВСЛШКТВОРОНАРВМЧЕВНГМШЬ(сорока, ворона). ВКСТРЯБЛОКОСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНМАЛИНАД(яблоко,

Слайд 12Упражнение 3.
Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.
КОРОВАВОРОНАСОРОКАСОБАКАВОРОБЕЙСИНИЦАСНЕГИРЬБАРАНОВЦАСОЛОВЕЙДЯТЕЛПЕТУХКУРИЦАЛИСИЦАМЕДВЕДЬБЕЛКАТИГР

Упражнение 3. Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.КОРОВАВОРОНАСОРОКАСОБАКАВОРОБЕЙСИНИЦАСНЕГИРЬБАРАНОВЦАСОЛОВЕЙДЯТЕЛПЕТУХКУРИЦАЛИСИЦАМЕДВЕДЬБЕЛКАТИГР

Слайд 13Упражнение 4 .
Ребенку предлагается вычеркнутьповторяющиесяслова:МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБАЛЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОДМОРЕЛИСТРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ

Упражнение 4 .Ребенку предлагается вычеркнутьповторяющиесяслова:МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБАЛЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОДМОРЕЛИСТРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ

Слайд 14 
Упражнение 5.
Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:5, 8,1,6,4,12, 7, 2,1,

8,10,4, 3,2,0,5, 2, 8, 5,7,18,22, 11,16, 8, 13, 8, 6, 19, 21, 15, 17, 12, 14, 30, 27, 32, 6,4, 8, 19, 42.
 Упражнение 5.Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:5, 8,1,6,4,12, 7, 2,1, 8,10,4, 3,2,0,5, 2, 8, 5,7,18,22, 11,16,

Слайд 16Уважаемые родители!

Помните, что внимание — один из самых важных психических

процессов.
Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка.

Уважаемые родители! Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью

Слайд 17Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать

его внимание.
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.В основе внимания лежит интерес.

Слайд 18Развивая внимание ребенка, не фиксируйте его неудачи.
Больше внимания обращайте на

достигнутые им успехи.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.
Развивая внимание ребенка, не фиксируйте его неудачи. Больше внимания обращайте на достигнутые им успехи. Стимулируйте интерес к

Слайд 19Будьте счастливы и берегите своих детей!
Успехов !

Будьте счастливы и берегите своих детей!Успехов !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть