Презентация, доклад к проекту Словарик языковых средств выразительности 4 класс УМК НИШ

Проект Словарик языковых средств выразительности

Слайд 1Проект
по русскому языку
« Словарик языковых средств выразительности»

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»
представлен

обучающимися
4 класса Б
Руководитель проекта
М.В. Денисова
Проект по русскому языку« Словарик языковых средств выразительности»УМК «НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»представлен обучающимися 4 класса БРуководитель проекта М.В.

Слайд 2Проект
Словарик языковых средств выразительности

Проект Словарик языковых средств выразительности

Слайд 3Эпиграф

Эпиграф

Слайд 4Цели проекта:
создать совместно с учителем пособие обобщающего характера о языковых средствах выразительности «Словарик

языковых средств выразительности ». 
Цели проекта: создать совместно с учителем пособие обобщающего характера о языковых средствах выразительности «Словарик языковых средств выразительности ». 

Слайд 5Задачи проекта:

Познакомиться с различными видами средств выразительности языка.

Уточнить понятия

«эпитет, олицетворение, сравнение, метафора»

Научиться уместно использовать разнообразные средства языковой выразительности в письменных творческих работах. / сочинениях, изложениях/.

Почувствовать сопричастность к сохранению уникальности и красоты родного языка;

Совершенствовать свою речь.
Задачи проекта: Познакомиться с различными видами средств выразительности языка. Уточнить понятия «эпитет, олицетворение, сравнение, метафора» Научиться уместно

Слайд 6Гипотеза:

Гипотеза:

Слайд 7Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 91 группа «ЭПИТЕТЫ»

1 группа «ЭПИТЕТЫ»

Слайд 102 группа СРАВНЕНИЯ

2 группа СРАВНЕНИЯ

Слайд 113 группа ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

3 группа ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Слайд 124 группа Метафоры

4 группа Метафоры

Слайд 13Вот что у нас получилось

Вот что у нас получилось

Слайд 14Опрос в 3 А классе

Опрос в 3 А классе

Слайд 15МЫ В 3 Б КЛАССЕ

МЫ В 3 Б КЛАССЕ

Слайд 16Опрос – исследование

Третьеклассникам предлагалось прочитать два текста и ответить на вопросы

В

лесу наступил вечер. Слышен шум воды в ручье. Леса почти не видно. Только ели растут выше, и поэтому они заметнее на фоне вечернего неба.


2. Вечер тихий и чистый. Бубнит в низинке ручей. Тонконогий осинник тонет во мгле. Зато ели, как могучие богатыри, поднимаются над лесом и достают вершинами белые звезды.
Опрос – исследованиеТретьеклассникам предлагалось прочитать два текста и ответить на вопросыВ лесу наступил вечер. Слышен шум воды

Слайд 17Результаты опроса – исследования
учеников 3-х классов
Приняло участие – 27

человек
Вопрос № 1 Какой текст вам понравился больше?
5 чел. - №1 22 чел - №2
Вопрос № 2 Почему?
Самые популярные ответы: красивее – 11 чел.
выразительный -5 чел.
есть олицетворение – 3 чел.
есть описание леса – 3 чел.
много прилагательных – 3 чел.
первый меньше, чем второй – 3 ч
Вопрос № 3 Что общего в этих двух текстах?
Самые популярные ответы: о лесе – 10 чел
о вечере – 9 чел.
о природе – 6 чел.
Вопрос № 4 Чем различаются эти два текста?
красочней – 6 чел.
больше сравнений-3 чел
олицетворений – 4 чел.




Результаты опроса – исследования учеников 3-х классов Приняло участие – 27 человекВопрос № 1 Какой текст вам

Слайд 18Гипотеза – верна!
Умелое использование языковых средств выразительности помогает сделать нашу речь

красивой, певучей, выразительной, а человека воспитанным, интересным собеседником.
Гипотеза – верна!Умелое использование языковых средств выразительности помогает сделать нашу речь красивой, певучей, выразительной, а человека воспитанным,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть