Презентация, доклад к проекту Мини-музеи в ДОУ

Содержание

Направление работы-  Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста в системе музейной педагогики.Цель:Привлечь внимание родителей к музеям.Создание мини-музея в группе, как отражение интересов и проявление инициативы детей.Обогащение развивающей среды группы, ДОУ.Использование новых форм

Слайд 1Мини-музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
МАДОУ №36
г. Печора
Автор презентации-
Воспитатель первой

категории: Бессонова Н.В.
Мини-музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда. МАДОУ №36г. ПечораАвтор презентации-Воспитатель первой категории: Бессонова Н.В.

Слайд 2Направление работы-
 Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста в

системе музейной педагогики.


Цель:
Привлечь внимание родителей к музеям.
Создание мини-музея в группе, как отражение интересов и проявление инициативы детей.
Обогащение развивающей среды группы, ДОУ.
Использование новых форм работы с детьми и их родителями.





Направление работы-  Развитие познавательно-исследовательской   деятельности у детей дошкольного возраста в системе музейной педагогики.Цель:Привлечь внимание

Слайд 3Актуальность: реализация целевых образовательных стандартов
 Обеспечение интеллектуального,
личностного развития ребенка.
 Приобщение

детей к общечеловеческим ценностям.
 Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.


Актуальность: реализация целевых образовательных стандартов  Обеспечение интеллектуального, личностного развития ребенка. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Взаимодействие

Слайд 4«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть

так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А. Сухомлинский.
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми

Слайд 5Особенности мини - музея в детском саду
 Участие в создании

мини-музея воспитателей, детей и родителей.
 Ребенок –активный участник оформления экспозиции музея.
 Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.


Особенности мини - музея  в детском саду   Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и

Слайд 6Организация и использование мини-музеев рассматривается как особая форма работы с детьми

и родителями.

 Музейная педагогика обеспечивает наглядность образовательного процесса, способствует взаимодействию дошкольного учреждения с семьей и социумом.

Организация и использование мини-музеев рассматривается как особая форма работы с детьми и родителями. Музейная педагогика обеспечивает наглядность

Слайд 7Задачи мини-музея-
 Формировать у дошкольников представления о музее.
 Приобщать дошкольников к

культурно – эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу.
 Способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.
 Выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства.
 Вовлекать родителей в жизнь группы, ДОУ.


Задачи мини-музея- Формировать у дошкольников представления о музее. Приобщать дошкольников к культурно – эстетическим ценностям, побуждать к

Слайд 8Принципы организации

мини-музея в ДОУ:
Принципы организации            мини-музея в ДОУ:

Слайд 9Правила поведения в музее
В нашем музее экспонаты разрешается трогать руками и

играть ими!
Экспонаты нужно возвращать на место и ставить аккуратно и красиво.
Экспонаты нельзя ломать и забирать домой.
Можно и даже нужно: задавать вопросы, сочинять истории, придумывать игры.
Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами, творческими работами.

Правила поведения в музее  В нашем музее экспонаты разрешается трогать руками и играть ими!Экспонаты нужно возвращать

Слайд 10Педагогические функции музея

Педагогические функции музея

Слайд 11фоторепортаж

фоторепортаж

Слайд 12Мини-музей «Осенний листочек»
Цель: показать на доступном для дошкольников уровне круговорот веществ

в природе, каково значение опавшей листвы для предохранения почвы от замерзания.

Мини-музей «Осенний листочек»Цель: показать на доступном для дошкольников уровне круговорот веществ в природе, каково значение опавшей листвы

Слайд 18МИНИ-МУЗЕЙ «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

МИНИ-МУЗЕЙ «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Слайд 19Цель: знакомить дошкольников с изделиями народных мастеров.

Цель: знакомить дошкольников с изделиями народных мастеров.

Слайд 28Мини-музей «Коми-край»

Мини-музей  «Коми-край»

Слайд 29Цель: знакомство с историей, культурой, природными особенностями нашего края, воспитание патриотизма,

знакомство с народными промыслами.

Цель: знакомство с историей, культурой, природными особенностями нашего края, воспитание патриотизма, знакомство с народными промыслами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть