Презентация, доклад к проекту :Моя семья

«Моя семья». Задачи: Формирование у детей желания называть членов своей семьи по именамВоспитание элементарных правил вежливости.Формирование начальных навыков ролевого поведения; умения связывать сюжетные действия с ролью. Психолого – педагогическое просвещение родителей.Создание условий для развития у родителей интереса

Слайд 1 «Моя семья»

«Моя семья»

Слайд 2«Моя семья».
 
Задачи:
Формирование у детей желания называть членов своей семьи по

именам
Воспитание элементарных правил вежливости.
Формирование начальных навыков ролевого поведения; умения связывать сюжетные действия с ролью.
Психолого – педагогическое просвещение родителей.
Создание условий для развития у родителей интереса к совместной деятельности, к проявлению творческой и познавательной активности.
Тип проекта: информационно - познавательный


 

Ожидаемый результат реализации проекта:
Умение называть членов своей семьи.
Умение самостоятельно или по напоминанию взрослого говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» в семье и в группе.
Принимает участие в играх, проявляет интерес к игровым действиям сверстников, в игре сопровождает действия речью.
Выпуск семейных газет.
Фотовыставка « Семейные традиции, увлечения».
Участники проекта: педагог, родители, дети.
Продолжительность: краткосрочный.


Цель: Формировать у детей представления о себе и своей семье, привлечение родителей к активной жизни группы.

«Моя семья». Задачи: Формирование у детей желания называть членов своей семьи по именамВоспитание элементарных правил вежливости.Формирование начальных навыков

Слайд 3Целевые ориентиры образования в раннем возрасте.
Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно

действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте.Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в

Слайд 4Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом

поведении.

Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.

Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за

Слайд 5Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться

под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

Знает названия окружающих предметов и игрушек.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные

Слайд 6У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения.
Активно

подражает взрослым в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого.
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения.Активно подражает взрослым в движениях и действиях;

Слайд 7Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и


просьбами.
Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами.

Слайд 8Родители – активные участники воспитательного процесса.


Совместная игровая деятельность.

Родители – активные участники воспитательного процесса. Совместная игровая деятельность.

Слайд 9Кукольный театр.
Дидактические игры.

Кукольный театр.Дидактические игры.

Слайд 10Семейные альбомы.

Семейные альбомы.

Слайд 11Папки – передвижки.

Папки – передвижки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть