Вопросы анкеты для учащихся:
1. Тебе нравится в школе или не очень?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошёл в школу или остался дома?
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5. Ты бы хотел, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались только любимые предметы?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Используемые методики:
Рисунок на тему: «Что мне нравится в школе»;
Методика «Беседа о школе».
( Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).
1. Тебе нравится в школе?
2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?
3.Представь себе, что, что мама тебе говорит – Хочешь, я договорюсь, чтобы ты пошел в школу не сейчас, а позже, через год? Что ты ответишь маме?
4. Представь себе, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает кто такой – «Хороший ученик»? Что ты ему ответишь?
5. Представь себе, что тебе предложили учиться так, чтобы не ты каждый день учился в школе, а чтобы ты дома занимался с мамой и только иногда ходил в школу? Ты согласишься?
6. Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе – каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание – там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?
7. Представь себе, что к вам домой приехал знакомый родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает…. Отгадай, о чем он тебя спрашивает?
8. Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша, (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошее учение. Выбери сам, что ты хочешь – шоколадку, игрушку или тебе отметку поставить в журнал?»
1 задание.
Сколько светлых полосок помещается в тёмной полоске?
4 задание.
Реши примеры, которые сможешь.
7+2= 8+3=
8-4= 11-5=
Задание 6.
Между домом Пети и будкой Шарика проложены три дорожки. Покажи любым цветным карандашом самую короткую дорожку.
Задание 7.
На столе лежат яблоко и три апельсина. На сколько апельсинов больше, чем яблок?
Задание 8.
Набор для чая должен состоять из чашки, блюдца и ложки.
Сколько таких наборов можно составить из посуды, находящейся на столе?
Наибольшие затруднения вызвали следующие задания:
Обучение грамоте
ПЕРВАЯ БУКВА
Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости). При этом ребенок должен удерживать поставленную задачу: ориентироваться на начальный звук слова, а не на значение слова. Материалом служит лист с рисунками коровы, мышки, тигра, лисы и слона.
Методика «Кодирование»
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Распределение и переключение внимания.
Проба на определение количества слов в предложении
Цель: выявление умения ребенка различать предметную и речевую действительность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть