Мастер-класс
«Формирование УУД с помощью технологии АМО и М
на уроках ОРКСЭ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Бабикова»
Мастер-класс
«Формирование УУД с помощью технологии АМО и М
на уроках ОРКСЭ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Бабикова»
Группы активных методов
Дискуссионные методы
Игровые методы
Сенситивный тренинг
Модерация (от английского moderate) смягчение, сдерживание, умеренность, обуздание.
ЦЕЛЬ:
+
+
АМО «Путеводная звезда»
- Коммуникативные: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
-Личностные
способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
- Познавательная:
умение учиться и оперировать знаниями
Регулятивные:
постановка учебной задачи (целеполагание)
+
+
+
+
+
АМО «Паруса»
- Коммуникативные:
Сравнивают и обсуждают в группах схожие ожидания
и опасения
Регулятивные:
Прогнозируют (предвосхищают результаты уровня усвоения)
Личностные:
смыслообразования
+
Собака на сене лежит - сама не ест и другим не дает.
Люблю тебя, когда я у тебя; постыл ты мне, когда ты у меня.
После меня хоть трава не расти.
АМО «Видимо-Невидимо»
Подбери антонимы
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
АМО «Видимо-невидимо»
- Коммуникативные:
Выявление идентификации проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решений
Регулятивные:
Планирование, прогнозирование, контроль, оценка, волевая саморегуляция
- Личностные:
смыслообразование, нравственно-этическое значение
Познавательные:
постановка и решение
проблемы,
определение
Примеры поведения
определение
Примеры поведения
ЭГОИЗМ
АЛЬТРУИЗМ
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
АМО « Фемида»
- Предметные:
Знакомятся с понятиями «альтруизм» и «эгоизм», понимают их значение в выстраивании отношений в обществе.
- Коммуникативные:
Разрешение конфликтов, управление поведением партнёра
- Регулятивные:
Планирование, прогнозирование, контроль и оценка
Личностные:
умение оценивать свои и чужие поступки
Альтруист хочет, чтобы всем было хорошо. Однако его желания не всегда совпадают с желаниями и действиями других людей.
Следует различать крайний и умеренный (разумный) эгоизм. Крайний эгоизм проявляется в виде самомнения, неуважения к другим людям, пренебрежения их достоинством и правами.
Порой можно услышать гневное «Не будь эгоистом!» или удивлённое «Да ты – альтруист!». При этом эгоистические поступки осуждаются, а альтруистические поощряются.
Хороший человек тот, кто делает большие и благородные дела, даже если он при этом рискует всем. Плутарх
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
АМО « Путаница»
-Познавательные:
участники анализируют, сравнивают, проводят аналогию в полученных ранее знаниях.
-Коммуникативные:
Обсуждение в группах
вопросов, заданных
модератором.
-Регулятивные:
Коррекция, волевая саморегуляция, контроль, оценка
Личностные:
Нравственно-этические оценивания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
АМО « Радуга»
-Коммуникативные: группой
Создаётся «живая» радуга.
-Личностные:
умение договориться, вовлечение всех участников.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
АМО « Багаж»
- Регулятивные:
Рефлексия способов и условий действия, определение собственной самооценки и самооценки участников.
- Познавательные:
Выяснение и учёт различных мнений
- Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
- Личностные:
Планирование учебного сотрудничества
Технология АМОиМ – становятся объективными
измерителями квалификации педагога.
Технологии АМОиМ дает возможность учителю развивать не только предметные, но метапредметные умения и навыки, все виды УУД на одном уроке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть