Презентация, доклад к родительскому собранию на тему: Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового поколения.

Содержание

Методика выявления школьной мотивации первоклассника и его отношения к учебной деятельности2 класс «БУтром, когда ты уже находишься в школе, а уроки ещё не начались, какое настроение бывает у тебя?На перемене какое настроение бывает у тебя?

Слайд 1Родительское собрание на тему:
«Цели и задачи нового учебного года.
Работа

по программам ФГОС нового поколения.»
Кл. руководитель 2 класса «Б»
Шмелькова М.А.
Родительское собрание на тему: «Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового поколения.»Кл. руководитель

Слайд 2Методика выявления школьной мотивации первоклассника и его отношения к учебной деятельности
2

класс «Б

Утром, когда ты уже находишься в школе, а уроки ещё не начались, какое настроение бывает у тебя?

На перемене какое настроение бывает у тебя?

Методика выявления школьной мотивации первоклассника и его отношения к учебной деятельности2 класс «БУтром, когда ты уже находишься

Слайд 3На уроках чтения какое настроение бывает у тебя?
На уроках математики какое

настроение бывает у тебя?

На уроках русского языка какое настроение бывает у тебя?

На уроках чтения какое настроение бывает у тебя?На уроках математики какое настроение бывает у тебя?На уроках русского

Слайд 4Когда ты рассказываешь родителям или своим близким о школе,
какое настроение

бывает у тебя?

Когда ты думаешь о своих одноклассниках,
какое настроение бывает у тебя?

Если у тебя не получается задание,
какое настроение бывает у тебя?

Когда ты рассказываешь родителям или своим близким о школе, какое настроение бывает у тебя?Когда ты думаешь о

Слайд 5Особенности изучения курса «Русский язык» во 2 классе
Методическое обеспечение курса:
Учебник в

2-х частях, автор : Т.Г.Рамзаева
Основные блоки тем изучения курса:
Мир общения.
Звуки и буквы . Слог. Ударение.
Слово и его значение.
Состав слова.
Части (существительное, прилагательное, глагол, предлог).
Предложение. Текст.



Особенности изучения курса  «Русский язык» во 2 классеМетодическое обеспечение курса:Учебник в 2-х частях, автор : Т.Г.РамзаеваОсновные

Слайд 6Основные требования к знаниям и умениям учащихся по русскому языку к

концу 2 класса:

Безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35 – 45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом.
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.
Писать заглавную букву в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях городов, рек, деревень, улиц, кличках животных.
Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн, жи-ши.
Правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов (вода, по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертеж, шалаш).
Писать слова с двойными согласными и правильно переносить эти слова.
Правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Писать раздельно предлоги со словами.
Производить звуко-буквенный анализ слов.
Распознавать изученные части речи.
Различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тем.
Писать изложение повествовательного текста из 35-45 слов по вопросам и под руководствам учителя.
Составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3-4 предложения из составленного текста. Использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по русскому языку к концу 2 класса:Безошибочно и каллиграфически правильно

Слайд 7Особенности изучения курса «Литературное чтение» во 2 классе
Методическое обеспечение курса литературного

чтения
(автор Климанова Л.Ф.):
Учебник в 2-х частях;
В учебник включены для изучения разножанровые произведения, разнообразные по темам и разные по объему. Весь материал представлен разделами (блоками), каждый раздел предваряет вступительная статья, содержащая учебную задачу. К каждому тексту произведения предлагается методический аппарат – вопросы и задания, словарь.

Особенности изучения курса  «Литературное чтение» во 2 классеМетодическое обеспечение курса литературного чтения (автор Климанова Л.Ф.):Учебник в

Слайд 8Основные требования к знаниям и умениям учащихся по литературному чтению к

концу 2 класса:

Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 60 – 65 слов в минуту).
Пересказывать прочитанный текст по готовому плану.
Владеть разными видами пересказа (подробный пересказ, краткий пересказ).
Высказывать свое отношение к поступку героя.
Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги.
Делить текст на части, составлять простейший план под руководством учителя.
Знать наизусть 6-8 стихотворений и один-два отрывка из прозы.
Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой до чтения.
Пользоваться словарями, книгами-справочниками.
Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.
Правильно работать с книгой (уметь правильно назвать фамилию автора, название книги, ориентироваться в книге по содержанию и другим пометам).
Сопоставлять текст и иллюстрации, иллюстрирование отдельных произведений.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по литературному чтению к концу 2 класса:Правильно читать текст целыми

Слайд 9Особенности изучения курса «Математика» во 2 классе
Методическое обеспечение курса (авторский коллектив

под руководством Г.В. Дорофеева):
Учебник в 2-х частях;
Рабочие тетради на печатной основе в 2-х частях;

Основные блоки тем по предмету:
Числа и действия над ними.
Фигуры и их свойства.
Величины и их измерение.
Выражения на порядок действий (со скобками и без скобок)
Задачи разного вида
Геометрический материал (отрезок, ломаная, луч, угол, многоугольник, свойства прямоугольника и его периметр)
Умножение и деление (смысл данных действий, решение текстовых задач на умножение и деление)
Особенности изучения курса  «Математика» во 2 классеМетодическое обеспечение курса (авторский коллектив под руководством Г.В. Дорофеева):Учебник в

Слайд 10Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу

2 класса:

названия и последовательность чисел до 100;

наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

названия компонентов и результатов действий умножения, деления;

особые случаи умножения и деления с 0 и 1;

правила порядка действий в выражениях со скобками и без них, содержащих действия первой и второй ступени;

единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр;

единицы измерения времени: час, минута.

уметь:

выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100, умножение и деление в пределах 20;

применять правила порядка действий в выражениях со скобками и без них;



Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса:названия и последовательность чисел до

Слайд 11Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу

2 класса:

находить периметр многоугольника;

проверять умножение и деление;

применять знание особых случаев вычислений с 0 и 1;

решать задачи в два действия;

решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

изображать на клетчатой бумаге угол, прямоугольник, квадрат;


Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса:находить периметр многоугольника;проверять умножение и

Слайд 12Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу

2 класса:

сравнивать, складывать, вычитать именованные числа.

различать:

прямую, луч, отрезок, ломаную;

стороны, вершины, углы многоугольника.

понимать:

взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления;

отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»;

смысл действий умножения и деления.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса:сравнивать, складывать, вычитать именованные числа.различать:прямую,

Слайд 13Особенности изучения курса «Окружающий мир» во 2 классе
Методическое обеспечение курса (автор

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)
Учебник в 2-х частях;
Рабочая тетрадь к учебнику в 2-х частях;

Основные блоки тем по предмету:
Вселенная , время, календарь.
Осень.
Зима.
Весна и лето.
Особенности изучения курса  «Окружающий мир» во 2 классеМетодическое обеспечение курса (автор А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)Учебник в

Слайд 14Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к

концу 2 класса:

Учащиеся должны знать:
- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;
- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;
- некоторые экологические связи в природе;
- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;
- изученные правила поведения в природе;
- особенности охраны здоровья в разное время года;
- народные названия месяцев:
- народные приметы о временах года;
- главные календарные праздники народов своего края.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к концу 2 класса:Учащиеся должны знать:- характерные

Слайд 15Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к

концу 2 класса:

Учащиеся должны уметь:
- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;
- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);
- объяснять на примерах некоторые экологические связи;
- выполнять изученные правила поведения в природе;
- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к концу 2 класса:Учащиеся должны уметь:- проводить

Слайд 16Преподавательский состав

Преподавательский состав

Слайд 17Группы английского языка

Группы английского языка

Слайд 18Учебный план
Русский язык – 6 ч.
Литературное чтение – 5 ч.
Математика –

5 ч.
Окружающий мир – 2 ч.
Английский язык – 2 ч.
ИЗО -1 ч.
Физическая культура – 3 ч.
Технология – 1 ч.
Музыка – 1 ч.
Внеурочная деятельность – 5 ч.
Учебный планРусский язык – 6 ч.Литературное чтение – 5 ч.Математика – 5 ч.Окружающий мир – 2 ч.Английский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть