Презентация, доклад к родительскому собранию на тему Садимся за уроки.

ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯХронически не хватает времени на приготовление уроков;Знания приобретаются с трудом;Общее отставание в учении;Невнимательность и рассеянность;Неграмотность;Неусидчивость.

Слайд 1САДИМСЯ ЗА УРОКИ
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ

САДИМСЯ  ЗА УРОКИРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ

Слайд 2 ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Хронически не хватает времени на приготовление

уроков;
Знания приобретаются с трудом;
Общее отставание в учении;
Невнимательность и рассеянность;
Неграмотность;
Неусидчивость.

ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯХронически не хватает времени на приготовление уроков;Знания приобретаются с трудом;Общее отставание

Слайд 3Единые требования Министерства образования
Режим дня;
Постоянное рабочее место;
Тишина и свежий воздух в

комнате;
Правильное освещение;
Спокойная
обстановка в семье.
Единые требования Министерства образованияРежим дня;Постоянное рабочее место;Тишина и свежий воздух в комнате;Правильное освещение;Спокойная обстановка в семье.

Слайд 4Продолжительность выполнения домашней работы
- до 1 часа – в 1

классе;
- до 1, 5 часов – во 2 классе;
- до 2 часов – в 3 и 4 классе.
Продолжительность выполнения домашней работы - до 1 часа – в 1 классе;- до 1, 5 часов –

Слайд 5Памятка «Садимся за уроки»
1.  Садись за уроки всегда в одно

и то же время.
2.   Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.    Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
4.    Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
5.    Приготовь письменные принадлежности для занятий.
6.      Убери со стола все лишнее.
7.      Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…
Памятка   «Садимся за уроки»1.  Садись за уроки всегда в одно и то же время.2.   Проветри

Слайд 6В каком порядке следует учить уроки?
с устных или письменных ?

с трудных или легких ?

Ребенок должен выполнять уроки самостоятельно.

Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

В каком порядке следует учить уроки? с устных или письменных ? с трудных или легких ?

Слайд 7Решение родительского собрания
Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно

оценивать результаты своей деятельности.
Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.
Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.
Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.
Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.
Решение  родительского собрания Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Использовать

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть