Презентация, доклад к проекту Хлеб - всему голова

Содержание

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ:Окружающий мир.Литературное чтение.Русский язык.Изобразительное искусство.Трудовое обучение

Слайд 1МОУ НОВО-ДЕРЕВЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Творческий проект
«ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»
Автор проекта –
учитель

начальных классов
Усачева Т.В.
МОУ НОВО-ДЕРЕВЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАТворческий проект«ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»Автор проекта –учитель начальных классов Усачева Т.В.

Слайд 2ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ:
Окружающий мир.
Литературное чтение.
Русский язык.
Изобразительное искусство.
Трудовое обучение

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ:Окружающий мир.Литературное чтение.Русский язык.Изобразительное искусство.Трудовое обучение

Слайд 3ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Проведение учебно-исследовательской деятельности младших школьников по выращиванию злаковых

культур, наблюдение за их ростом и развитием.
Развитие познавательной активности учащихся.
Воспитание бережного отношения к хлебу, формирование нравственных принципов младших школьников.
Прослеживание путей преобразования зерна в хлебобулочные изделия.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:  Проведение учебно-исследовательской деятельности младших школьников по выращиванию злаковых культур, наблюдение за их ростом и

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
Научить учащихся производить посадку зерна в грунт.
Вести наблюдения,

измерения, уход за появившимися всходами.
Регистрировать результаты наблюдений.
Находить материал по теме в Интернете, в художественной литературе, в поэзии, в научно-популярных статьях.
Развивать творческий потенциал детей через написание сочинений, стихов, выполнение поделок, рисунков.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:Научить учащихся производить посадку зерна в грунт. Вести наблюдения, измерения, уход за появившимися всходами.Регистрировать результаты наблюдений.Находить

Слайд 51 ЭТАП ПРОЕКТА.
ЦЕЛЬ: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ТЕМОЙ ПРОЕКТА
- БЕСЕДА «ЗОЛОТОЕ ЗЕРНЫШКО»;
ВИКТОРИНА
«О

ХЛЕБЕ НАШЕМ»;
ВЫПУСК
МАРШРУТНОГО
ЛИСТА ПРОЕКТА
«ХЛЕБ – ВСЕМУ
ГОЛОВА».
1 ЭТАП ПРОЕКТА.ЦЕЛЬ: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ТЕМОЙ ПРОЕКТА - БЕСЕДА «ЗОЛОТОЕ ЗЕРНЫШКО»;ВИКТОРИНА «О ХЛЕБЕ НАШЕМ»; ВЫПУСК МАРШРУТНОГО ЛИСТА ПРОЕКТА«ХЛЕБ

Слайд 6Загадки
Стихи
Пословицы и поговорки
Песни
Ребусы
Участие в экспериментах
Сочинение.
Хлеб - всему голова.
Посещение

школьного
музея

Сказки

Рисунки, фотографии, репродукции

ЗагадкиСтихиПословицы и поговоркиПесниРебусы Участие в экспериментах Сочинение.Хлеб - всему голова. Посещение школьногомузеяСказкиРисунки, фотографии, репродукции

Слайд 72 ЭТАП ПРОЕКТА.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПОСАДИЛИ ВЕСНОЙ В ЗЕМЛЮ МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРНЫШКО. СНАЧАЛО ПОЯВИЛСЯ

МАЛЕНЬКИЙ РОСТОЧЕК, ПОТОМ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В КОЛОСОК. ВСЕ ЛЕТО КОЛОСОК РОС. НАБИРАЛСЯ СИЛ. СТАЛО В КОЛОСКЕ МНОГО ЗЕРНЫШЕК.
ПОЧЕМУ ИХ СТАЛО ТАК МНОГО? ЗЕМЛЯ, СОЛНЦЕ, ВОДА, ТЕПЛО ПОМОГЛИ МАЛЕНЬКОМУ ЗЕРНЫШКУ ПРЕВРАТИТЬСЯ В СИЛЬНЫЙ КОЛОСОК, ПОЛНЫЙ НОВЫХ ЗЕРЕН. ОСЕНЬЮ КОЛОСКИ СОБРАЛИ, ОБМОЛОТИЛИ. ИЗ ЗЕРЕН СДЕЛАЛИ МУКУ, ИСПЕКЛИ ХЛЕБ.
2 ЭТАП ПРОЕКТА.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАПОСАДИЛИ ВЕСНОЙ В ЗЕМЛЮ МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРНЫШКО. СНАЧАЛО ПОЯВИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ РОСТОЧЕК, ПОТОМ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В

Слайд 8






ПОСАДКА СЕМЯН ПЕРВЫЕ ВСХОДЫ

УХОД ЗА ЗЕРНОВЫМИ
В ГРУНТ 5.04.2012 ЗЕРНОВЫХ 9.04.2012 16.04 2012

РОЖЬ – СМ РОЖЬ - 1 СМ РОЖЬ - 7 СМ
ПШЕНИЦА – СМ ПШЕНИЦА - 1 СМ ПШЕНИЦА - 6 СМ
ПРОСО – СМ ПРОСО - 0,5 СМ ПРОСО - 3 СМ
ОВЕС - СМ ОВЕС - 1 СМ ОВЕС - 7 СМ

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ

ПОСАДКА СЕМЯН      ПЕРВЫЕ ВСХОДЫ        УХОД

Слайд 103 ЭТАП ПРОЕКТА.
Информационный сбор материала о злаковых культурах с использованием Интернета,

энциклопедий, художественной и научно-популярной литературы.
3 ЭТАП ПРОЕКТА.Информационный сбор материала о злаковых культурах с использованием Интернета, энциклопедий, художественной и научно-популярной литературы.

Слайд 11СКАЗКИ О ХЛЕБЕ.
Колобок.
Легкий хлеб.
Лисичкин хлеб.
Хлебные крошки на столе.
Золотой хлеб.
Девочка, которая наступила

на хлеб.
Котик – золотой лобик.
СКАЗКИ О ХЛЕБЕ.Колобок.Легкий хлеб.Лисичкин хлеб.Хлебные крошки на столе.Золотой хлеб.Девочка, которая наступила на хлеб.Котик – золотой лобик.

Слайд 12ЗАГАДКИ О ХЛЕБЕ
Комковато, ноздревато,
И губато, и горбато, и твердо,
И

мягко, и кругло, и ломко,
И черно, и бело, и всем мило.
(ответ: хлеб)

Бьют меня палками,
Мнут меня камнями,
Жгут меня огнем,
Режут меня ножом;
А за то меня так губят,
Что меня все очень любят.
(ответ: хлеб)

Временем рассеваю,
Временем собираю,
Сам сыт бываю,
И людей кормлю.
(ответ: хлеб)

Мешено, квашено, валяно,
на стол поставлено.
(ответ: хлеб)

Всем нужен, а не всякий сделает.
(ответ: хлеб)

ЗАГАДКИ О ХЛЕБЕКомковато, ноздревато, И губато, и горбато, и твердо, И мягко, и кругло, и ломко, И

Слайд 13СТИХИ И ПЕСНИ О ХЛЕБЕ.
Не напрасно народ
С давних пор

и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе:
"Хлеб всему голова!" -
В поле, в доме, в державе!
СТИХИ И ПЕСНИ О ХЛЕБЕ.Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой

Слайд 14ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Не гляди в небо - там нет хлеба, а

к земле ниже - к хлебу ближе.

Доплясались, что без хлеба остались.

Где хлеб, тут и мыши.

До завтра оставляют только хлеба, а не дела.

Рано вставать - много хлеба добывать, а долго спать - долг наспать.

Плох обед, коли хлеба нет.

Был бы хлеб, а зубы сыщутся.

Гречневая каша - матушка наша, а хлебец ржаной - отец наш родной.

Разговором сыт не будешь, если хлеба не добудешь.

Не удобришь рожь, соберешь хлеба на грош.

Поезжай на день, а бери хлеба на неделю.

Чей хлеб ешь, того и обычай тешь.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИНе гляди в небо - там нет хлеба, а к земле ниже - к хлебу

Слайд 15ПОЭТЫ И КОМПОЗИТОРЫ
О ХЛЕБЕ.
В. Балачан ,В. Захарченко «Баллада о хлебе».
И.

Гофф., Я. Френкель «Русское поле».
С. Гребенников, А. Пахмутова «Шумят хлеба».
А. Прокофьев, О. Иванов «Песня о хлебе».
М. Савельев, С. Бондаренкова «Песня о хлебе»
ПОЭТЫ И КОМПОЗИТОРЫ О ХЛЕБЕ.В. Балачан ,В. Захарченко «Баллада о хлебе».И. Гофф., Я. Френкель «Русское поле».С. Гребенников,

Слайд 16РЕБУСЫ
Х
,,,
Х=К
Б
,,
В=К
,
,

РЕБУСЫХ,,,Х=КБ,,В=К,,

Слайд 17РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН.

Слайд 214 ЭТАП ПРОЕКТА
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБА:
- ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

С ЦЕЛЬЮ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПОНАТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МУКИ И ХЛЕБА В СТАРИНУ;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕССОМ ПОМОЛА ЗЕРНА;
- ВЫПЕЧКА ХЛЕБА В СОВРЕМЕННОЙ ХЛЕБОПЕЧКЕ.

4 ЭТАП ПРОЕКТА ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБА:- ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ С ЦЕЛЬЮОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПОНАТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Слайд 23ВЫВОД:
Чтобы хлеб попал к нам на стол, трудятся люди многих профессий:
полеводы,

трактористы,
комбайнеры, агрономы,
водители, мукомолы, пекари.
Хлеб – национальное богатство.
ВЫВОД:Чтобы хлеб попал к нам на стол, трудятся люди многих профессий:полеводы,  трактористы,комбайнеры, агрономы,водители, мукомолы, пекари.Хлеб –

Слайд 24ВЫХОД ПРОЕКТА:
Выставка сочинений, рисунков, фотографий.
Оформление индивидуальных ученических проектов (4 класс) и

группового (2 класс).
Внеклассное мероприятие «Хлеб – всему голова».
Викторина «Маленькое зернышко».
Классный час «Хлеб войны».
Презентация.
ВЫХОД ПРОЕКТА:Выставка сочинений, рисунков, фотографий.Оформление индивидуальных ученических проектов (4 класс) и группового (2 класс).Внеклассное мероприятие «Хлеб –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть