Презентация, доклад к проекту Сказка

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают

Слайд 1В гостях у сказки
Вторая младшая группа
Выполнили: воспитатель

Кушакова Т.М

В гостях у сказкиВторая младшая группаВыполнили: воспитатель

Слайд 2 Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в

мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
 

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Формирование речи является одной из главных задач речевого

воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет

Слайд 5ПРОБЛЕМА
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития

дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

ПРОБЛЕМА   В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного

использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА   Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей,

Слайд 7ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
• Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям

устного народного творчества – сказкам.
• Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас. • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности. • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. • Учить играть дружно, вместе, не ссориться. • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. • Привлечь родителей к активному участию в проекте.
 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА    • Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.

Слайд 8ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
• получение дополнительных знаний о сказках;
• развитие у детей познавательной

активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
• развитие детского художественного творчества.

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ • получение дополнительных знаний о сказках;• развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;•

Слайд 9ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Краткосрочный – 3 недели.
 
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сказки

 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Дети второй младшей группы: участвуют

в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической).
Воспитатели: осуществляет педагогическое просвещение родителей; организует деятельность детей и родителей.
Родители: участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Краткосрочный – 3 недели. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯСказки УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАДети второй младшей группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной,

Слайд 10ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
• Беседы с детьми и родителями; • Консультация

для родителей через папки - передвижки. • Организация тематических центров по проекту; • Игровая деятельность; • Выполнение работ по изобразительной деятельности; • Чтение, прослушивание и просмотр сказок. • Совместная деятельность по конструированию. • Организация физ. досугов.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ   • Беседы с детьми и родителями;  • Консультация для родителей через папки

Слайд 111 неделя
1. Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций.
2. Рассказывание

сказки детьми с имитацией действий.
3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки».
4. Драматизация сказки «Репка».
5. Разучивание пальчиковой игры «Репка».
6. Использование раскрасок к сказке «Репка».

1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций.2. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.3.

Слайд 132 неделя
1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций.
2.

Аппликация «Колобок».
3. Драматизация сказки «Колобок».
игровые упражнения:
«Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
«Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
«Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку
4. Разучивание песенки колобка.
5. Использование раскрасок к сказке «Колобок».
 

2 неделя  1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций.2. Аппликация «Колобок».3. Драматизация сказки «Колобок».игровые

Слайд 153 неделя
1. Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций.
2. Игра «Кто лишний».
3.

Драматизация сказки «Теремок».
4. Дидактическая игра «Собери сказку из частей».
5. Аппликация теремок.
6. Использование раскрасок к сказке «Теремок».

3 неделя 1. Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций.2. Игра «Кто лишний».3. Драматизация сказки «Теремок».4. Дидактическая игра

Слайд 17РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.
2.

Повысилась творческая, игровая и социальная активность при организации самостоятельной деятельности.
3. Организованы сюжетно - ролевые, подвижные, дидактические игры, игры драматизации.
4. Оформлена консультация в родительском уголке по теме: «Значение сказки для развития ребенка».
5.Создание презентации.

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.2. Повысилась творческая, игровая и социальная активность

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть