развитие воображения и творческой активности;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие любознательности и познавательной мотивации;
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
ЛЮБОПЫТСТВО
ЗВ + ребенок
В СОВМЕСТНОЙ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Процесс удовлетворения этой потребности
осуществляется как поиск, направленный
на выявление, открытие неизвестного
и его усвоение
Деятельностный, отражающий организацию разных видов детской деятельности, направленной на формирование познавательной активности ребенка
Эмоционально – чувственный, определяющий отношение ребенка к познанию окружающего мира
Старший возраст
система заданий и упражнений на анализ, синтез, исключение лишнего, группировку предметов по родовидовому признаку.
– организацию решения познавательных задач;
– применение экспериментирования в работе ДОО;
– использование проектирования.
В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него. В процессе экспериментирования ребёнок осваивает позицию субъекта познания и деятельности.
Исследовательские проекты
Творческие проекты
Игровые (ролевые) проекты
Информационно – практико - ориентированные
проекты
Участники проекта:
Дима Д.
Вероника К.
Ваня Ч.
Детьми поставлены вопросы и задачи:
Можно ли есть клубнику в марте?
Как доказать?
Какие источники информации вызывают доверие?
Сделать вывод для себя и для рекомендации друзьям
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть