Презентация, доклад к проекту Дорожная азбука

Содержание

Актуальность проблемы: В современных условиях, когда непомерно увеличился поток машин, культура поведения на дорогах становится просто жизненной необходимостью. И формировать эту культуру следует с детства. Малыши в дошкольном возрасте совсем не воспринимают машину как

Слайд 1Воспитатель 1 квлификационной категории МБДОУ д/с №6
Адамсоновой Н.Н.


Проект

«Дорожная азбука»
старшая группа

г. Татарск 2015г.

Воспитатель 1 квлификационной категории МБДОУ д/с №6Адамсоновой Н.Н.

Слайд 2Актуальность проблемы:
В современных условиях, когда непомерно увеличился поток

машин, культура поведения на дорогах становится просто жизненной необходимостью. И формировать эту культуру следует с детства. Малыши в дошкольном возрасте совсем не воспринимают машину как угрозу. Какой-то мяч для них важнее, чем жизнь и здоровье. Поэтому приоритетными становятся следующие цели и задачи.

Актуальность проблемы:   В современных условиях, когда непомерно увеличился поток машин, культура поведения на дорогах становится

Слайд 3Цель:
Формирование и развитие у детей умений и навыков

безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Цель:  Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Слайд 4Задачи:
1. Помочь дошкольникам усвоить первоначальные знания о правилах безопасного поведения

на улице.
2. Познакомить детей с основными элементами
дороги, видами транспорта, с работой инспекторов
ДПС.
3. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.
4. Расширить словарный запас детей по теме
безопасности на дороге.
5. Повысить компетентность родителей по
вопросам касающихся ПДД.
6. Воспитывать в детях грамотных пешеходов,
уважение к к работникам дорожно - постовой
службы.
Задачи:1. Помочь дошкольникам усвоить первоначальные знания о правилах  безопасного поведения на улице.2. Познакомить детей с основными

Слайд 5 Участники проекта: дети старшей

группы,
родители,
воспитатели.



Тип проекта:
Познавательно - исследовательский;
Срок реализации: март- апрель.

Участники проекта: дети старшей

Слайд 6










Ожидаемые результаты:

Проявление у детей дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного

движения, культуры поведения в дорожно- транспортном процессе.
Создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе;
Расширение кругозора воспитанников;
Повышение социальной компетенции дошкольников;
Повышение ответственного отношения родителей к проблемам безопасности дорожного движения.
Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.


Ожидаемые результаты: Проявление у детей дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно- транспортном

Слайд 7Три аспекта взаимодействия ребенка с

транспортной средой города.

Ребенок - пешеход
Ребенок – пассажир городского транспорта
Ребенок – водитель детских транспортных
средств

Три аспекта взаимодействия ребенка с         транспортной средой города.

Слайд 8Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап:

(сбор информации по проблеме)
Подготовка материала и оборудования;
Анкетирование родителей по проблеме;
Педагогическая оценка результатов анкетирования.





Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап:

Слайд 92. Основной этап:


НОД, тематические развлечения;
беседы;
целевые прогулки;
чтение художественной литературы;
экскурсии;
рассматривание

картин;
игры - викторины;
сюжетно – ролевые игры;
работа с родителями:
тематические консультации;
беседы;
изготовление макетов, рисунков.
2. Основной этап:НОД, тематические развлечения;беседы;целевые прогулки; чтение художественной литературы; экскурсии; рассматривание картин; игры - викторины; сюжетно –

Слайд 10Рисуем, конструируем, создаем…




Рисуем, конструируем, создаем…

Слайд 11Играем…

Играем…

Слайд 13Сюжетно- ролевая игра

Сюжетно- ролевая игра

Слайд 14Экскурсии

Экскурсии

Слайд 15Инспектор ПДД в
гостях у детей

Инспектор ПДД в      гостях у детей

Слайд 16Театр «Малыш по кличке «Кыш»

Театр «Малыш по кличке «Кыш»

Слайд 17Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 18 Мини- музей «Дорожная азбука»

Мини- музей «Дорожная азбука»

Слайд 193.Оценочный этап:

Результат освоения знаний;

3.Оценочный этап:Результат освоения знаний;

Слайд 20
Презентация проекта;

Презентация проекта;

Слайд 21Таким образом, по результатам диагностики я пришла к выводу, что реализация

данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
1. Обогащен словарный запас детей по лексическим темам: «Безопасность дорожного движения», « Транспорт в городе», « Профессии на транспорте».
2. Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
3. Пополнена развивающая среда.
4. Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребёнка на улицах города.

Таким образом, по результатам диагностики я пришла к выводу, что реализация данного проекта позволила сформировать у детей

Слайд 22



Спасибо!!!

Спасибо!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть