Презентация, доклад к методическому семинару по теме Место интерактивных технологий в образовательном процессе

Содержание

Если ветер, если ветер в голове ученика... Русский языкМатематикаЧТЕНИЕ

Слайд 1Краевой этап Всероссийского конкурса
«УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2017»
Учитель начальных классов


МБОУ СОШ №2 с. Арзгир
Арзгирского района
Ставропольского края
Романенко Светлана Николаевна

Место
интерактивных технологий
в образовательном процессе

Краевой этап Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2017»Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 с. АрзгирАрзгирского районаСтавропольского

Слайд 2Если ветер, если ветер в голове ученика...
Русский язык
Математика
ЧТЕНИЕ

Если ветер, если ветер в голове ученика... Русский языкМатематикаЧТЕНИЕ

Слайд 3 Цель интерактивного обучения: целостное развитие личности ученика
Задачи интерактивного обучения

Цель интерактивного обучения: целостное развитие личности ученика   Задачи интерактивного обучения

Слайд 4ИНТЕРАКТИ́ВНЫЙ [от англ. interactive]. (inter – «между», «взаимный»; act — «действие»).


Учитель

Учитель

Учитель

ИНТЕРАКТИ́ВНЫЙ [от англ. interactive].  (inter – «между», «взаимный»;  act — «действие»). УчительУчительУчитель

Слайд 52019 г. – бионический глаз вернет зрение. 2023 г. – машины научатся

думать. 2032 г. - 3D принтеры заменят авиаперевозки.
2019 г. – бионический глаз вернет зрение.  2023 г. – машины научатся думать.  2032 г.

Слайд 6Когда-нибудь так и будет…
Инженер по восстановлению естественной среды
Дизайнер человеческого тела
Создатель космических

туров

Обозреватель цифровой культуры

Когда-нибудь так и будет…Инженер по восстановлению естественной средыДизайнер человеческого телаСоздатель космических туровОбозреватель цифровой культуры

Слайд 7Инновационные педагогические системы и технологии
творческие мастерские (А.Бассис, А.А.Окунев)
теория решения изобретательских

задач – ТРИЗ (Г.С.Альтшулер, И. Л. Викентьев)
развитие критического мышления, (Дж.Л.Стилл, К.С.Мередит )
проектное обучение (В.Х.Кильпатрик)
блочно – модульное обучение (М.А.Чошанов, П.А.Юцявичене)
адаптивная система обучения (А.С. Границкая)
коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко)

Инновационные педагогические системы и технологиитворческие мастерские (А.Бассис, А.А.Окунев) теория решения изобретательских задач – ТРИЗ (Г.С.Альтшулер, И. Л.

Слайд 8Работа в фокус – группе

Работа в фокус – группе

Слайд 9Деловая игра

Деловая игра

Слайд 10Активное голосование или «голосование ногами»

Активное голосование или  «голосование ногами»

Слайд 11Лотерея Домашнее задание
1. Возьмите интервью у Золушки, узнайте её отношение

ко времени.
2. Расскажите о Кремлёвских курантах.

3. Как устроены цветочные часы?

4. Как работают водяные часы?

Лотерея Домашнее задание  1.  Возьмите интервью у Золушки, узнайте её отношение ко времени.2.  Расскажите

Слайд 12Рефлексия
http://www.romanenkosvetlana.com/
Отсроченный ответ

Рефлексия http://www.romanenkosvetlana.com/Отсроченный ответ

Слайд 13Колесо жизненного баланса
Оцените сферы своей жизни по десятибальной шкале, поставьте

точки и соедините эти точки линиями.
Колесо жизненного баланса  Оцените сферы своей жизни по десятибальной шкале, поставьте точки и соедините эти точки

Слайд 14Мастера интерактивных педагогических технологий 2016

Мастера интерактивных педагогических технологий 2016

Слайд 15Результативность
Появилась потребность в самостоятельной творческой работе.
Научились навыкам успешного общения (умение слушать

и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы).
Развили умение работать с командой и в команде.
Научились принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.
Повысилась степень самостоятельности при работе с дополнительными источниками, инициативность учащихся и их познавательная мотивация.

РезультативностьПоявилась потребность в самостоятельной творческой работе.Научились навыкам успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог,

Слайд 16Источники информации
http://festival.1september.ru/
http://1september.ru/
http://www.proshkolu.ru/
И. Молодикова, В. Галяпина, С. Лысенко «35 классных

часов».
А. Гин «Приёмы педагогической деятельности».

Источники информацииhttp://festival.1september.ru/http://1september.ru/ http://www.proshkolu.ru/ И. Молодикова, В. Галяпина, С. Лысенко «35 классных часов».А. Гин «Приёмы педагогической деятельности».

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть