Презентация, доклад к мастер - классу Критериальное оценивание

Содержание

Прекрасные Вы наши!

Слайд 1МАСТЕР-
КЛАСС
Нургалиева Насима Наиловна Тимуршина Гульзина Тимерхановна

МАСТЕР-      КЛАССНургалиева Насима Наиловна Тимуршина Гульзина Тимерхановна

Слайд 3Прекрасные Вы наши!

Прекрасные Вы наши!

Слайд 5
Романтичные вы наши!

Романтичные вы наши!

Слайд 6КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 7Основные принципы:
1. Учебные цели должны быть открыты и понятны для детей.

Ученики знают, что они делают, для чего и к чему должны прийти.
2. Критерии оценивания обсуждены вместе с детьми и понятны детям.
3. Выстроена постоянная обратная связь от учителя к ученику и от ученика к учителю.

Основные принципы:1. Учебные цели должны быть открыты и понятны для детей. Ученики знают, что они делают, для

Слайд 8
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
САМООЦЕНИВАНИЕ
И ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ САМООЦЕНИВАНИЕ И ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ

Слайд 9Критерии должны обсуждаться вместе с детьми.
-Что будем оценивать?
-Как будем оценивать?
-Почему ты

думаешь, что эти критерии будут важными?

Критерии должны обсуждаться вместе с детьми.-Что будем оценивать?-Как будем оценивать?-Почему ты думаешь, что эти критерии будут важными?

Слайд 10Критерии оценки  ответа на определенную тему:
1.Правильность ответа
2.Полнота ответа
3.Наличие примеров

Критерии оценки  ответа на определенную тему:1.Правильность ответа2.Полнота ответа3.Наличие примеров

Слайд 11Списывание текста
Критерии:
1. Аккуратность
2. Безошибочное списывание текста
3. Правильное оформление

предложения
4. Отсутствие исправлений
Списывание текста Критерии:1. Аккуратность2. Безошибочное списывание текста3. Правильное оформление    предложения4. Отсутствие исправлений

Слайд 12Критерии оценки для задания
«Читаем стихотворение»
1. Должно быть все слышно
2. Выделение

голосом знаков препинания
4. Плавность чтения
5.Передать настроение стихотворения («нарисовать» голосом картину)

Критерии оценки для задания «Читаем стихотворение»1. Должно быть все слышно2. Выделение голосом знаков препинания4. Плавность чтения5.Передать настроение

Слайд 13Урок технологии
Тема: «Изготовление теремка»
Критерии оценивания:
1. Правильно выполнен чертеж
2. Аккуратно вырезаны детали
3.

Творчество

Урок технологииТема: «Изготовление теремка»Критерии оценивания:1. Правильно выполнен чертеж2. Аккуратно вырезаны детали3. Творчество

Слайд 14Урок ИЗО
Используются 3 шкалы оценивания:
Шкала изображения
Шкала конструкции
Шкала украшения

Урок ИЗОИспользуются 3 шкалы  оценивания:Шкала изображенияШкала конструкцииШкала украшения

Слайд 15Критерии оценивания теста
1. Правильность ответа
2. Полнота ответа

Критерии оценивания теста 1. Правильность ответа 2. Полнота ответа

Слайд 16Высокий уровень (нет ошибок)

Выше среднего (1 -2 ошибки)

Средний уровень (3

-4 ошибки)

Ниже среднего (почти все неправильно)

Низкий уровень (не справились)

ПЯТИУРОВНЕВАЯ ШКАЛА

Высокий уровень (нет ошибок)Выше среднего  (1 -2 ошибки)Средний уровень (3 -4 ошибки)Ниже среднего (почти все неправильно)Низкий

Слайд 17

Зеленый цвет - мы справимся
Желтый цвет - сомневаемся
Красный цвет – нужна

помощь

Зеленый цвет - мы справимсяЖелтый цвет - сомневаемсяКрасный цвет – нужна помощь

Слайд 181.Что не входит в примерную образовательную программу начального образования?

а) программа формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни;
б) программы отдельных учебных предметов;
в) пояснительная записка;
г) программа совместной деятельности
образовательного учреждения, семьи и общественности;
2. Какая группа УУД приведена неверно?
а) содержательные
б) познавательные
в) регулятивные
г) коммуникативные

Тест «ФГОС»

1.Что не входит в примерную образовательную программу начального образования?   а) программа формирования культуры здорового и

Слайд 193. Что не входит в перечень составляющих элементов Фундаментального ядра общего

образования?
а) универсальные учебные действия;
б) основные элементы научного знания;
в) требования к структуре образовательной
программы;
г) базовые национальные ценности;

4. Что положено в основу системно-
деятельностного подхода?
а) народная педагогика;
б) традиционная педагогика;
в) модульное обучение;
г) развивающее обучение;

Тест «ФГОС»

3. Что не входит в перечень составляющих элементов Фундаментального ядра общего образования?  а) универсальные учебные действия;

Слайд 20
5. Найди лишнее в требованиях к результатам:
а) личностным;

б) метапредметным;
в) предметным;
г) межпредметным;

6. Перечислите виды уроков для урока открытия нового знания

Тест«ФГОС»

5. Найди лишнее в требованиях к результатам:  а) личностным;  б) метапредметным;  в) предметным;

Слайд 211.Что не входит в примерную образовательную программу начального образования?

а) программа формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни;
б) программы отдельных учебных предметов;
в) пояснительная записка;
г) программа совместной деятельности
образовательного учреждения, семьи и
общественности;
2. Какая группа УУД приведена неверно?
а) содержательные
б) познавательные
в) регулятивные
г) коммуникативные

Тест «ФГОС»

1.Что не входит в примерную образовательную программу начального образования?   а) программа формирования культуры здорового и

Слайд 223. Что не входит в перечень составляющих элементов Фундаментального ядра общего

образования?
а) универсальные учебные действия;
б) основные элементы научного знания;
в) требования к структуре образовательной
программы;
г) базовые национальные ценности;

4. Что положено в основу системно-
деятельностного подхода?
а) народная педагогика;
б) традиционная педагогика;
в) модульное обучение;
г) развивающее обучение;

Тест ФГОС

3. Что не входит в перечень составляющих элементов Фундаментального ядра общего образования?  а) универсальные учебные действия;

Слайд 235. Найдите лишнее в требованиях к результатам:
а) личностным;

б) метапредметным;
в) предметным;
г) межпредметным;

6. Перечислите виды уроков для урока открытия нового знания (проблемный урок, исследование, проектная работа, игра, …)

Тест «ФГОС»

5. Найдите лишнее в требованиях к результатам:  а) личностным;  б) метапредметным;  в) предметным;

Слайд 24«Светофорик»

- я справлюсь сам

- сомневаюсь

- нужна помощь
«Светофорик»             - я справлюсь сам

Слайд 25Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень
ШКАЛА Г.А.ЦУКЕРМАН
Высокий уровень



Средний уровень



Низкий

уровень
Высокий уровеньВыше среднегоСредний уровеньНиже среднегоНизкий уровеньШКАЛА Г.А.ЦУКЕРМАНВысокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Слайд 26«Волшебная линеечка»

«Волшебная линеечка»

Слайд 27Символы

Символы

Слайд 28«Дерево творчества»
- не смог справиться с заданием,
ещё

нужно поработать

- всё получилось

старался, но не всё получилось

«Дерево творчества»  - не смог справиться с заданием,   ещё нужно поработать- всё получилось

Слайд 29«Мы – вместе»

«Мы – вместе»

Слайд 30РАДУГА

РАДУГА

Слайд 31«Пирамида знаний»
Тема «Вода»
• Воду нельзя загрязнять
• Без воды нет жизни на

планете
• Вода может переходить из
одного состояния в другое
• Вода бесцветная

«Пирамида знаний»Тема «Вода»• Воду нельзя загрязнять• Без воды нет жизни на планете• Вода может переходить из

Слайд 32«Жизнь современного учителя»

«Современное образование в РФ»
«Пирамида знаний»

«Жизнь современного учителя»«Современное образование в РФ» «Пирамида знаний»

Слайд 33«Пирамида знаний»

Критерии:
Количество информации – 1- 3 б.
Содержание информации – 1-3 б.
Достоверность

- 1-3 б.
 


«Пирамида знаний»Критерии:Количество информации – 1- 3 б.Содержание информации – 1-3 б.Достоверность  -

Слайд 34
Критерии:
Количество информации – 1- 3 б.
Содержание информации – 1-3 б.
Оригинальность

- 1-3 б.
 

«Пирамида знаний»

Критерии:Количество информации – 1- 3 б.Содержание информации – 1-3 б.Оригинальность  -

Слайд 35«Лист самооценки»

«Лист самооценки»

Слайд 36«Знаю ли я теорию?»

«Знаю ли я теорию?»

Слайд 37Лист оценивания работы на уроке литературного чтения

Лист оценивания работы на уроке    литературного чтения

Слайд 38 Критерии оценивания
чтения по ролям
1. Правильность
2. Выразительность
3. Артистичность



Критерии оценивания чтения по ролям1. Правильность 2. Выразительность 3. Артистичность

Слайд 39
– Больше всего мне понравилось…
– Я ”съел”

бы еще этого…
– Я почти ”переварил”…
– Пожалуйста, добавьте…
 
 

РЕФЛЕКСИЯ

–  Больше всего мне понравилось… – Я ”съел” бы еще этого… – Я почти ”переварил”…

Слайд 40БЛАГОДАРИМ
ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть