Презентация, доклад к проекту Сказка своими руками в группе раннего возраста.

Содержание

Участники проекта:Продолжительность проекта: Краткосрочный ( с 01.02.19г – по 01.05.19г)Тип проекта: творческо-игровой

Слайд 1Автор проекта: Файзрахманова Е.В.

Автор проекта: Файзрахманова Е.В.

Слайд 2
Участники проекта:
Продолжительность проекта:
Краткосрочный
( с 01.02.19г – по 01.05.19г)
Тип проекта:

творческо-игровой
Участники проекта:Продолжительность проекта: Краткосрочный

Слайд 3 Цель проекта:
Создание условий для развития речевой и познавательной активности у детей

младшего дошкольного возраста путем приобщения к сказкам.
Цель проекта: Создание условий для развития речевой и познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста путем

Слайд 4.
Задачи проекта:

. Задачи проекта:

Слайд 5Актуальность

Актуальность

Слайд 6Прекрасным средством для развития речи является русская сказка. Детские сказки расширяют

словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Прекрасным средством для развития речи является русская сказка

Прекрасным средством для развития речи является русская сказка. Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить

Слайд 7Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с

ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться.
Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение

Слайд 8Краткое содержание проекта:

1 этап:
Подготовительный
- подбор наглядно-дидактического материала,
сбор информации, литературы,

дополнительного материала.
- консультации для родителей; - оформление книжного уголка в группе;
- вызвать интерес детей и родителей к теме проекта.
Краткое содержание проекта:1 этап: Подготовительный- подбор наглядно-дидактического материала, сбор информации, литературы, дополнительного материала. - консультации для родителей;

Слайд 92 этап: Основной
- рассматривание иллюстраций русских народных сказок; - чтение и рассказывания

русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке;
2 этап: Основной - рассматривание иллюстраций русских народных сказок; - чтение и рассказывания русских народных сказок, беседа

Слайд 10- проведение настольно-печатных, дидактических, подвижных, словесных игр; - отгадывание загадок по сказкам; -

создание картотеки русских народных сказок; - драматизация сказок; - раскрашивание иллюстраций к сказкам; - ОД «Сказка своими руками».
- проведение настольно-печатных, дидактических, подвижных, словесных игр; - отгадывание загадок по сказкам; - создание картотеки русских народных

Слайд 113 этап: Заключительный

-помощь родителей
в пополнении
книжного уголка
сказками, куклами и атрибутами для театра;
изготовление поделок,
- рисование иллюстраций к сказкам;
- чтение сказок с детьми дома;
- подведение итогов
проектной деятельности.

- оформление
выставки
«Наши любимые
сказки»;
3 этап:  Заключительный

Слайд 12Предполагаемые итоги реализации проекта:
Обновление предметно-развивающей среды.
Изготовление настольного, пальчикового театра

кукол би-ба-бо,

кукол-рукавичек по русским народным сказкам.
Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.
Изготовление декораций к сказкам, атрибутов.
Внедрение новых форм работы с детьми.
Развитие речевого общения и этикета.
Предполагаемые итоги реализации проекта:Обновление предметно-развивающей среды.Изготовление настольного, пальчикового театра кукол би-ба-бо, кукол-рукавичек по русским народным сказкам. Пополнение

Слайд 13развитие интереса детей к русским народным сказкам;
- развитие у детей познавательной


активности, творческих способностей,
коммуникативных навыков;
- совершенствование звукопроизношения,
выразительности и связной речи детей;
- содействие творческому развитию детей;
- гармонизация отношений между взрослыми
и детьми;
-воспитание чувства дружбы и коллективизма;
- получить эмоциональный отклик от своей
работы;
- пополнение книжного уголка книгами по разделу «Сказки»

Планируемый результат:

развитие интереса детей к русским народным сказкам;- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;- совершенствование

Слайд 14Проведенный проект позволил подтвердить то, что совокупность различных методов и приемов,

предметная среда, общение являются внутренними движущими силами речевого и умственного развития детей младшего дошкольного возраста. Но при этом необходима опора на фольклорный материал (сказку), которая исключает нравоучительность и включает игровое общение.

Заключительный этап

Проведенный проект позволил подтвердить то, что совокупность различных методов и приемов, предметная среда, общение являются внутренними движущими

Слайд 15Список литературы:
1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников

дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г.
3. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. - 2-е изд.-М.: Просвещение,2005г.
4. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.
5. Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет». СПб.: «Паритет» 2007г.
6. Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок.-СПб.: «Детство-пресс», 2008
7. Дерягина Л.Б. Театральная деятельность в ДОУ.,Детство -Пресс, 2014 г.

Список литературы:1.	Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть