Презентация, доклад к родительскому собранию 1 класс

Воспитание включает в себя:1. Наследственность.2. Образ жизни.3. Среда.

Слайд 1ВОСПИТАНИЕ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.
«Если ребенок воспитан его можно обучить,

если можно обучить, значит можно и развивать». Василий Александрович Сухомлинский.
ВОСПИТАНИЕ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.«Если ребенок воспитан его можно обучить, если можно обучить, значит можно и

Слайд 2Воспитание включает в себя:
1. Наследственность.
2. Образ жизни.
3. Среда.

Воспитание включает в себя:1. Наследственность.2. Образ жизни.3. Среда.

Слайд 3Психофизиология развития организма 6 – 7 летнего возраста.

Психофизиология развития организма 6 – 7 летнего возраста.

Слайд 4Причины нарушения психического здоровья детей .
1. Аномальное, травматическое течение родов, грубые

родовспомогательные процедуры, при которых травмируются различные отделы центральной нервной системы ребенка, биологически и социально незрелые родители.
2. Низкий уровень психологической неграмотности, невротизация определенного числа взрослых.
3. Раннее начало обучения, усложнение учебных требований, особенности межличностной коммуникации в детском обществе.
Причины нарушения психического здоровья детей .1. Аномальное, травматическое течение родов, грубые родовспомогательные процедуры, при которых травмируются различные

Слайд 5Нормальное психологическое развитие
Отсутствие единых требований.


Невротизм (психическое состояние характеризуется эмоциональной неустойчивостью, тревогой).

Нормальное психологическое развитиеОтсутствие единых требований.Невротизм (психическое состояние характеризуется эмоциональной неустойчивостью, тревогой).

Слайд 6Неврозы (одна из форм - психических расстройств. Больной неврозом болезненно реагирует

на травмирующую его психику ситуацию).

1. Невроз страха.
2. Невроз навязчивых состояний.
3. Невроз недержания мочи.
4. Невроз заикания.

Неврозы  (одна из форм - психических расстройств. Больной неврозом болезненно реагирует на травмирующую его психику ситуацию).1.

Слайд 7При общении с детьми не следует употреблять следующие выражения:
Я тысячу раз

говорил (а) что тебе, что…
Сколько раз надо повторять…
О чем ты думаешь…
Неужели тебе трудно запомнить, что…
Ты становишься…
Ты такой же…
Отстань, некогда мне…
Почему Лена такая, а ты нет…
При общении с детьми не следует употреблять следующие выражения:Я тысячу раз говорил (а) что тебе, что…Сколько раз

Слайд 8Желательно употребление следующих выражений:

Ты у меня самый умный и т.д.
Как хорошо,

что у меня есть ты
Ты у меня молодец
Как хорошо ты это сделал, научи меня
Спасибо тебя, я тебе очень благодарна
Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился
Желательно употребление следующих выражений:Ты у меня самый умный и т.д.Как хорошо, что у меня есть тыТы у

Слайд 9Родительский катехизис или законы разумного семейного воспитания школьников.
1. Помните, что учение

– один из самых тяжелых видов труда, а умственные силы и возможности детей не одинаковы.
2. Нельзя требовать от ученика невозможного. Важно определить, на что он способен в данный момент учебной деятельности, как развивать его умственные способности.
3. Обучение не содействует развитию ученика, если оно требует от него механической работы, заучивания, а не напряжения умственных сил, познавательной активности, мысли и действия.
Родительский катехизис или законы разумного семейного воспитания школьников.1. Помните, что учение – один из самых тяжелых видов

Слайд 104. Самый простой метод воспитания – избить ребенка и этим озлобить

его или сломить. Исключите опеку, крик, насилие, командно – приказной тон. Они вызывают противодействие детей, психические травмы, подавляющие интерес, принуждают искать спасение в обмане.
5.развивайте интерес, интеллектуальные желания, инициативу и самостоятельность ребенка в учении и во всех его делах.
6. Помните, что научно обоснованным нормам над выполнением домашних заданий
ученик 1 класса должен заниматься не более 1 часа.
4. Самый простой метод воспитания – избить ребенка и этим озлобить его или сломить. Исключите опеку, крик,

Слайд 112 класс – 1,5 часа, 3-4 класс – 2 часа, 5-6

класс – 2,5 часа, 7 класс – 3 часа, 8 – 11 класса -4 часа.
7. Не принуждайте ученика писать в черновиках, переписывать выполненное им. Это ведет к отвращению к обучению.
8. Не переживайте, если ваш ребенок получит за выполненную работу не такую оценку, как вам хотелось. Оценка играет воспитательную роль, и не последняя оценка.
9. Давайте ребенку самостоятельно познавать радость успеха в учении, определить индивидуальную тропинку в умственном труде.

2 класс – 1,5 часа, 3-4 класс – 2 часа, 5-6 класс – 2,5 часа, 7 класс

Слайд 1210. Проверяйте выполненные детьми дом.задания. Особенно в 1 классе, но вашими

оценками должно быть «доволен», «недоволен». Можно добавить слово «очень».
11. Здоровье ребенка хрустальный шарик и держат его три атланта: наследственность, образ жизни и среда. Организуйте правильный режим жизни, питания, учебы и отдыха детей.
12. Обязательно замечайте и поощряйте даже малозаметные успехи детей в обучении и поведении, используя поцелуи, слова одобрения, моральные и материальные поощрения.

10. Проверяйте выполненные детьми дом.задания. Особенно в 1 классе, но вашими оценками должно быть «доволен», «недоволен». Можно

Слайд 13
Отец и мать
самые лучшие воспитатели и должны влиять на поведение

своих детей даже тогда, когда их нет дома. Ребенок – зеркало жизни родителей.
Отец и мать самые лучшие воспитатели и должны влиять на поведение своих детей даже тогда, когда их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть