Презентация, доклад к родительскому собранию на тему:Как хорошо, что есть семья, которая от разных бед везде хранит меня.

Содержание

Семья- колыбель духовного рождения человекаВ семейном кругу мы с вами растемОснова основ – родительский дом.В семейном кругу все корни твои,И в жизнь ты выходишь из этой семьи.В семейном кругу мы жизнь создаем,Основа основ –родительский дом.

Слайд 1Родительское собрание
Тема:«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых

везде хранит меня»
 
»

Семья — это компас, ведущий нас правильным курсом. Она наше вдохновение для достижения больших высот. Наше утешение, когда мы иногда оступаемся, делая ошибки. (Брэд Генри)

Родительское собрание Тема:«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» »Семья — это компас,

Слайд 2Семья- колыбель духовного рождения человека
В семейном кругу мы с вами растем
Основа

основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из этой семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ –родительский дом.

Семья- колыбель духовного рождения человекаВ семейном кругу мы с вами растемОснова основ – родительский дом.В семейном кругу

Слайд 3

Задание для родителей
Например:
О - остроумная;
Л - ласковая;
Ь - загадочная:
Г

- гордая;
А - аккуратная.
Задание для родителейНапример:О - остроумная;Л - ласковая; Ь - загадочная: Г - гордая; А - аккуратная.

Слайд 4«Знаете ли вы своего ребенка?»
- моему ребенку бывает радостно, когда...
-

моему ребенку бывает грустно, когда...
- моему ребенку бывает страшно, когда...
- моему ребенку бывает стыдно, когда...
- мой ребенок гордится, когда...
- мой ребенок сердится, когда...
- мой ребенок удивляется , когда...

«Знаете ли вы своего ребенка?»- моему ребенку бывает радостно, когда... - моему ребенку бывает грустно, когда... -

Слайд 5









Яблоко — дитя, ребенок, а яблоня — семья.
Яблоня –символ семьи

Яблоко — дитя, ребенок, а яблоня — семья.Яблоня –символ семьи

Слайд 6«Моя семья в виде животных»

«Моя семья в виде животных»

Слайд 7Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации

Слайд 8

выполняет данное правило
не всегда, не совсем правильно
не

выполняет




выполняет данное правило не всегда, не совсем правильно не выполняет

Слайд 12 «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать , ругать

, когда можно и нужно хвалить»

1. Нельзя хвалить за то, что:
- достигнуто не своим трудом
- не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум) - из жалости или желания понравиться

«В каких случаях ребёнка нельзя  наказывать ,   ругать ,  когда можно и

Слайд 13
2. Надо хвалить:
- за поступок, за свершившееся действие
- начинать

сотрудничество с ребёнком всегда с похвалы, одобрения
- очень важно похвалить ребёнка с утра и на ночь - уметь хвалить не хваля (например: попросить его о помощи, совет, как у взрослого)
2. Надо хвалить: - за поступок, за свершившееся действие - начинать сотрудничество с ребёнком всегда с похвалы,

Слайд 14
3. Нельзя наказывать и ругать когда:
- ребёнок болен
- ребёнок ест,

сразу после сна и перед сном
- во всех случаях, когда что-то не получается (например: когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки)
3. Нельзя наказывать и ругать когда:- ребёнок болен - ребёнок ест, сразу после сна и перед сном

Слайд 15
- после физической или душевной травмы, например: ребёнок упал, вы ругаете

за это, считая, что он виноват)
- когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью, не очень старался
- когда вы сами не в себе
- когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны

- после физической или душевной травмы, например: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват)

Слайд 16Памятка «7 правил наказания»
1. Не должно вредить здоровью.
2. Если

есть сомнения.
3. За один проступок - одно наказание.
4. Лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием.
5. Надо наказывать и вскоре прощать.
6. Важно объяснить ребёнку, за что и почему он наказан.
7. Ребёнок не должен бояться наказания.
Памятка «7 правил наказания» 1. Не должно вредить здоровью. 2. Если есть сомнения. 3. За один проступок

Слайд 17Задачи родителей
создание у ребенка уверенности в том, что его любят

и о нем заботятся;
относиться к ребенку в любом возрасте любовно и внимательно;
постоянный психологический контакт с ребенком;
заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка
Задачи родителей создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся;относиться к ребенку

Слайд 18Семейные ценности


В
ЗАИМО
выручка
понимание
уважение
любовь
согласие

Семейные ценностиВЗАИМОвыручкапонимание уважениелюбовьсогласие

Слайд 19«Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы!» А.С.Макаренко










Любите и цените свою семью!
«Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы!» А.С.Макаренко      Любите и цените

Слайд 20Список источников
Азаров Ю.П.Семейная педагогика. М.: Политиздат,1982
Афанасьева Т.М. Семья. М.: Просвешение,1985
Диалоги

о воспитании: Книга для родителей/под ред. В.Н.Столетова; М.:Педагогика,1985
Ковалев С.В.Психология современной семьи.М.:Просвещение,1988
Культура семейных отношений: Сборник статей.М.,1985
Селевко Г.К., Селевко А.Г. Найди себя. М.: Народное образование,2001
Воспитание без обид- http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=87920543-38-72&n=21
Семья - http://school8mog.besthost.by/index.php?cstart=7&
Семья школа любви- http://900igr.net/kartinki/obschestvoznanie/Semja-1/116-Ljubvi.html





Список источников Азаров Ю.П.Семейная педагогика. М.: Политиздат,1982Афанасьева Т.М. Семья. М.: Просвешение,1985Диалоги о воспитании: Книга для родителей/под ред.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть