Презентация, доклад к родительскому собранию (2 класс)

Содержание

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 «В» классе Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Москвитина Татьяна Андреевна

Слайд 1 МКОУ «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 10»

МКОУ «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 10»

Слайд 2РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 «В» классе





Учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Москвитина Татьяна Андреевна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 «В» классе  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории  Москвитина Татьяна

Слайд 3 ….что, оказывается, более двух третей
неуспевающих потенциально способны,
но эти

способности не получили развития
по разным причинам.

Профессор Махмутова

….что, оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным

Слайд 4Многовековая практика и педагогические законы доказывают, что если знания,

приобретенные на уроке,
не повторяются, то они в значительной мере утрачиваются.

Нужны , ли домашние задания?


Мы будем рассматривать домашние
задания как средство активизации учебной
деятельности младших школьников.

\

Многовековая  практика и педагогические  законы доказывают, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются, то

Слайд 5«Виды домашних заданий»
направленные на закрепление знании и умений.
направленные на систематизацию

изученного материала.

на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.

на применение знаний.

предназначенные для проверки знаний и умении.

направленные на подготовку к восприятию ма­териала следующего урока

задания творческого характера

«Виды домашних заданий»направленные на закрепление знании и умений. направленные на систематизацию изученного материала. на развитие умений выполнять

Слайд 6Нормативы сна для младших школьников

Нормативы сна для младших школьников

Слайд 7Нормативы продолжительности
прогулок на свежем воздухе.

Нормативы продолжительности прогулок на свежем воздухе.

Слайд 8Нормативы продолжительности
учебных домашних занятий

Нормативы продолжительности учебных домашних занятий

Слайд 9«дерево проблем»
Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание.
Недостаточное умение

читать и понимать текст.
Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
Отсутствие (в первую очередь у родителей) знаний о
гигиенических нормах при выполнении заданий.
Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий
по предметам.
Отсутствие в учении опоры на желания и мотивы школьника.
Однообразие учебной работы, отсутствие ярких впечатлений,
примеров.
Неосведомленность родителей в вопросах психологической;
поддержки детей в процессе выполнения заданий дома.
«дерево проблем» Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание.Недостаточное умение читать и понимать текст.Длительное, но бесполезное

Слайд 10Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей
6. Ставьте перед ребенком доступные цели

и учите его самого
контролировать,
достиг он их или нет.

1. Постарайтесь не особенно ругать ребенка, стыдить и наказы­вать его:
плохая оценка уже и так воспринята им как наказание.

2. Выясните, за что именно поставлена не удовлетворяющая вас и ребенка оценка (двойка, тройка, а для кого и четверка), чтобы было ясно, над чем работать.

3. Проанализируйте ошибки, не унижая ребенка.

4. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось.

5. Хвалите ребенка за каждый успех в работе.

Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей6. Ставьте перед ребенком доступные цели и учите его самого контролировать, достиг

Слайд 11Особую важность имеет твердо установленное время
начала занятий.

Благодаря этому вырабатывается

привычка, к назначенному
часу появляется психологическая готовность и предрасположение
к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное
соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние
обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.



Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая

Слайд 12Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Необходимо постоянное место для

занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой.
Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров,
если они не нужны для работы). Если нет возможности выделить постоян­ное место, то в определенный час должно быть, безусловно, выделено, освобождено место для занятий.



Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся

Слайд 13 Важное правило - начинать работу немедленно.
Чем дольше оттягивается
начало

работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней.
У человека, который сис­тематически начинает работу без промедления, период «втягива­ния»
в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только
напряженного труда, но и источ­ником удовлетворения.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы

Слайд 14 Необходимо наличие перерывов в работе.
Нужны единство школьного и домашнего

учебного режима,
профилактика перегрузок.

Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.Нельзя, чтобы у

Слайд 15 Приучение ребенка к правильному режиму должно
сочетаться с вашей самодисциплиной,


уважением к ребенку,
доброжелательностью, заинтересованностью,
разумной требовательностью.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной

Слайд 16Любите своих детей!

Любите своих детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть