Презентация, доклад к мини музею Северный зайчик

АктуальностьТема мини – музея была выбрана именно с учётом возраста детей и любимых ими сказок. Зайчик – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомятся ребёнок. Ему посвящено немало сказок, потешек, песенок, стихов, подвижных игр.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
МИНИ

– МУЗЕЙ
СЕВЕРНЫЙ ЗАЙКА



Презентацию подготовила
Воспитатель подготовительной группы № 6
Макаренко В.Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» МИНИ – МУЗЕЙСЕВЕРНЫЙ ЗАЙКА

Слайд 2Актуальность
Тема мини – музея была выбрана именно с учётом возраста детей

и любимых ими сказок. Зайчик – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомятся ребёнок. Ему посвящено немало сказок, потешек, песенок, стихов, подвижных игр.
АктуальностьТема мини – музея была выбрана именно с учётом возраста детей и любимых ими сказок. Зайчик –

Слайд 3
Расширять представления детей об окружающем мире, познакомить малышей с дикими животными

на примере зайца, со сказками о них, развивать речь детей, формировать эмоциональное отношение к животным.

ЦЕЛИ:

Расширять представления детей об окружающем мире, познакомить малышей с дикими животными на примере зайца, со сказками о

Слайд 4-Формировать и закреплять естественнонаучные представления у детей о жизни зайцев в

природе.
-На примере жизни зайцев познакомить детей со способами приспособления животных к окружающему миру (взаимосвязь со средой обитания, питания и др.).
-Развивать речь, мышление, творческие способности дошкольников в процессе ознакомления с образом зайца в литературе, искусстве.
-Развивать двигательные навыки детей в процессе подвижных игр.

ЗАДАЧИ:

-Формировать и закреплять естественнонаучные представления у детей о жизни зайцев в природе.-На примере жизни зайцев познакомить детей

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТ:
Дети расширили знания о диких животных (зайце), понимания элементарных взаимосвязи в

природе.
-Познакомились с новыми сказками: «Почему у зайца шубка белая», «Зайка Грязнуля», «Непослушный зайка».
-Были разучены стихи: «Зайка в белой шубке…», «Заинька, зайка…», потешки, прибаутки, скороговорки, подвижные игры.

РЕЗУЛЬТАТ:Дети расширили знания о диких животных (зайце), понимания элементарных взаимосвязи в природе.-Познакомились с новыми сказками: «Почему у

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть