Презентация, доклад к родительскому собранию 2 класс на тему Первые оценки

Содержание

Мы 1 сентября

Слайд 1Родительское собрание
Первая оценка и
как к ней относится.
Подготовила
учитель
начальных

классов
МКОУ Павловская СОШ № 2
Ключникова Н. Ю.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.Подготовила учитель начальных классов МКОУ Павловская СОШ № 2Ключникова

Слайд 2Мы 1 сентября

Мы 1 сентября

Слайд 11Мы в библиотеке «Современник»

Мы в библиотеке «Современник»

Слайд 15Наши успехи



Наши успехи

Слайд 27Мы в 1 классе

Мы в 1 классе

Слайд 44С учителем истории на выставке к Дню ПОБЕДЫ

С учителем истории на выставке к Дню ПОБЕДЫ

Слайд 46"Опять двойка"
Решетников Федор Павлович
Анализ картины учащимися


Слайд 48Характеристика цифровой оценки (отметки) :
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований

: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему,

Слайд 49Характеристика цифровой оценки (отметки):
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований :

использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
Характеристика цифровой оценки (отметки):«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность

Слайд 50Характеристика цифровой оценки (отметки):
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований,

предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
Характеристика цифровой оценки (отметки):«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения

Слайд 51Характеристика цифровой оценки (отметки):
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований :

наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Характеристика цифровой оценки (отметки):«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10

Слайд 52РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» -

не более 5-х ошибок;
«2» - 6 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 5-х ошибок;«2» - 6

Слайд 53РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание

«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
1 ошибка;
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка;«3» -

Слайд 54РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» -

1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;«3» -

Слайд 55РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 56РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно

не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 57МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-5 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 6 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 58МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 59МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся

работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4»

Слайд 60МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 61Проблемы частых ошибок:
- разговоры на уроках,
- лень подумать, ждут когда за

них выполнят другие и будет проверка,
- быстрота выполнения заданий (торопятся),
- нежелание вдуматься в задание,
- не понимают для чего им нужны хорошие отметки и знания в жизни.
Проблемы частых ошибок: - разговоры на уроках,- лень подумать, ждут когда за них выполнят другие и будет

Слайд 62 Как относиться к отметкам ребёнка?
Памятка для родителей

Как относиться к отметкам ребёнка?      Памятка для

Слайд 63Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 64Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Слайд 65Как относиться к отметкам ребёнка.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и

приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка.Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде

Слайд 66Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу

объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.Не

Слайд 67Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 68Как относиться к отметкам ребёнка.
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки.
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить.
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки. Хорошее, как и

Слайд 69Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий.


Как помочь ребёнку

Слайд 70Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешиваться,
если он
не просит помощи
Возьмите

на себя только, то, что он не может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешиваться, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он

Слайд 71«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

«Как помочь ребенку

Слайд 723

Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
Не

следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.
Старайтесь приучать ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости.
Постоянно требуйте порядка на рабочем столе.
Если ребёнок делает уроки в вашем присутствии, пусть комментирует всё, что делает.
Если он делает что-то не так, не спешите его ругать: для него такое простое задание ещё трудно – объясните ему его.

3Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.

Слайд 73
Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий, напоминайте о времени.
Постоянно следите,

чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
Не заставляйте ребёнка переписывать много раз – это подорвёт ваш авторитет и ребёнок потеряет интерес к школе и к учению.
Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий, напоминайте о времени.Постоянно следите, чтобы он писал чисто, без помарок,

Слайд 74
Каждый раз, когда вам хочется поругать ребёнка за плохую отметку или

за плохо сделанную работу, улыбнитесь и подумайте, а захочет ли ваш ребёнок через много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Каждый раз, когда вам хочется поругать ребёнка за плохую отметку или за плохо сделанную работу, улыбнитесь и

Слайд 75
Научить ребёнка самостоятельно
учиться, добывать
знания –

Ваша родительская обязанность. (Статья 52 «Закон об образовании»)
Научить ребёнка самостоятельно  учиться, добывать знания –      Ваша родительская обязанность. (Статья

Слайд 76Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 77
Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть