Презентация, доклад к проекту: Ребенок, призывающий беречь окружающую среду.

Содержание

Всё хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!

Слайд 1Педагогический проект: «Ребенок, призывающий беречь окружающий мир».
Автор: Поманская Марина Алексеевна

Педагогический проект: «Ребенок, призывающий беречь окружающий мир».Автор: Поманская Марина Алексеевна

Слайд 2Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к

природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Всё хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим,

Слайд 3Обоснование проекта:
По утверждению многих ученых человечество идет к экологической катастрофе. За

последние десятилетия проблемы загрязнения и разрушения окружающей среды приняли глобальный характер.
Мы постоянно ищем новые формы работы по формированию начал экологической культуры у детей и развитию экологической культуры у взрослых. Большое внимание при этом выделяется природоохранной деятельности.
Обоснование проекта:По утверждению многих ученых человечество идет к экологической катастрофе. За последние десятилетия проблемы загрязнения и разрушения

Слайд 4Цель:
формирование бережного отношения к природе.
Задачи:
Формирование системы знаний об экологических проблемах

современности и пути их разрешения, умения оценивать себя (свое поведение, состояние, поступки) и других людей в природе;

Пробуждение у детей интереса к различным видам экологической деятельности, позволяющей реализовать потребности в общении, получении новых знаний;

Создание собственных творческих продуктов.
Цель: формирование бережного отношения к природе.Задачи:Формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения, умения

Слайд 5Участники проекта:
Принимают участие 12 учащихся, 7 из них обучаются по специальной

– коррекционной программе 7 вида, 5 по общеобразовательной. Из 12 человек трое являются воспитанниками детского дома.
Участники проекта:Принимают участие 12 учащихся, 7 из них обучаются по специальной – коррекционной программе 7 вида, 5

Слайд 6Описание проекта: Для реализации проекта мною была разработана программа курса внеурочной деятельности

«Экопатруль». Цель программы: формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающему миру и привлечение внимания социума к проблемам окружающей среды поселка и его окрестностей.
Описание проекта: Для реализации проекта мною была разработана программа курса внеурочной деятельности «Экопатруль». Цель программы: формирование у

Слайд 7Этапы реализации проекта: 1 этап. Диагностический.

Этапы реализации проекта: 1 этап. Диагностический.

Слайд 82 этап. Подготовительный.
Цель: знакомство детей с проблемами окружающей среды.






2 этап. Подготовительный.Цель: знакомство детей с проблемами окружающей среды.

Слайд 93 этап. Практический.



Создание агитбригады.













экопатруль

3 этап. Практический.Создание агитбригады.экопатруль

Слайд 10Акция «Жизнь в капле воды!»

Акция «Жизнь в капле воды!»

Слайд 11Акция «Друзья птиц!»

Акция «Друзья птиц!»

Слайд 12Призыв других детей к охране окружающей среды.

Призыв других детей к охране окружающей среды.

Слайд 134 этап. Итоговый.

4 этап. Итоговый.

Слайд 14Прогнозируемые результаты.
Вовлечённость в деятельность экологического содержания.
Проявление активности, инициативы, творчества

в организации и проведении экологических мероприятий.
Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, в том числе исследовательскими.
Обогащение знаниями о природных богатствах родного края, его экологических проблемах и способах их решения.
Проявление экологической культуры, выражающейся в переводе знаний в норму поступка.

Прогнозируемые результаты.Вовлечённость в деятельность экологического содержания. Проявление активности, инициативы, творчества в организации и проведении экологических мероприятий. Овладение

Слайд 15Оценка эффективности.
Повышение уровня экологической воспитанности. (Видно из диагностики в декабре 2014).
Увеличение

числа участников проекта. (После прохождения агитбригады по классам уже есть желающие вступить в нашу группу).
Проявление заботы о животных. (Изготовление и развешивание кормушек).

Оценка эффективности.Повышение уровня экологической воспитанности. (Видно из диагностики в декабре 2014).Увеличение числа участников проекта. (После прохождения агитбригады

Слайд 16Оценка рисков.

Оценка рисков.

Слайд 17Дальнейшее развитие проекта.
Изначально проект был задуман на 1 год обучения. Поняв

всю важность этой темы, я решила – этот проект будет долгосрочным. Еще столько мест где мы не побывали, столько организаций где не выступали дети, очень много остается не решенных вопросов. Этот проект может быть использован учителями начальных классов, ведь в наше время, как никогда очень актуальна тема по охране окружающей среды.

Дальнейшее развитие проекта.Изначально проект был задуман на 1 год обучения. Поняв всю важность этой темы, я решила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть