Презентация, доклад к работе Здоровьесберегающее обучение при усвоении УМК Начальная школа 21 века в условиях введения ФГОС НОО

Содержание

Цели начального образованияРазвитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действийСпособствовать сохранению и развитию индивидуальности каждого ребенка;Сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся, обеспечивая их безопасность и эмоциональное благополучие;Развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми,

Слайд 1 «Здоровьесберегающее обучение при усвоении УМК «Начальная школа 21 века» в условиях

введения ФГОС НОО»  
«Здоровьесберегающее обучение  при усвоении УМК  «Начальная школа 21 века»  в условиях введения ФГОС

Слайд 2Цели начального образования
Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий
Способствовать

сохранению и развитию индивидуальности каждого ребенка;
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся, обеспечивая их безопасность и эмоциональное благополучие;
Развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром, самим собой

Цели начального образованияРазвитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действийСпособствовать сохранению и развитию индивидуальности каждого ребенка;Сохранение

Слайд 3Входная педагогическая диагностика
сентябрь 1 класс

Входная педагогическая диагностикасентябрь 1 класс

Слайд 4 Результаты изучения психологической готовности детей к школе показали:

• у 13

детей хорошо развита кратковременная память.
• по уровню развития внимания: 8 детей - с высоким уровнем, 9 -со средним и 2 - с низким.
• по уровню развития логического мышления: 7 учащихся имели выше среднего, 5 - низкий и 7- средний уровень.
• высокий уровень самостоятельности, активности, мотивации к школьной жизни у 74% школьников.
• замкнутость, трудности в адаптации у 26 % учащихся
Результаты изучения психологической готовности детей к школе показали:• у 13 детей  хорошо развита кратковременная память.•

Слайд 5
Направления реализации задач:

1. Освоение учебных программ.

2. Развитие мышления и творческих

способностей.

3. Формирование здорового образа
жизни.

Направления реализации задач:1. Освоение учебных программ.2. Развитие мышления и творческих     способностей.3. Формирование здорового

Слайд 6 Минутка радости


Деятельность


Пауза


Рефлексия

Личность учителя
Минутка радости     Деятельность      Пауза

Слайд 7Критерии
1. Сформированность универсальных учебных действий
2. Устойчивая учебная и школьная мотивация.
3. Сформированность

представлений о здоровом и безопасном образе жизни.
4. Состояние здоровья ребёнка


Критерии1. Сформированность универсальных учебных действий2. Устойчивая учебная и школьная мотивация.3. Сформированность представлений о здоровом и безопасном образе

Слайд 8Высокий уровень успеваемости

Высокий уровень успеваемости

Слайд 9Мониторинг формирования УУД 1. Личностные

Мониторинг формирования УУД  1. Личностные

Слайд 10 Мониторинг формирования УУД 2.Коммуникативные

Мониторинг формирования УУД  2.Коммуникативные

Слайд 11 Мониторинг формирования УУД 3.Регулятивные

Мониторинг формирования УУД  3.Регулятивные

Слайд 12 Мониторинг формирования УУД 4. Познавательные

Мониторинг формирования УУД  4. Познавательные

Слайд 13Процент качества образования по русскому языку и по математике

Процент качества образования по русскому языку и по математике

Слайд 14Показатели школьной мотивации
(количество анкетируемых -19 человек)

Показатели школьной мотивации (количество анкетируемых -19 человек)

Слайд 15Показатели школьной мотивации
1. Нравится в школе.
2. Иду с радостью в

школу.
3. Пошёл бы в школу.
4. Не хотел бы отмены уроков.
5. Рассказываю родителям о школе.
6. Нравятся одноклассники
Показатели школьной мотивации 1. Нравится в школе.2. Иду с радостью в школу.3. Пошёл бы в школу.4. Не

Слайд 16«Хорошо ли ребёнку в школе» (на основе тестирования учащихся)
Ряд 1: Удовлетворённость

школьной жизнью.
Ряд 2: Дружеские отношения в классе.
Ряд 3: Тревожность (низкая).
Ряд 4: Повышенная тревожность.
Ряд 5: Самооценка - степень уверенности в себе(высокая).
Ряд 6: Низкая самооценка.
Ряд 7: Самочувствие - состояние здоровья (хорошее).
Ряд 8: Плохое самочувствие
«Хорошо ли ребёнку в школе»  (на основе тестирования учащихся) Ряд 1: Удовлетворённость школьной жизнью. Ряд 2:

Слайд 17Состояние здоровья


1

2

3

4

5

Состояние  здоровья         12345

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть