Презентация, доклад к мастер - классу Работа в парах на уроках в начальной школе, как средство формирования УУД

"Чего я ожидаю от мастер – класса?"

Слайд 1Мастер-класс
"Работа в парах на уроках в начальной школе, как средство

формирования УУД "

Автор: Шевчук Наталья Петровна, учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ №3»
г. Красноперекопска
.

Мастер-класс

Слайд 2"Чего я ожидаю от мастер – класса?"


Слайд 3Джона Дьюи
 
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра»
Джона Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»

Слайд 4 Задачи обучения :
учить умению сотрудничать и работать в паре;

быть толерантным

к разнообразию точек зрения и мнений;

уметь слушать и слышать партнера;

свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.
Задачи обучения :учить умению сотрудничать и работать в паре;быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений;

Слайд 5Что такое пара ?

Пара или, как обозначают

философы, диада – это элементарная и одновремен-но универсальная форма развития чело-века, как существа социального.
В паре представлены в свернутом виде все возможности личностного, поз-навательного и социального развития.
Что такое пара ?    Пара или, как обозначают философы, диада – это элементарная и

Слайд 6Алгоритм
Подготовка к работе в паре.
Непосредственная работа в паре.
Рефлексия способов взаимодействия эффективности.

АлгоритмПодготовка к работе в паре.Непосредственная работа в паре.Рефлексия способов взаимодействия эффективности.

Слайд 7Подготовительный этап
1. Формирование пары (способы и состав пар).
2.Развитие навыка работы в условиях

шума.
3. Регулировать уровень шума.  4. Установление контакта и настрой на совместную работу.  5. Умение слушать партнёра и слышать то,что он говорит. 
5. Этикет, или правила
работы в паре. 
Подготовительный этап1. Формирование пары (способы и состав пар).2.Развитие навыка работы в условиях шума.3. Регулировать уровень шума.  4. Установление

Слайд 8 Установление контакта и настрой
на совместную работу. 
«Разминка пальчиков» — соприкасаемся

пальчиком с соседом по парте и говорим:желаю (большой), успеха (указательный), большого (средний), во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь).
Желаю успеха большого во всём и везде. ЗДРАВСТВУЙ!!!
«Зеркало» — один участник делает какие-то движения, второй старается одновременно и точно их повторить, затем участники меняются ролями;
«Попугай» — один говорит (например, дни недели в случайном порядке), второй как можно быстрее повторяет, затем участники меняются ролями;
  «Мостик» — пара строит мостик, соединяясь поднятыми руками.
 Установление контакта и настрой на совместную работу.   «Разминка пальчиков» — соприкасаемся пальчиком с соседом по парте

Слайд 9Правила вежливого спора
- высказав свое мнение, спроси партнера: «Ты согласен?»
-

послушав партнера, уточни, правильно ли ты его понял. Скажи своими словами его мысль и спроси: «Я правильно понял?»
- если ты не согласен, спроси у партнера: «Почему ты так считаешь? Это можно доказать?»
- Обозначение готовности пары к работе (это может быть знак из двух соединенных поднятых рук);
Правила вежливого спора - высказав свое мнение, спроси партнера: «Ты согласен?»- послушав партнера, уточни, правильно ли ты

Слайд 10Правила работы в паре
Говорим шепотом.
Работаем вместе.
Договоримся: если письменное задание, как будем

выполнять, кто пишет, кто выступает.
В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…»
Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.
Оцениваем работу, благодарим друг друга.
Правила работы в пареГоворим шепотом.Работаем вместе.Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.В выступлении

Слайд 11Вывод:
Успех, как известно, рождает успех.
В школе

не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение учени-ка вперёд и поддержать его.

Вывод:   Успех, как известно, рождает успех. 	В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя

Слайд 12СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!!!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть