Презентация, доклад к родительскому собранию 1 класс

Содержание

Задание 1Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

Слайд 1Родительское собрание в1 классе Итоги полугодия

Родительское собрание в1 классе  Итоги полугодия

Слайд 4Задание 1
Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

Задание 1Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

Слайд 8Умение устанавливать количественные соотношения ( больше -меньше)

Умение выделять объекты из множества

Умение устанавливать количественные соотношения ( больше -меньше)Умение выделять объекты из множества

Слайд 10Задание № 10 Умение устанавливать закономерности

Задание № 10 Умение устанавливать закономерности

Слайд 11Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия
Умение следовать инструкции

Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствияУмение следовать инструкции

Слайд 13Задание № 14

Задание № 14

Слайд 17 Учебная деятельность
« Терпенье и труд все перетрут»

Учебная деятельность « Терпенье и труд все перетрут»

Слайд 18На уроках чтения
      В течение полугодия дети
 наблюдали за особенностями устной

и письменной речи.
 Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
 Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударение.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
 









На уроках чтения      В течение полугодия дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении,  количество

Слайд 19Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различали слоги и

слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.
  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
. Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов.
Расшифровывали буквенную символику.










 Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу

Слайд 20 Техника чтения

Техника чтения

Слайд 21Проверочная работа

Писали 27 учеников

На «5» – 11 уч.
На «4» –

8 уч.
На « 3» – 4 уч.
На « 2» - 4 уч.
Проверочная работаПисали 27 учеников На «5» – 11 уч.На «4» – 8 уч.На « 3» – 4

Слайд 22На уроках письма
     Следили  за положением ручки при письме, посадкой

за столом.
 Учились ориентироваться в разлиновке прописи, 
различать основную и дополнительную строчки, 
 соблюдать наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов. 
Выполняли работу по образцу.  
Сравнивали выполненную работу с образцом, 
находили  несовпадения. 
На уроках письма     Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и

Слайд 23Сопоставляли похожие элементы прописных букв, 
Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания 
Находили места

соединения элементов в букве и в слове.
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Находили места соединения элементов в букве и в

Слайд 243
4
6
5
5
12
Писали
23 ученика

3465512Писали 23 ученика

Слайд 25Правила правописания и новые понятия
Парные согласные
( сильная и слабая позиции)
2.

Родственные слова
( общее значение и общая часть)

Правила правописания и новые понятияПарные согласные ( сильная и слабая позиции)2. Родственные слова

Слайд 26На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
Определяли положение чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между, предыдущее, последущее).
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 27Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. ПРАВИЛО!
Познакомились

с понятиями « сумма», « « разность»
Учим состав чисел в пределах 10 Тренировка!!!
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. ПРАВИЛО!Познакомились с понятиями « сумма», « «

Слайд 28Сайт учи.ру

Сайт учи.ру

Слайд 31Успехов в воспитании!
Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть