Утром, когда ты уже находишься в школе, а уроки ещё не начались, какое настроение бывает у тебя?
На перемене какое настроение бывает у тебя?
На уроках русского языка какое настроение бывает у тебя?
Когда ты думаешь о своих одноклассниках,
какое настроение бывает у тебя?
Если у тебя не получается задание,
какое настроение бывает у тебя?
Безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35 – 45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом.
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.
Писать заглавную букву в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях городов, рек, деревень, улиц, кличках животных.
Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн, жи-ши.
Правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов (вода, по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертеж, шалаш).
Писать слова с двойными согласными и правильно переносить эти слова.
Правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Писать раздельно предлоги со словами.
Производить звуко-буквенный анализ слов.
Распознавать изученные части речи.
Различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тем.
Писать изложение повествовательного текста из 35-45 слов по вопросам и под руководствам учителя.
Составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3-4 предложения из составленного текста. Использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания.
Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 60 – 65 слов в минуту).
Пересказывать прочитанный текст по готовому плану.
Владеть разными видами пересказа (подробный пересказ, краткий пересказ).
Высказывать свое отношение к поступку героя.
Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги.
Делить текст на части, составлять простейший план под руководством учителя.
Знать наизусть 6-8 стихотворений и один-два отрывка из прозы.
Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой до чтения.
Пользоваться словарями, книгами-справочниками.
Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.
Правильно работать с книгой (уметь правильно назвать фамилию автора, название книги, ориентироваться в книге по содержанию и другим пометам).
Сопоставлять текст и иллюстрации, иллюстрирование отдельных произведений.
названия и последовательность чисел до 100;
наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
названия компонентов и результатов действий умножения, деления;
особые случаи умножения и деления с 0 и 1;
правила порядка действий в выражениях со скобками и без них, содержащих действия первой и второй ступени;
единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр;
единицы измерения времени: час, минута.
уметь:
выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100, умножение и деление в пределах 20;
применять правила порядка действий в выражениях со скобками и без них;
находить периметр многоугольника;
проверять умножение и деление;
применять знание особых случаев вычислений с 0 и 1;
решать задачи в два действия;
решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;
изображать на клетчатой бумаге угол, прямоугольник, квадрат;
сравнивать, складывать, вычитать именованные числа.
различать:
прямую, луч, отрезок, ломаную;
стороны, вершины, углы многоугольника.
понимать:
взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления;
отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»;
смысл действий умножения и деления.
Учащиеся должны знать:
- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;
- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;
- некоторые экологические связи в природе;
- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;
- изученные правила поведения в природе;
- особенности охраны здоровья в разное время года;
- народные названия месяцев:
- народные приметы о временах года;
- главные календарные праздники народов своего края.
Учащиеся должны уметь:
- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;
- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);
- объяснять на примерах некоторые экологические связи;
- выполнять изученные правила поведения в природе;
- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть