Презентация, доклад к проекту Кладовая земли Камчатской!

Содержание

Авторы проекта:Карда А.П., Безродная Н.В., Соколова А.П.Г. Петропавловск-Камчатский2014 годМАДОУ «Детский сад №22 – ЦРР» и МБДОУ «Детский сад № 9» ТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА : «КЛАДОВАЯ ЗЕМЛИ КАМЧАТСКОЙ»© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда

Слайд 1Проект - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на

творческую самореализацию личности воспитанника, развитие их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта, имеющего практическую значимость, под контролем воспитателя.

Преимущества проекта:
Проектная деятельность влияет на интеллектуальные, творческие способности детей. Кроме того, развиваются коммуникативные способности детей.
Проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на ребенка.
Проектная деятельность расширяет знания детей об окружающем мире, она учит детей работать в команде и с родителями.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Проект - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности воспитанника, развитие их

Слайд 2Авторы проекта:
Карда А.П., Безродная Н.В., Соколова А.П.
Г. Петропавловск-Камчатский
2014 год

МАДОУ «Детский сад

№22 – ЦРР» и МБДОУ «Детский сад № 9»

ТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА : «КЛАДОВАЯ ЗЕМЛИ КАМЧАТСКОЙ»

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Авторы проекта:Карда А.П., Безродная Н.В., Соколова А.П.Г. Петропавловск-Камчатский2014 годМАДОУ «Детский сад №22 – ЦРР» и МБДОУ «Детский

Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П.,

Соколова А.П., 2014
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 4Социально-коммуникативное развитие:
решаются следующие задачи
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми

и сверстниками, работа детей в малых группах под руководством педагогов, совместная работа с родителями.
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, исследовательская деятельность, умение анализировать и делать выводы.
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие интереса к исследовательской и продуктивной творческой деятельности.
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование бережного отношения к неживой природе.
Формирование основ безопасного поведения в природе.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Социально-коммуникативное развитие: решаются следующие задачиРазвитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, работа детей в малых

Слайд 5Познавательное развитие:
решаются следующие задачи
Развитие любознательности, мотивация к исследовательской деятельности.
Расширение и уточнение

представлений детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения.
Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
Расширять представления о качестве поверхности предметов и объектов.
Умение применять разнообразные способы обследования предметов.
Развитие познавательно-исследовательского интереса, показывая занимательные опыты; привлечение к простейшим экспериментам и наблюдениям.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Познавательное развитие:решаются следующие задачиРазвитие любознательности, мотивация к исследовательской деятельности.Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире; о

Слайд 6© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

Речевое развитие:
решаются следующие задачи

Владение речью как средством общения и культуры, общение детей между собой и взрослыми.
Обогащение активного словаря, развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи, пополнение словаря детей новыми понятиями.
Развитие речевого творчества, представление продуктов проектной деятельности.
Знакомство с детской литературой, понимание на слух жанров детской литературы, прослушивание сказок о природных ископаемых.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014Речевое развитие:решаются следующие задачиВладение речью

Слайд 7© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

Художественно-эстетическое развитие:
решаются следующие задачи

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (изобразительного, поэтического) и мира неживой природы.
Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.
Формирование основ художественной культуры.
Развитие интереса к искусству.
Закрепление знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства (декоративно-прикладное, изобразительное искусство, архитектура).
Расширение знаний детей об изобразительном искусстве, развитие художественного восприятия произведений изобразительного искусства.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014Художественно-эстетическое развитие:решаются следующие задачиРазвитие предпосылок

Слайд 8© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

Физическое развитие:
решаются следующие задачи

Приобретение опыта в развитии координации движения, крупной и мелкой моторики.
Становление ценностей здорового образа жизни (питание, двигательный режим, формирование полезных привычек).

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014Физическое развитие:решаются следующие задачи Приобретение

Слайд 9© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

НАШ ДЕВИЗ:

По Камчатке мы «пройдем»
И богатства недр найдём!!!

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014НАШ ДЕВИЗ:По Камчатке мы «пройдем»И

Слайд 10© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Знакомство детей с природой Камчатского края, полезными ископаемыми, добываемыми в регионе, способствует: расширению кругозора детей.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Знакомство детей с

Слайд 11Цель проекта:
формирование знаний и представлений детей дошкольного возраста о богатствах и

земных недрах Камчатки.
 

 

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Цель проекта:формирование знаний и представлений детей дошкольного возраста о богатствах и земных недрах Камчатки.  © Учебный проект «Кладовая

Слайд 12ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Формировать знания и представления детей о нашей малой Родине;
Формировать у

детей первоначальные представления о внутреннем строении земли, о вулканах, об их строении, о том, откуда берется «черный песок»;
Расширить знания детей о полезных ископаемых – недрах Камчатки;
Побуждать детей к поисковой деятельности, развитию интеллектуальной инициативы;
Развивать любознательность, интерес к разнообразным природным ресурсам, экологическую культуру;
Развивать интерес детей к работе с песком, камнями, творческие способности детей;
Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе творческой продуктивной деятельности;
Воспитывать бережное отношение к недрам земли Камчатской.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Формировать знания и представления детей о нашей малой Родине;Формировать у детей первоначальные представления о внутреннем строении

Слайд 13Гипотеза
Мы предполагаем, что полезные ископаемые Камчатки уникальны!
© Учебный проект «Кладовая земли

Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014
ГипотезаМы предполагаем, что полезные ископаемые Камчатки уникальны!© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

Слайд 14ИДЕЯ ПРОЕКТА:
Все занятия по данному проекту взаимосвязаны, побуждают к включению

в разные виды деятельности: НОД, самостоятельная, работа с родителями.

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Все занятия по данному проекту взаимосвязаны, побуждают к включению в разные виды деятельности: НОД, самостоятельная,

Слайд 15ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
Что прячет кладовая земли Камчатской?
Какие природные ископаемые дает земля в

подарок людям?

ПопоПочему на Камчатке песок черный?

Как творить прекрасное с помощью недр земли?

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОСЧто прячет кладовая земли Камчатской?Какие природные ископаемые дает земля в подарок людям?ПопоПочему на Камчатке песок черный?Как

Слайд 16Этапы исследования
Подготовительный
Основной
Заключительный
Формирующее оценивание
Вводная презентация для детей
Ситуативные диалоги
Консультация для родителей
НОД
Работа в группах
Выполнение

продуктов деятельности
Экскурсии в институт вулканологии

Итоговое оценивание
Защита продуктов деятельности групп
Изготовление альбома «Мир камней»
Награждение детей

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Этапы исследованияПодготовительныйОсновнойЗаключительныйФормирующее оцениваниеВводная презентация для детейСитуативные диалогиКонсультация для родителейНОДРабота в группахВыполнение продуктов деятельностиЭкскурсии в институт вулканологииИтоговое оцениваниеЗащита

Слайд 17Участники проекта:
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П.,

Соколова А.П., 2014
Участники проекта:© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 18© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014

Роль родителей:

Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей.

Оказание помощи детям :
Поиск информации
Создание альбома «Мир камней»
Посещение ювелирных магазинов
Сбор полезных ископаемых
Экскурсия в институт вулканологии
Активное участие в проекте:
Выставка детских работ из природных ископаемых
Анкетирование
КВН

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014Роль родителей:Работая вместе с детьми

Слайд 19Критерии оценивания:
Мониторинг ЗУН – Критерии диагностического обследования знаний, умений и навыков

детей по теме образовательного проекта «Кладовая земли Камчатской»
Формирующее оценивание « ЗУМ»
Самооценка деятельности ребенка в ходе проекта
Маршрутные листы продвижения групп по проекту
Листы планирования групп «Вулканчики», «Камушки», «Песчинки»
Оценивание продуктов деятельности группы «Вулканчики»
Воспитанники изготавливают макеты вулканов и проводят опытническую деятельность «Извержение вулкана» и изготавливают музыкальные инструменты.
Оценивание продуктов деятельности группы «Песчинки»
Воспитанники группы готовят выставку ожерелья, музыкальных шумовых инструментов и строят дома, замки из песка.
Оценивание продуктов деятельности группы «Камушки»
Ребята этой группы придумывают сказки и оформляют их в виде книжек, а так же готовят выставку рисунков на камнях.
Итоговая самооценка.
Самооценка деятельности ребенка в ходе проекта




© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Критерии оценивания:Мониторинг ЗУН – Критерии диагностического обследования знаний, умений и навыков детей по теме образовательного проекта «Кладовая

Слайд 20ВУЛКАНЧИКИ

КАМУШКИ
МЫ ПОДЕЛИЛИСЬ НА ГРУППЫ:
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В.,

Карда А.П., Соколова А.П., 2014

ПЕСЧИНКИ

ВУЛКАНЧИКИКАМУШКИМЫ ПОДЕЛИЛИСЬ НА ГРУППЫ:© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014ПЕСЧИНКИ

Слайд 21?
МЫ ПРОДВИГАЛИСЬ ТАК:
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда

А.П., Соколова А.П., 2014
?МЫ ПРОДВИГАЛИСЬ ТАК:© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 22Рисовать на камнях
Делать картины из песка
Изготавливать ожерелье
Мастерить музыкальные инструменты, песочные часы
Делать

макет вулкана
Сочинять сказки о камнях

ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ:

© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Рисовать на камняхДелать картины из пескаИзготавливать ожерельеМастерить музыкальные инструменты, песочные часыДелать макет вулканаСочинять сказки о камняхДЕТИ НАУЧИЛИСЬ:©

Слайд 23ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ:
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В.,

Карда А.П., Соколова А.П., 2014
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ:© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 24© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 25© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 26© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 27© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 28© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 29© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 30© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова

А.П., 2014
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Слайд 31МЫ МОЛОДЦЫ!
© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П.,

Соколова А.П., 2014
МЫ МОЛОДЦЫ!© Учебный проект «Кладовая земли Камчатской», Безродная Н.В., Карда А.П., Соколова А.П., 2014

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть