Презентация, доклад к проекту: Сотовый телефон - хорошо или плохо?

Содержание

Сотовые телефоны стали частью нашей жизни, как телевизоры или компьютеры. Сейчас ими пользуются практически все. Знакомство детей с сотовым телефоном всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Я выбрал эту

Слайд 1«Сотовый телефон – хорошо или плохо?»  
Подготовил: Шкежев Адам
ученик 3 класса
МКОУ

НШДС №2
г. Нарткала
Руководитель: Мартынова И.А.,
учитель начальных классов
«Сотовый телефон – хорошо или плохо?»   Подготовил: Шкежев Адамученик 3 класса МКОУ НШДС №2г. НарткалаРуководитель: Мартынова

Слайд 2Сотовые телефоны стали частью нашей жизни, как телевизоры или компьютеры. Сейчас

ими пользуются практически все. Знакомство детей с сотовым телефоном всё чаще происходит в юном возрасте через игры.

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют сотовый телефон на здоровье человека?

Сотовые телефоны стали частью нашей жизни, как телевизоры или компьютеры.  Сейчас ими пользуются практически все.

Слайд 3Цель работы:
изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона

для снижения его вредного воздействия на здоровье и ответить на главный вопрос:
«Сотовый телефон – хорошо или
плохо?»
У меня возникло два предположения:
С одной стороны – это незаменимый
предмет связи, без которого трудно
представить нашу жизнь.
С другой стороны – вредное влияние
сотового телефона на организм
человека.

Цель работы:  изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона для снижения его вредного воздействия на

Слайд 4Задачи:
Изучение и анализ литературы по исследуемой проблеме.
Проведение опроса учащихся моей школы,

выяснить,
какое значение в жизни детей имеет сотовый телефон: как часто пользуются, по назначению или нет, считают ли они его вредным;
Выявление вредного воздействия сотового телефона на организм человека.
Разработать рекомендации для пользователей сотовых телефонов.
Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap для создания презентации.

Задачи: Изучение и анализ литературы по исследуемой проблеме.Проведение опроса учащихся моей школы,   выяснить,

Слайд 5 Объект

исследования:

обучающиеся МКОУ НШДС №2
г. Нарткала.
Предмет исследования:
влияние сотового телефона
на здоровье детей и взрослых.

Объект исследования:

Слайд 6Гипотеза.

Если знать вред сотового телефона на организм

человека, то можно избежать негативных последствий.

Гипотеза.    Если знать вред сотового телефона на организм человека, то можно избежать негативных последствий.

Слайд 7Надеюсь, после завершения проекта учащиеся смогут:
оценить вред сотового телефона;
пользоваться рекомендациями,


для сохранения своего здоровья;
рассказывать о необходимости
соблюдения мобильного этикета
своим близким и знакомым.

Надеюсь, после завершения проекта учащиеся смогут: оценить вред сотового телефона;пользоваться рекомендациями, для сохранения своего здоровья;рассказывать о необходимости

Слайд 8Ход работы.
1.Чтобы ответить на поставленные вопросы, мы с мамой воспользовались возможностями

сети Интернет, нашли нужную информацию и картинки, я проанализировал собранную информацию.
2. Научился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст.
3. Вместе с Ириной Александровной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.
4. Взял интервью у классного руководителя и школьной медсестры.
5. Провел классный час для 2-4 классов.
6. Научился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы
Ход работы.1.Чтобы ответить на поставленные вопросы, мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию и

Слайд 9Анкетирование.
Ребята с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю

вашему вниманию некоторые результаты, которые мне очень понравилось оформлять диаграммами.


Анкетирование.    Ребята с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты, которые

Слайд 101.Имеете ли вы сотовый телефон?

1.Имеете ли вы сотовый телефон?

Слайд 112.Носите ли вы сотовый телефон в школу?

2.Носите ли вы сотовый телефон в школу?

Слайд 123.Слышали ли вы о влиянии телефона на организм человека?

3.Слышали ли вы о влиянии телефона на организм человека?

Слайд 134.Сколько времени вы говорите по телефону?

4.Сколько времени вы говорите по телефону?

Слайд 145.Какие возможности телефона чаще всего вы используете?

5.Какие возможности телефона чаще всего вы используете?

Слайд 156.Где вы носите сотовый телефон?

6.Где вы носите сотовый телефон?

Слайд 16Интервью.
Вывод:
Сотовый телефон больше необходим родителям,

чем детям. Для детей это игрушка. Поэтому прежде чем покупать своему ребёнку телефон, необходимо поговорить о вреде,
который он может нанести здоровью и о культуре пользования сотовым телефоном.
Интервью.Вывод:      Сотовый телефон больше необходим родителям, чем детям. Для детей это игрушка.

Слайд 17Провел беседы для ребят 2, 4 классов и одноклассников. Подарил памятку

с рекомендациями
Провел беседы для ребят 2, 4 классов и одноклассников. Подарил памятку с рекомендациями

Слайд 18Результаты моего исследования показали:
Сотовый телефон это

хорошо и плохо одновременно. Нельзя сказать, что сотовый телефон – это плохо, и надо отказаться от него. Как нельзя сказать, что хорошо. Излучение сотового телефона наносит вред организму человека. Сотовый телефон, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Удобства мобильной связи слишком очевидны, чтобы население планеты отказалось от телефона. Ведь не исчезли телевизоры, компьютеры и прочие приборы, о вредности которых много говорилось и писалось.
Сейчас всем владельцам лучше поберечь своё здоровье.
Результаты моего исследования показали:     Сотовый телефон это хорошо и плохо одновременно. Нельзя сказать,

Слайд 19Что планирую делать дальше?

Я планирую в мае выступить с
этой темой на
родительском собрании.
Что планирую делать дальше?             Я

Слайд 20Спасибо за внимание! Использованные ресурсы.
1. Бабина Ю.В. Электромагнитные излучения: будем ли мы

платить за их
вредные воздействия? Экосинформ, 1999, № 12.
2. Григорьев О.А., Меркулов А.В., Темников А.Г. Оценка электромагнитной обстановки в районах размещения базовых станций сотовой связи.
3.Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей. // Здоровье, февраль 2004, стр. 28.
4. Майер В.А. Мобильная связь и ее воздействие.- СПб.: Знание, 1999.
5. Ратынский М.А. Основы сотовой связи – М.: Радио и связь – 2000 - 248
6. «Древо познания» универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. МС ИСТ. ЛИМИТЕД М., 2005г (раздел наука и техника)
7. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г.
В.Зайцева «Уровень безопасности» №1;
В.Зайцева « Дети и мобильник» №2;
8.Журнал «Домашний компьютер» №3
9. Газета “Биология” №12/2002. Статья “Сотовый телефон: “За” и “Против” И. Сколотнев
10. Интернет сайты:
http://www.portal-slovo.ru/
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml
www.mednovosti.ru

Спасибо за внимание! Использованные ресурсы. 1. Бабина Ю.В. Электромагнитные излучения: будем ли мы платить за их вредные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть