Презентация, доклад К ПЕД ОПЫТУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку» А.И. БуренинаЗанятия хореографией оказывают положительное влияние на формирование таких качеств личности ребенка, которые недостаточно развиваются на других занятиях: воображение, активное творческое мышление, эстетический вкус, физическое

Слайд 1 Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя Шматовой В.В. по кружковой деятельности «Развития творческих  способностей детей

средствами танцевальной  деятельности»
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя Шматовой В.В. по кружковой деятельности  «Развития творческих  способностей детей средствами танцевальной  деятельности»

Слайд 2 «Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под

музыку»
А.И. Буренина

Занятия хореографией оказывают положительное влияние на формирование таких качеств личности ребенка, которые недостаточно развиваются на других занятиях: воображение, активное творческое мышление, эстетический вкус, физическое и нравственное развитие. Танец гармонизирует развитие ребенка, предоставляя возможность для взаимовлияния и взаимообогащения различных качеств личности подрастающего человека.

«Самое лучшее, что есть в 			жизни – это свободное 				движение под музыку»						А.И. БуренинаЗанятия хореографией оказывают положительное влияние

Слайд 3Актуальность
Цель:
Раскрыть творческий потенциал и развить природные способности у воспитанников средствами

ритмики, приобщить детей к искусству танца, развить танцевальные и музыкальные способности.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с различными видами танцев (их истории, танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологией).
Развивающие:
Развитие музыкальности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма).
Воспитательные:
Воспитание умения работать в коллективе, выполнять ритмические движения слаженно
Актуальность Цель:	Раскрыть творческий потенциал и развить природные способности у воспитанников средствами ритмики, приобщить детей к искусству танца,

Слайд 4Новизна педагогического опыта
Взаимодействие педагогических подходов
Традиционные Современные


развитие
танцевальная лексика творческая деятельность
танцевальные комбинации общение в коллективе
изучение истории создания художественной
эстетическое воспитание лидерские способности




Новизна педагогического опыта Взаимодействие педагогических подходов			Традиционные     	Современные 				развитие танцевальная лексика			творческая деятельность танцевальные комбинации			общение

Слайд 5Инновационные технологии:
Использование ИКТ, позволяющие более наглядно показать качественный иллюстративный материал на

занятии.
Интеграция, позволяющая объединить несколько видов деятельности для более успешного усвоения материала.
Здоровьесберегающие технологии, позволяющие поддерживать здоровье детей на занятиях.

Инновационные технологии: Использование ИКТ, позволяющие более наглядно показать качественный иллюстративный материал на занятии.Интеграция, позволяющая объединить несколько видов

Слайд 6Реквизитное украшение танца

Реквизитное украшение танца

Слайд 7Эффективность педагогического опыта
Формы занятий способствуют эффективной работе хореографического коллектива в достижении

высокого творческого результата.
• групповая форма (группы формируются с учетом возраста детей;
группа может насчитывать от10 до15 человек; группа может
состоять из участников какого-либо танца или этюда);
• коллективная форма (такая форма применяется для проведения
сводных репетиций, ансамблей, постановок танцев, где, например,
задействовано несколько возрастных групп);
• индивидуальная форма (работа с солистами, наиболее одаренными детьми; такая форма также необходима для детей, не усвоивших пройденный материал, отстающими детьми).

Эффективность педагогического опыта	Формы занятий способствуют эффективной работе хореографического коллектива в достижении высокого творческого результата. • групповая форма

Слайд 8Результативность опыта
Выступления
Концерты
Семинары
Родительские
собрания
Спектакли с
танцевальными
номерами
Утренники,
развлечения
Открытые занятия,
праздники

Результативность опыта				Выступления КонцертыСеминарыРодительские собранияСпектакли с танцевальными номерамиУтренники, развлеченияОткрытые занятия,праздники

Слайд 9 День прошёл зря, если я не танцевал.

Фридрих Ницше

Заключение

День прошёл зря, 					если я не танцевал.

Слайд 10Спасибо за внимание!
НАДЕЮСЬ, ВАМ ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО!

Спасибо за внимание!НАДЕЮСЬ, ВАМ ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть