Презентация, доклад к проекту Мир Домашних животных в группе воспитанников раннего возраста

Содержание

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что детей называют «почемучками». Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей.   Еще в самом раннем

Слайд 1
Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных»





Автор проекта: Марфина Ирина Викторовна
Короткова Мария Владимировна

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных»

Слайд 2ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем

того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что детей называют «почемучками».
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей.  
Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.
Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.
Вот почему и был составлен проект «Мир домашних животных» (познавательный, краткосрочный, тематический).
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ.  С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем

Слайд 3ПРОБЛЕМА:
А КАКИЕ  ОНИ – ЭТИ ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ ?
Цель проекта:
формирование представлений детей

о домашних животных.
ПРОБЛЕМА:А КАКИЕ  ОНИ – ЭТИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ?Цель проекта:формирование представлений детей о домашних животных.

Слайд 4Задачи проекта:

Задачи проекта:

Слайд 5Участники проекта: 

Воспитанники группы раннего возраста,
воспитатели группы,
Родители.

Длительность проекта: 

2

недели
Участники проекта:  Воспитанники группы раннего возраста, воспитатели группы, Родители. Длительность проекта: 2 недели

Слайд 6Реализация проекта
Познавательное развитие.
Познавательные занятия
Художественно – эстетическое развитие:
Музыкальные занятия,
Продуктивная деятельность(рисование, лепка, конструирование)
Физическое

развитие:
Подвижные игры, пальчиковые гимнастика, тематические утренние зарядки.
Социально-коммуникативное развитие:
Обогащение развивающей предметно - пространственной среды группы.
Сюжетно ролевые игры и т.д.
Речевое развитие:
Занятия по развитию речи,
чтение художественной литературы

 

Реализация проектаПознавательное развитие.Познавательные занятияХудожественно – эстетическое развитие:Музыкальные занятия,Продуктивная деятельность(рисование, лепка, конструирование)Физическое развитие:Подвижные игры, пальчиковые гимнастика, тематические утренние

Слайд 7Речь и речевое общение:
Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются

домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним.
Загадывание загадок о животных, разучивание стихов.


Речь и речевое общение: Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, рассматривание иллюстраций к ним.Загадывание

Слайд 8
Продуктивная деятельность.


Индивидуальная и групповая
Рисование «Клубочек для кошечки» «зернышки для Петушка»
Лепка «Покормим

петушка» «Мячик для собачки»
Конструирование «Кроватка для кошки» «Загородка для цыплят»
Создание уголка «Домашние животные».
Раскрашивание домашних животных.
Продуктивная деятельность.Индивидуальная и групповаяРисование «Клубочек для кошечки» «зернышки для Петушка»Лепка «Покормим петушка» «Мячик для собачки»Конструирование «Кроватка для

Слайд 9
Конструирование

Конструирование

Слайд 10Рисование

Рисование

Слайд 11Лепка

Лепка

Слайд 12Создание уголка «Домашние животные».

Создание уголка «Домашние животные».

Слайд 13Рассматривание иллюстраций и раскрашивание домашних животных.

Рассматривание иллюстраций и раскрашивание домашних животных.

Слайд 14Музыкально-театрализованная деятельность:

Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева), « Два веселых гуся».
Разучивание

песни «Цап-царап», муз. С.Гаврилова, сл. Р.Алдониной.
Музыкальная игра «Угадай животное».
Изготовление масок животных из бумаги
Музыкально-театрализованная деятельность:Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева), « Два веселых гуся».Разучивание песни «Цап-царап», муз. С.Гаврилова, сл. Р.Алдониной.

Слайд 15Физическое развитие:


Импровизация движений животных.
Подвижные игры
Пальчиковые гимнастика

Физическое развитие: Импровизация движений животных.Подвижные игрыПальчиковые гимнастика

Слайд 16Работа с родителями.
Привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала,

раскрасок,
Консультации на темы:
«Домашнее животное и ребёнок»
«Зачем ребёнку домашнее животное?»

Беседы родителей с детьми о домашних животных.
Помощь в создании стен газеты «Самые верные друзья»

Работа с родителями. Привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала, раскрасок, Консультации на темы:«Домашнее животное и

Слайд 17Проект “Мир домашних животных» был направлен на:

1. знакомство детей

с домашними животными.
2. формирование эмоционально-положительного отношения к домашним животным.

Полученные знания  способствовали разностороннему развитию воспитанников группы раннего дошкольного возраста.
У детей появился интерес к домашним животным, дети знают их названия, имеют элементарные представления о внешнем виде, образе жизни, особенностях питания.

Реализация этого проекта способствовала   сближению родителей, детей и педагогов. Ведь ничто  так не сближает, как совместное творчество и открытие чего-то нового.


Выводы:

Проект “Мир домашних животных» был направлен на: 1. знакомство детей с домашними животными. 2. формирование эмоционально-положительного отношения

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть