Презентация, доклад к родительскому собранию: Образовательные результаты обучения в первой четверти в первом классе

Содержание

Физиологическое состояние первоклассников Физиологическое состояние первоклассников Распределение учащихся по физкультурным группам

Слайд 1Итоги обучения 1 четверти
2012\ 2013 учебного года

Итоги обучения 1 четверти


2012\ 2013 учебного года
Итоги обучения 1 четверти 2012\ 2013 учебного годаИтоги обучения 1 четверти 2012\ 2013 учебного года

Слайд 2Физиологическое состояние
первоклассников


Физиологическое состояние
первоклассников

Распределение учащихся
по физкультурным

группам
Физиологическое состояние первоклассников Физиологическое состояние первоклассников Распределение учащихся по физкультурным группам

Слайд 3Количество уроков, пропущенных по болезни в 1 четверти:

Количество уроков, пропущенных по

болезни в 1 четверти:
Количество уроков, пропущенных по болезни в 1 четверти:Количество уроков, пропущенных по болезни в 1 четверти:

Слайд 4Используемые методики для диагностики адаптации:

Используемые методики для диагностики адаптации:
Анкетирование обучающихся;
Исследование рисунков

(календарь настроения);
Анкетирование родителей.

Вопросы анкеты для учащихся:
1. Тебе нравится в школе или не очень?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошёл в школу или остался дома?
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5. Ты бы хотел, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались только любимые предметы?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Используемые методики для диагностики адаптации:Используемые методики для диагностики адаптации:Анкетирование обучающихся;Исследование рисунков (календарь настроения);  Анкетирование родителей.Вопросы анкеты

Слайд 5Результаты анкетирования обучающихся:

Результаты анкетирования обучающихся:

Результаты анкетирования обучающихся:Результаты анкетирования обучающихся:

Слайд 6Результаты анкетирования родителей:

Результаты анкетирования родителей:
Мнение родителей о процессе привыкания их ребенка


к условиям школьного обучения:
1.Как ваш ребёнок рос до школы (особенности характера, привычки, особенности общения со взрослыми и со сверстниками)?_________________________________
2.На какие особенности вашего ребёнка учителю необходимо обратить внимание?__
3. Каковы особенности здоровья ребёнка?___________________________________
4. Как соблюдается режим дня ребёнка на первых неделях посещения школы (как ложится спать, как спит, с охотой ли собирается в школу)?_____________________
5. Как складываются взаимоотношения с одноклассниками (появились ли друзья, возникают ли трудности в общении с одноклассниками)?______________________
6. Как относится к учебным вещам? _______________________________________
7. Итог: ваше мнение о процессе привыкания вашего ребёнка к условиям школьного обучения?_______________________________________________________________
Результаты анкетирования родителей:Результаты анкетирования родителей:Мнение родителей о процессе привыкания их ребенка к условиям школьного обучения:1.Как ваш ребёнок

Слайд 7Результаты исследования рисунков (календарь настроения).

Результаты исследования рисунков (календарь настроения).

Результаты исследования рисунков (календарь настроения).Результаты исследования рисунков (календарь настроения).

Слайд 8Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.

Результаты диагностики мотивации первоклассников к

школьному обучению.

Используемые методики:
Рисунок на тему: «Что мне нравится в школе»;
Методика «Беседа о школе».
( Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).

Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.Используемые методики:Рисунок на тему: «Что

Слайд 9Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.

Результаты диагностики мотивации первоклассников к

школьному обучению.
Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.Результаты диагностики мотивации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 10Диагностика сформированности
внутренней позиции школьника.


Диагностика

сформированности
внутренней позиции школьника.

1. Тебе нравится в школе?
2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?
3.Представь себе, что, что мама тебе говорит – Хочешь, я договорюсь, чтобы ты пошел в школу не сейчас, а позже, через год? Что ты ответишь маме?
4. Представь себе, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает кто такой – «Хороший ученик»? Что ты ему ответишь?
5. Представь себе, что тебе предложили учиться так, чтобы не ты каждый день учился в школе, а чтобы ты дома занимался с мамой и только иногда ходил в школу? Ты согласишься?
6. Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе – каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание – там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?
7. Представь себе, что к вам домой приехал знакомый родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает…. Отгадай, о чем он тебя спрашивает?
8. Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша, (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошее учение. Выбери сам, что ты хочешь – шоколадку, игрушку или тебе отметку поставить в журнал?»

Диагностика сформированности       внутренней позиции школьника.Диагностика сформированности

Слайд 11Диагностика сформированности
внутренней позиции школьника.


Диагностика

сформированности
внутренней позиции школьника.

Диагностика сформированности       внутренней позиции школьника.Диагностика сформированности

Слайд 12Итоги стартовой работы по математике:
Цель: оценка индивидуальных стартовых возможностей первоклассников.


Итоги стартовой

работы по математике:
Цель: оценка индивидуальных стартовых возможностей первоклассников.

1 задание.
Сколько светлых полосок помещается в тёмной полоске?

Итоги стартовой работы по математике:Цель: оценка индивидуальных стартовых возможностей первоклассников.Итоги стартовой работы по математике:Цель: оценка индивидуальных стартовых

Слайд 135






5


8

9


2 задание.

Впиши числа 1,7 и 10 в нужные квадратики:
3 задание.
Сколько зайцев

спряталось за забором?


4 задание.
Реши примеры, которые сможешь.

7+2= 8+3=
8-4= 11-5=

55892 задание.Впиши числа 1,7 и 10 в нужные квадратики:3 задание.Сколько зайцев спряталось за забором?4 задание.Реши примеры, которые

Слайд 14









1
2
3
4
5
Задание 5.
Проведи линии от цветных полосок к числам по следующему правилу:


Чем длиннее полоска, тем больше число.


Задание 6.
Между домом Пети и будкой Шарика проложены три дорожки. Покажи любым цветным карандашом самую короткую дорожку.


12345Задание 5.Проведи линии от цветных полосок к числам по следующему правилу: Чем длиннее полоска, тем больше число.Задание

Слайд 15Задание 7.
На столе лежат яблоко и три апельсина. На сколько апельсинов

больше, чем яблок?



Задание 7.
На столе лежат яблоко и три апельсина. На сколько апельсинов больше, чем яблок?





Задание 8.
Набор для чая должен состоять из чашки, блюдца и ложки.



Сколько таких наборов можно составить из посуды, находящейся на столе?


Задание 7.На столе лежат яблоко и три апельсина. На сколько апельсинов больше, чем яблок?Задание 7.На столе лежат

Слайд 16Задание 9.


Задание 9.

Таня стоит между двумя мальчиками и держит шарик в

правой руке. Раскрась Танин шарик.
Задание 9.Задание 9.Таня стоит между двумя мальчиками и держит шарик в правой руке. Раскрась Танин шарик.

Слайд 18Наиболее успешно справились со следующими заданиями:


Наиболее успешно справились со следующими

заданиями:





Наибольшие затруднения вызвали следующие задания:


Наиболее успешно справились со следующими заданиями: Наиболее успешно справились со следующими заданиями: Наибольшие затруднения вызвали следующие задания:

Слайд 191 учащийся, 4%

1 учащийся, 4%

Слайд 20Обучение грамоте
ПЕРВАЯ БУКВА
Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук

в начале слова (без учета его твердости/мягкости). При этом ребенок должен удерживать поставленную задачу: ориентироваться на начальный звук слова, а не на значение слова. Материалом служит лист с рисунками коровы, мышки, тигра, лисы и слона.


Обучение грамоте
ПЕРВАЯ БУКВА
Методика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости). При этом ребенок должен удерживать поставленную задачу: ориентироваться на начальный звук слова, а не на значение слова. Материалом служит лист с рисунками коровы, мышки, тигра, лисы и слона.

Обучение грамоте ПЕРВАЯ БУКВАМетодика направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его

Слайд 21Методика «Кодирование»
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Распределение

и переключение внимания.


Методика «Кодирование»
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Распределение и переключение внимания.

Методика «Кодирование»Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Распределение и переключение внимания.Методика «Кодирование»Цель: выявление умения

Слайд 22Методика «Кодирование».
Результаты.

Методика «Кодирование».
Результаты.

Методика «Кодирование».Результаты.Методика «Кодирование».Результаты.

Слайд 23Проба на определение количества слов в предложении
Цель: выявление умения ребенка различать

предметную и речевую действительность.


Проба на определение количества слов в предложении
Цель: выявление умения ребенка различать предметную и речевую действительность.

Проба на определение количества слов в предложенииЦель: выявление умения ребенка различать предметную и речевую действительность.Проба на определение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть