Презентация, доклад к модулю : Прогулка с невидимками 2 класс

Содержание

Модуль «Прогулка с невидимками» Цель: формирование «точки зрения» и её выражения в тексте, в науке, в пространстве.

Слайд 1МОДУЛЬ №6 «ПРОГУЛКА С НЕВИДИМКАМИ».
учитель начальных классов
Пименова Т.Ю.

МОДУЛЬ №6  «ПРОГУЛКА С НЕВИДИМКАМИ». учитель начальных классов Пименова Т.Ю.

Слайд 2

Модуль «Прогулка с невидимками»


Цель: формирование «точки зрения»

и её выражения в тексте, в науке, в пространстве.
Модуль «Прогулка с невидимками» Цель: формирование «точки зрения» и её выражения в тексте, в

Слайд 3

Задачи:
формировать представление об авторской и читательской позициях по отношению к художественному

произведению, умения переходить из одной позиции в другую и работать в них;
формировать различие автора текста, рассказчика и героя, умение определять тип рассказчика в тексте;
развивать умения строить текст с тем или иным типом рассказчика;
формировать понимание существования множественности ценностно-смысловых точек зрения на одни и те же предметы, явления, события, отличие собственной точки зрения от других;
способствовать приобретению опыта представления себе разных "видений" явлений, предметов, событий, опыта воображаемого перехода на точку зрения другого субъекта;
вооружить приёмами описания предметов и явлений, позволяющими отражать разные точки зрения, в зависимости от ценностно-смысловых ориентаций субъекта;
Задачи:формировать представление об авторской и читательской позициях по отношению к художественному произведению, умения переходить из одной позиции

Слайд 4

дать представление о проекциях различных геометрических тел: куба, пирамиды, конуса;
способствовать открытию

и научить определять геометрическое тело по различным его видам;
освоению на уровне совместной деятельности способа простейшего экспериментирования – выдвижение и фиксация альтернативных гипотез о наблюдаемых явлениях, планирование опыта с экспериментальным и контрольным объектом, анализ результатов опыта с точки зрения выбора одной из альтернативных версий;
способствовать получению опыта применения приобретённых знаний о различных точках зрения и умения их представлять и прогнозировать
дать представление о проекциях различных геометрических тел: куба, пирамиды, конуса;способствовать открытию и научить определять геометрическое тело по

Слайд 5

Результаты освоения модуля
Метапредметные результаты:
Познавательные:
1. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким

основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 2. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . 3. Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем.
Регулятивные:
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Составлять план действий и действовать по плану.
Коммуникативные:
Понимать смысл текста в целом (главную мысль).
Истолковывать текст через творческий пересказ.
Личностные:
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм и правил.

Результаты освоения модуляМетапредметные результаты:Познавательные:1. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их

Слайд 6
Распределение часов по предметам

Распределение часов по предметам

Слайд 7

Предметные результаты изучения модуля:
1.Дети получат представление об авторской и читательской позициях

по отношению к художественному произведению, приобретут умение переходить из одной позиции в другую и работать в них.
2.Ученики будут различать автора текста, рассказчика и героя.
3.Они приобретут умение определять тип рассказчика в тексте .
4.Дети научатся строить текст с тем или иным типом рассказчика.
5.Они получат представление о точках зрения автора, рассказчика. Дети научатся различать авторскую и читательскую позиции по отношению к героям как проявления различных ценностно-смысловых установок и отношений.
6.Они овладеют умением находить в тексте точки зрения автора, рассказчика и героев.
7.Дети придут к пониманию существования множественности ценностно-смысловых точек зрения на одни и те же предметы, явления, события.
8.Они научатся отличать собственную точку зрения от других.

Предметные результаты изучения модуля:1.Дети получат представление об авторской и читательской позициях по отношению к художественному произведению, приобретут

Слайд 8

9.Они приобретут опыт представления себе разных "видений" явлений, предметов, событий, опыт

воображаемого перехода на точку зрения другого субъекта.
10.Ученики должны познакомиться с приёмами описания предметов и явлений, позволяющими отражать разные точки зрения, в зависимости от ценностно-смысловых ориентаций субъекта.
11. Дети получат представление о пространственных и ценностно-смысловых точках зрения.
12. Они осознают, что тело по-разному выглядит в зависимости от точки зрения наблюдателя.
13.Ученики научатся определять геометрическое тело по различным его видам.
14. Они получат представление о проекциях различных геометрических тел: куба, пирамиды, конуса и т.п.

9.Они приобретут опыт представления себе разных

Слайд 9

15.Ученики откроют и освоят на уровне совместной деятельности способ простейшего экспериментирования

– выдвижение и фиксацию альтернативных гипотез о наблюдаемых явлениях, планирование опыта с экспериментальным и контрольным объектом, анализ результатов опыта с точки зрения выбора одной из альтернативных версий.
16.Ученики получат опыт применения приобретённых знаний о различных точках зрения и умения их представлять и прогнозировать.
17.Ученики приобретут умения выражать разные точки зрения в письменной речи по тому или иному обсуждаемому в классе вопросу.
18.Ученики научатся строить разные описания объектов, явлений в зависимости от разного пространственного расположения рассказчика по отношению к ним.
19.Ученики получат опыт групповой работы и коллективного оформления творческого продукта.

15.Ученики откроют и освоят на уровне совместной деятельности способ простейшего экспериментирования – выдвижение и фиксацию альтернативных гипотез

Слайд 40 Спасибо вам за творческую работу!

Спасибо вам за творческую работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть