Презентация, доклад к проекту Эта волшебница-вода

Цель: Закрепление и углубление знаний о свойствах воды.Задачи: Объект: вода в нашей жизни.Гипотеза: мы предположили, чтобез воды нельзя прожить.Не умыться, не напиться без воды.Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек.И

Слайд 1Эта волшебница – вода!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 «Колосок»
Воспитанник

старшей группы: Наумец Алексей
Автор проекта: Пшеничная Любовь Ивановна
Эта волшебница – вода!Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №4 «Колосок»Воспитанник старшей группы: Наумец АлексейАвтор проекта: Пшеничная

Слайд 2Цель: Закрепление и углубление знаний о свойствах воды.

Задачи:


Объект: вода в

нашей жизни.

Гипотеза: мы предположили, что
без воды нельзя прожить.
Не умыться, не напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек.
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода.

1.Познакомиться со свойствами воды. 2.Научиться проводить простые опыты с водой.

Цель: Закрепление и углубление знаний о свойствах воды.Задачи: Объект: вода в нашей жизни.Гипотеза: мы предположили, чтобез воды

Слайд 3Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море,

в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
Ледником в горах зовется.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться,
Смею вам я доложить:
Без нее нам не прожить.
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Слайд 4Опыт 1
Вода прозрачная
Цель: познакомиться с таким свойством воды как -

прозрачность
Материал: стакан с водой, стакан с молоком.
Передо мной молоко и вода, в стаканчике с водой я вижу палочку, а в стаканчике с молоком - нет.
Вывод: вода прозрачная, а молоко - нет.
Опыт 1 Вода прозрачнаяЦель: познакомиться с таким свойством воды как - прозрачностьМатериал: стакан с водой, стакан с

Слайд 5Опыт 2
У воды нет запаха
Цель: узнать, есть ли запах у воды?
Материалы:

стаканы с водопроводной водой
Я понюхал воду чтобы определить она пахнет или не пахнет. Сначала мне показалось что вода очень приятно пахнет. Потом я убедился, что запаха нет. Однако мне объяснили, что вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для нашего здоровья.
Опыт 2У воды нет запахаЦель: узнать, есть ли запах у воды?Материалы: стаканы с водопроводной водойЯ понюхал воду

Слайд 6Опыт 3
У воды нет вкуса
Цель: узнать есть ли у воды вкус?
Материалы:

стакан с водой, стакан с соком.
Нам предложили попробовать через соломинку воду и спросили : есть ли у нее вкус?
 Мне показалось, что вода очень вкусная. Для сравнения нам дали попробовать сок. Нам объяснили, что когда человек очень хочет пить, то с удовольствием пьет воду, и, чтобы выразить свое удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода!», хотя на самом деле ее вкуса не чувствует.
А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много разных солей. Ее человек не может пить.
Опыт 3У воды нет вкусаЦель: узнать есть ли у воды вкус?Материалы: стакан с водой, стакан с соком.Нам

Слайд 7Опыт 4
Куда делась вода?
Цель: выявить процесс испарения воды, зависимость скорости

испарения от условий (открытая и закрытая поверхность воды).
Материал: две мерные одинаковые ёмкости.
Мы налили равное количество воды в ёмкости; вместе с воспитателем сделали отметку уровня; одну банку закрыли плотно крышкой, другую - оставили открытой; обе банки поставили на подоконник.
В течение недели мы наблюдали процесс испарения, делая отметки на стенках ёмкостей. Количество воды изменилось(уровень воды стал ниже отметки), куда исчезла вода с открытой банки? (частицы воды поднялись с поверхности в воздух). Когда ёмкость закрыта, испарение слабое (частицы воды не могут испариться с закрытого сосуда).
Опыт 4Куда делась вода? Цель: выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения от условий (открытая и закрытая

Слайд 8Опыт 5
Вода - жидкая, может течь и не имеет формы
Цель: Доказать,

что вода – жидкая, может течь, не имеет формы
Материалы: Пустой стакан, стакан с водой, сосуды различной формы
 Я взял два стаканчика - один с водой, другой - пустой, и аккуратно перелил воду из одного в другой. Льется вода? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.
Поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью. Я переливал воду в сосуды различных форм. Что происходит с водой, какую форму она принимает ? Вода принимает форму того сосуда, в который она налита.
Опыт 5Вода - жидкая, может течь и не имеет формыЦель: Доказать, что вода – жидкая, может течь,

Слайд 9Опыт 6
Окрашивание воды
Цель: выявить свойства воды: вода может быть тёплой и

холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.
Материал: ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, пробирки.
Я выяснил, как можно окрасить воду (добавить краску). Воспитатель предложил окрасить воду. В какой ёмкости краска быстрее растворится? (В ёмкости с тёплой водой). Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной)
Опыт 6Окрашивание водыЦель: выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде.

Слайд 10Опыт 7
В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются
  Цель: закрепить

понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются.
Материалы: стаканы с водой, песок, сахарный песок.
Я взял два стаканчика с водой. В один из них положили обычный песок и попробовал размешать его ложкой. Что получилось? Растворился песок или нет? Песок в воде не растворился. Взял другой стаканчик и насыпал в него ложечку сахарного песка, размешал его. Вода в стакане осталась прозрачной. Делаем вывод, что одни вещества в воде растворяются, а другие нет.
Опыт 7В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются  Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде

Слайд 11Опыт 8
Лед – твердая вода
Цель: знакомиться со свойствами воды
Материалы: лёд, миски
Я

взял кубики льда и положил их в стакан. Со временем кубики стали уменьшаться. Что с ними происходит? После того как лёд растаял в стакане осталась вода.
Вывод: лед, снег – это тоже вода. Лёд легче воды, поэтому он плавает. Снег тает быстрее, чем лёд.
Опыт 8Лед – твердая водаЦель: знакомиться со свойствами водыМатериалы: лёд, мискиЯ взял кубики льда и положил их

Слайд 12Опыт 9
Вода может быть газом
Цель: знакомиться со свойствами воды
Материалы: Стеклянный чайник,

вода
Мы вскипятили воду в стеклянном чайнике. Налили в стакан кипяток и накрыли. На крышке образовались капельки - это собирается та самая вода, которая испарилась из стакана!
Вывод: Вода бывает в газообразном состоянии. Это пар.
Воспитатель нам объяснила, что облака, туман – это тоже вода. Туман оседает утром на траве и образуется роса. В воздухе, который мы вдыхаем, тоже есть вода.



Опыт 9Вода может быть газомЦель: знакомиться со свойствами водыМатериалы: Стеклянный чайник, водаМы вскипятили воду в стеклянном чайнике.

Слайд 13Заключение
Таким образом я узнал очень много нового про

свойства воды. Вода прозрачная, без запаха и вкуса, она превращается на морозе в лёд, в тепле снова становится водой.
Мир огромен! Сколько интересного вокруг! Сколько предстоит мне узнать!
Поэтому моё знакомство с водой ещё только начинается и я продолжу своё исследование!
Заключение   Таким образом я узнал очень много нового про свойства воды. Вода прозрачная, без запаха

Слайд 14«Нас окружает везде и всегда,
Эта волшебница - вода!»
Спасибо


За
Внимание!
«Нас окружает везде и всегда, Эта волшебница -  вода!»Спасибо  ЗаВнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть