Презентация, доклад к родительскому собранию.

Содержание

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий,безжалостный, неумолимый…Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть

Слайд 1«Первая отметка и
как к ней относиться».
Учитель: Кирясова Н.М.
МБОУ «Старокупавинский лицей»

«Первая отметка и как к ней относиться».Учитель: Кирясова Н.М.МБОУ «Старокупавинский лицей»

Слайд 2 «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед

ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий,безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки».
В.А.Сухомлинский.
«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для

Слайд 3Оценка не тождественна отметке.
Оценка – процесс оценивания
поступков и т.д. это

процесс оценивания;
Отметка – результат этого
процесса, его отражение в условных баллах. – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.
Оценка не тождественна отметке. Оценка – процесс оцениванияпоступков и т.д. это процесс оценивания;Отметка – результат этогопроцесса, его

Слайд 4РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольный диктант.

«5» - нет ошибок;
«4» - 1 – 2 ошибки;
«3»

- до 5-ти ошибок;
«2» - 6 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольный диктант.«5» - нет ошибок;«4» - 1 – 2 ошибки;«3» - до 5-ти ошибок;«2» - 6

Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Грамматическое задание.

«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
но есть 1 ошибка;
«3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - не выполнено задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКГрамматическое задание.«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   но есть 1

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольное списывание.

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4»

- 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - более 3-х ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольное списывание.«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;«3»

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант.

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант.«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3 и более

Слайд 8РУССКИЙ ЯЗЫК
Диагностическая работа.

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно

не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫКДиагностическая работа.«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры.
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры.«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи.

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи.«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа.
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся

работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная работа. (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4»

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Математический диктант.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант.«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 13 Как относиться к отметкам ребёнка?
Памятка для родителей.

Как относиться к отметкам ребёнка?      Памятка для

Слайд 14Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы наконец – то быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 15Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда и в дальнейшем ими пользоваться.
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Слайд 16Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе

отметку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради Вашего

Слайд 17Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу

объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.
Есть сомнения - идите в школу к учителю и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.

Слайд 18Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 19Как относиться к отметкам ребёнка.
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки.
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы Вы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки.   Хорошее,

Слайд 20Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий.


Как помочь ребёнку

Слайд 21Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешиваться,
если он
не просит помощи.
Возьмите

на себя только, то, что он не может выполнить.

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их.

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешиваться, если он не просит помощи. Возьмите на себя только, то, что он

Слайд 22«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребёнок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребёнок при выполнении домашнего задания.
Настройте ребёнка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребёнка. Не Не следует ни торопиться, ни затягивать.

«Как помочь ребенку

Слайд 233

Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
Не

следует отвлекать ребёнка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребёнка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

3Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребёнка, умственный труд требует сосредоточенности.

Слайд 24
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,
научить добывать знания –

Ваша родительская обязанность.
Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,  научить добывать знания –      Ваша родительская

Слайд 25Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 26
Спасибо за понимание и сотрудничество!

Спасибо за понимание и сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть