Презентация, доклад к проекту Волшебная капелька.

Содержание

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».Китайская пословица гласит:

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект
«Волшебная капелька»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21»


Составила: воспитатель I кв. категории: Мочалова А.И.

Познавательно-исследовательский проект«Волшебная капелька»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21»  Составила: воспитатель I кв. категории: Мочалова

Слайд 2«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,
дай

попробовать – и я пойму».

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».Китайская пословица

Слайд 3 Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели, родители.



Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.



Длительность проекта: краткосрочный
(2 недели).
Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели, родители.

Слайд 4Прогнозируемый результат.
проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию;
развитие умения осознанно выбирать предметы

и материалы для самостоятельной деятельности;
проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач;
проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие;
качественное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.

Прогнозируемый результат.проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию;развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности;проявление инициативы

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
закрепление знаний о свойствах и качествах воды.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : закрепление знаний о свойствах и качествах воды.

Слайд 6Задачи проекта :
1.Познакомить детей с некоторыми свойствами воды
2.Способствовать развитию эстетического

восприятия воды в природе.
3.Способствовать развитию собственного познавательного опыта.
4.Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности.
Задачи  проекта :1.Познакомить детей с некоторыми свойствами воды2.Способствовать развитию эстетического восприятия воды в природе.

Слайд 7Подготовительный .


Этапы проекта:

2. Основной.


3. Заключительный.

Подготовительный .      Этапы проекта:   2. Основной.

Слайд 8 Формы

работы.
Знакомство детей с темой проекта, изучение наглядной информации.
Цель: сформировать у детей понятие, что вода это источник жизни и среда обитания для живых существ.
Формы  работы.Знакомство детей с темой проекта,

Слайд 9 Центр опытно-экспериментальной деятельности.

Цель : подготовка всех материалов необходимых для исследовательской

деятельности

Центр опытно-экспериментальной деятельности.Цель : подготовка всех материалов необходимых для исследовательской деятельности

Слайд 10 Формы

работы.
Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт «Вода льётся».
Цель: выявить свойства воды: прозрачная, чистая, без запаха, льётся; сквозь неё видны руки, мыло, вода смывает грязь, её надо беречь.
Формы  работы.Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт «Вода льётся».Цель:

Слайд 11Опыт: «Вода бывает холодная и горячая». Цель: продолжать развивать

ощущения детей-формировать умение различать холодную и горячую воду, правильно обозначать это словами.
Опыт: «Вода бывает холодная и горячая».   Цель: продолжать развивать ощущения детей-формировать умение различать холодную и

Слайд 12Опыт: «Разноцветная вода».

Цель: выявить свойства воды . Создание проблемной ситуации:
«Какого цвета станет вода, если добавить краску красного, синего, зелёного цвета».
Опыт: «Разноцветная вода».

Слайд 13Опыт: «Тонет – не тонет».

Цель: способствовать ознакомлению детей с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие могут плавать на поверхности, способствовать развитию умения различать предметы тяжелые, лёгкие, воспитывать любознательность.
Опыт: «Тонет – не тонет».

Слайд 14Игра – забава с водой. «Круги на воде».

Цель: вызвать у детей положительно-эмоциональный отклик, способствовать развитию умения выдувать струю воздуха, складывая губы трубочкой. Создание проблемной ситуации «Если подуть на воду, что на ней образуется?» Воспитывать желание играть с водой.
Игра – забава с водой. «Круги на воде».       Цель: вызвать у

Слайд 15 Формы

работы.
Беседа на тему: «Зачем нужна вода».
Цель: продолжать ознакомлению детей со свойствами воды (для чего и для кого она нужна), способствовать развитию познавательного интереса у детей, формированию бережного отношения к воде.
Формы  работы.Беседа на тему: «Зачем нужна

Слайд 16Беседа на тему: « Почему нужно мыть руки».
Цель: продолжать побуждать детей

к ведению здорового образа жизни, воспитывать привычку мыть руки с мылом по мере загрязнения ( перед едой, после туалета). Подвести детей к понятию «Чистота-залог здоровья».
Беседа на тему: « Почему нужно мыть руки».Цель: продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни, воспитывать

Слайд 17Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Цель: формировать у

детей эмоциональное восприятие и понимание содержания прочитанного текста, способствовать развитию речи как средства общения.
Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр».Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания

Слайд 18Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».
Цель: закреплять

понятие детей «Чистота- залог здоровья»
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».Цель: закреплять понятие детей «Чистота- залог здоровья»

Слайд 19Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем».
Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей посредством

объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем».Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную

Слайд 20Продуктивная деятельность. Лепка «Капельки».
Цель: способствовать закреплению понятия, что капельки дождя –

вода, живущая в тучках; развитию эстетических чувств, художественного восприятия, образных представлений, воображения.
Продуктивная деятельность. Лепка «Капельки».Цель: способствовать закреплению понятия, что капельки дождя – вода, живущая в тучках; развитию эстетических

Слайд 21Продуктивная деятельность. Рисование «Дождь, дождь».
Цель: способствовать развитию эстетических чувств, художественного восприятия,

образных представлений, воображения.
Продуктивная деятельность. Рисование «Дождь, дождь».Цель: способствовать развитию эстетических чувств, художественного восприятия, образных представлений, воображения.

Слайд 22Продуктивная деятельность. Создание коллажа «Дождик лей веселей, все цветочки полей».
Цель: способствовать

расширению кругозора и осознанного представления детьми значения воды для растений, развитию эстетических чувств.
Продуктивная деятельность. Создание коллажа «Дождик лей веселей, все цветочки полей».Цель: способствовать расширению кругозора и осознанного представления детьми

Слайд 23Развлечение «Водичка, водичка».
Цель: способствовать закреплению полученных знаний в процессе проведённого проекта(исследовательская

деятельность, п/и «Мячи в воде»)

Развлечение «Водичка, водичка».Цель: способствовать закреплению полученных знаний в процессе проведённого проекта(исследовательская деятельность, п/и «Мячи в воде»)

Слайд 24Взаимодействие с родителями. Консультации для родителей.
Цель: правильность организации детского экспериментирования в

домашних условиях, рассматривание лэпбука «Вода».
Взаимодействие с родителями. Консультации для родителей.Цель: правильность организации детского экспериментирования в домашних условиях, рассматривание лэпбука «Вода».

Слайд 25Организация детского экспериментирования в домашних условиях. Опыт «Изготовление цветных льдинок».
Цель: побуждать

ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности в домашних условиях.
Организация детского экспериментирования в домашних условиях. Опыт «Изготовление цветных льдинок».Цель: побуждать ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности в домашних

Слайд 26 Итог

проекта.
Проявился устойчивый познавательный интерес к экспериментированию.
Возросли умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности.
Проявилась инициатива и творчество в решении поставленных задач, способность к взаимопомощи.
Активизировалась заинтересованность родителей в принятии участия, в реализации проекта.
Проведена консультация для родителей: «Экспериментальная деятельность с водой в развитии познавательных интересов дошкольника».
Оформлена картотека опытов с разными предметами исследования.

Итог проекта.Проявился устойчивый познавательный интерес к экспериментированию.Возросли

Слайд 27
Спасибо

за внимание.
Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть