Презентация, доклад к обобщению педагогического опыта по теме: “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.

Содержание

« Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.» Аристотель Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

Слайд 1“Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к

уроку математики”.

Учитель начальных классов
МАОУ «БигилинскаяСОШ»
Людмила Васильевна Гилина
С. Бигила
2016 год

“Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”. Учитель начальных классов МАОУ

Слайд 2« Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.» Аристотель

Математика


это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей
« Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.»  Аристотель   Математика –   это мощный

Слайд 3 Организация работы на уроке по формированию вычислительной культуры позволяет

активизировать работу учащихся
пробуждает интерес к изучению математики
способствует развитию познавательного интереса
формирует интеллектуальные умения
улучшает весь педагогический процесс и повышает его эффективность

Организация работы на уроке по формированию вычислительной культуры позволяет активизировать работу учащихся пробуждает интерес к

Слайд 4Условия успешности
Для создания условий успешности ученика
необходимо:
сформировать вычислительные навыки, используя

тренинг как основную форму работы;
проводить диагностику вычислительных навыков учащихся;

Условия успешности Для создания условий успешности учениканеобходимо: сформировать вычислительные навыки, используя тренинг как основную форму работы;проводить диагностику

Слайд 5Условия успешности
вести мониторинг формирования вычислительной культуры учащихся;
постоянно закреплять все вычислительные навыки

на уроках и во внеурочной деятельности по предмету;
использовать в работе систему тренинга по совершенствованию вычислительных навыков;

Условия успешностивести мониторинг формирования вычислительной культуры учащихся;постоянно закреплять все вычислительные навыки на уроках и во внеурочной деятельности

Слайд 6Условия успешности
учитывать уровень подготовленности и развития каждого ученика;
постепенно усложнять устный счет;
использовать

интересные формы работы на уроке;
учить различным способам быстрых вычислений;
привлекать учащихся к самоконтролю по повышению вычислительной культуры.
Условия успешностиучитывать уровень подготовленности и развития каждого ученика;постепенно усложнять устный счет;использовать интересные формы работы на уроке;учить различным

Слайд 7формы устной работы
– беглый слуховой;
при восприятии задания развивают слуховую память.

зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске, счеты, диапозитивы) – запись задания облегчает вычисления (не надо запоминать числа).
– комбинированный (сочетание устных вычислений и письменных записей – математический диктант):
- обратная связь (показ ответов с помощью карточек, математического веера, взаимопроверка, угадывание ключевых слов, проверка с помощью компьютерной программы Microsoft Power Point).
- задания по вариантам (обеспечивают самостоятельность).
- упражнения в форме игры (молчанка, отвечайка)
формы устной работы– беглый слуховой; при восприятии задания развивают слуховую память.– зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске,

Слайд 8ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Слайд 9ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Слайд 10ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Слайд 11ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Слайд 12ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

ЗНАЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Слайд 13ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ
Нумерация чисел. «Сотня»

ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ    Нумерация чисел. «Сотня»

Слайд 14ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ

ТАБЛИЦЫ ТРЕНАЖЕРЫ

Слайд 15
ТРЕНАЖЕРЫ

ТРЕНАЖЕРЫ

Слайд 16МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 17РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 18ДИАГНОСТИКА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100
23.11.2015
21.01.2016

ДИАГНОСТИКА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 23.11.201521.01.2016

Слайд 19ДИАГНОСТИКА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ

Слайд 20ДИАГНОСТИКА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ

ДИАГНОСТИКА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ

Слайд 21 Систематическое использование вычислительных навыков на уроках математики, начиная с

начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры.


Технология совершенствования вычислительных навыков на уроках математики

Систематическое использование вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть