Презентация, доклад к мастер-классу Формирование УУД с помощью технологии АМО на уроке ОРКСЭ

Содержание

Бортовой журнал + +АМО «Счастливый билет»Личностные взаимодействие в роли партнеров.- Коммуникативные:участники проявляют коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере общения.

Слайд 1

Подготовлен учителем начальных классов
МБОУ «УСОШ им. М.А. Бабикова»
В.А. Булыгиной
2016

г

Мастер-класс
«Формирование УУД с помощью технологии АМО и М
на уроках ОРКСЭ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа им. М. А. Бабикова»

Подготовлен учителем начальных классов МБОУ «УСОШ им. М.А. Бабикова» В.А. Булыгиной2016 гМастер-класс «Формирование УУД с помощью технологии

Слайд 3Бортовой журнал
+
+
АМО «Счастливый билет»
Личностные
взаимодействие

в роли партнеров.
- Коммуникативные:
участники проявляют коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере общения.






Бортовой журнал   +   +АМО «Счастливый билет»Личностные взаимодействие в роли партнеров.- Коммуникативные:участники проявляют коммуникативные

Слайд 4А
О
М
- АКТИВНЫЕ
- ОБУЧЕНИЯ
- МЕТОДЫ
и
М
- модерация

АОМ-  АКТИВНЫЕ - ОБУЧЕНИЯ- МЕТОДЫиМ- модерация

Слайд 6





Активный метод – это

форма взаимодействия обучающихся и учителя, при которой учитель и обучающиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и обучающиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока

Группы активных методов
Дискуссионные методы
Игровые методы
Сенситивный тренинг

Модерация (от английского moderate) смягчение, сдерживание, умеренность, обуздание. 

Активный метод – это форма взаимодействия обучающихся и учителя, при которой учитель

Слайд 7 Процессы результативности метода модерации
Визуализация
Вербализация
Презентация
Обратная связь

Процессы   результативности метода модерацииВизуализация ВербализацияПрезентация  Обратная связь

Слайд 8 Правила игры для участников модерации
Не разрешается говорить нескольким участникам одновременно
Главные идеи

и предложения должны быть визуализированы
Все обсуждения ведутся письменно
Высказывания должны быть краткими
Разрешается применять так называемые «конфликтные знаки»

Правила игры для участников модерации

Слайд 9Формирование УУД с помощью технологии АМО и М на уроках ОРКСЭ»
формирование 

педагогических знаний об особенностях технологии  активных методов обучения и модерации в свете формирования УУД (на примере урока ОРКЭС);
подготовка педагога  к применению технологии АМО и знакомство с её возможностями

ЦЕЛЬ:

Формирование УУД с помощью технологии АМО и М  на уроках ОРКСЭ»формирование  педагогических знаний об особенностях технологии 

Слайд 10Бортовой журнал
+
+
+

+

+

+

АМО «Путеводная звезда»
- Коммуникативные: способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
-Личностные
способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
 - Познавательная:
умение учиться и оперировать знаниями
Регулятивные:
постановка учебной задачи (целеполагание)

Бортовой журнал   +   +   +   +   +

Слайд 13Бортовой журнал
+
+

+

+

+

+

+

+

АМО «Паруса»
- Коммуникативные:
Сравнивают и обсуждают в группах схожие ожидания
и опасения
Регулятивные:
Прогнозируют (предвосхищают результаты уровня усвоения)
Личностные:
смыслообразования

+

Бортовой журнал    +    +    +

Слайд 14 Пословицы
Помоги, раздели беду – и твоя не так давить будет.
Рубашка

износится, а доброе дело не забудется.
Жизнь дана на добрые дела.

Собака на сене лежит - сама не ест и другим не дает.
Люблю тебя, когда я у тебя; постыл ты мне, когда ты у меня.
После меня хоть трава не расти.

АМО «Видимо-Невидимо»

ПословицыПомоги, раздели беду – и твоя не так давить будет.Рубашка износится, а доброе дело не забудется.Жизнь

Слайд 15АМО «Видимо-Невидимо»
Добро
Порок
Лень
Плохо
Зло
Трудолюбие
Хорошо
Несправедливость
Альтруизм
Добродетель
Справедливость

АМО «Видимо-Невидимо»ДоброПорокЛеньПлохоЗлоТрудолюбиеХорошоНесправедливостьАльтруизмДобродетельСправедливость

Слайд 16 Добро

порок
Хорошо несправедливость
Добродетель зло
Трудолюбие плохо
Справедливость лень
Альтруизм

Подбери антонимы

Добро

Слайд 17 Расшифруйте слова
МЗИУРТЬЛА
МЗИОГЭ




«АЛЬТРУИЗМ
И
ЭГОИЗМ»




Расшифруйте слова МЗИУРТЬЛА МЗИОГЭ«АЛЬТРУИЗМ И ЭГОИЗМ»

Слайд 19Бортовой журнал
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

АМО «Видимо-невидимо»
- Коммуникативные:
Выявление идентификации проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решений
Регулятивные:
Планирование, прогнозирование, контроль, оценка, волевая саморегуляция
- Личностные:
смыслообразование, нравственно-этическое значение
Познавательные:
постановка и решение
проблемы,

Бортовой журнал    +    +    +

Слайд 20АМО «Фемида»
АЛЬТРУИЗМ
ЭГОИЗМ

АМО «Фемида»АЛЬТРУИЗМЭГОИЗМ

Слайд 21Альтруизм
Эгоизм
1. Что такое альтруизм и эгоизм?
2. Приведите примеры эгоистического поведения?
3.

Приведите примеры альтруистического поведения?

определение

Примеры поведения

определение

Примеры поведения

ЭГОИЗМ

АЛЬТРУИЗМ

АльтруизмЭгоизм1. Что такое альтруизм и эгоизм?2. Приведите примеры эгоистического поведения? 3. Приведите примеры альтруистического поведения? определениеПримеры поведенияопределениеПримеры

Слайд 22Бортовой журнал
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

АМО « Фемида»
- Предметные:
Знакомятся с понятиями «альтруизм» и «эгоизм», понимают их значение в выстраивании отношений в обществе.
- Коммуникативные:
Разрешение конфликтов, управление поведением партнёра
- Регулятивные:
Планирование, прогнозирование, контроль и оценка
Личностные:
умение оценивать свои и чужие поступки




Бортовой журнал    +    +    +

Слайд 23АМО «Путаница»
Исправь ошибки
Альтруист хочет, чтобы всем было

хорошо. Все его желания всегда совпадают с желаниями и действиями других людей. Поэтому все люди совершают альтруистические поступки.
 
Следует различать крайний и разумный эгоизм. Разумный эгоизм проявляется в виде самомнения, неуважения к другим людям, … их достоинством и правами.
 
Порой можно услышать гневное «Не будь … !» или удивлённое « Да ты – … !». При этом эгоистические поступки … , а … поощряются»
 
  … человек тот, кто делает … и … дела, даже если он при этом … всем.

Альтруист хочет, чтобы всем было хорошо. Однако его желания не всегда совпадают с желаниями и действиями других людей.

Следует различать крайний и умеренный (разумный) эгоизм. Крайний эгоизм проявляется в виде самомнения, неуважения к другим людям, пренебрежения их достоинством и правами.

Порой можно услышать гневное «Не будь эгоистом!» или удивлённое «Да ты – альтруист!». При этом эгоистические поступки осуждаются, а альтруистические поощряются.

Хороший человек тот, кто делает большие и благородные дела, даже если он при этом рискует всем. Плутарх

АМО «Путаница»Исправь ошибки    Альтруист хочет, чтобы всем было хорошо. Все его желания всегда совпадают

Слайд 24Бортовой журнал
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

АМО « Путаница»
-Познавательные:
участники анализируют, сравнивают, проводят аналогию в полученных ранее знаниях.
-Коммуникативные:
Обсуждение в группах
вопросов, заданных
модератором.
-Регулятивные:
Коррекция, волевая саморегуляция, контроль, оценка
Личностные:
Нравственно-этические оценивания

Бортовой журнал    +    +    +

Слайд 25АМО «Радуга»
Каждый Охотник Желает Знать Где

Сидит Фазан
АМО «Радуга» Каждый  Охотник  Желает  Знать  Где    Сидит

Слайд 26Бортовой журнал
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

АМО « Радуга»
-Коммуникативные: группой
Создаётся «живая» радуга.
 
-Личностные:
умение договориться, вовлечение всех участников.

+

+

Бортовой журнал    +    +    +

Слайд 27
АМО «Багаж»

АМО «Багаж»

Слайд 28Альтруизм - разумный эгоизм - эгоизм
Объясни следующую схему

Альтруизм - разумный эгоизм - эгоизмОбъясни следующую схему

Слайд 29АМО «Багаж»
Знаний получил много, всё понравилось – чемодан
Что-то с собой

не возьму, поберегу себя – сумка
Ничего не приобрёл для себя в этом путешествии – пакет.

АМО «Багаж»Знаний получил много, всё понравилось – чемодан Что-то с собой не возьму, поберегу себя – сумкаНичего

Слайд 30 +
Бортовой журнал
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

АМО « Багаж»
- Регулятивные:
Рефлексия способов и условий действия, определение собственной самооценки и самооценки участников.
- Познавательные:
Выяснение и учёт различных мнений
- Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
- Личностные:
Планирование учебного сотрудничества

+Бортовой журнал    +    +

Слайд 31 +
Бортовой журнал
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

8

5

6

+Бортовой журнал    +    +

Слайд 32Вывод:
Технология АМОиМ являются инструментом реализации стратегии образования в меняющемся мире

Технология АМОиМ – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

Технология АМОиМ – становятся объективными
измерителями квалификации педагога.

Технологии АМОиМ дает возможность учителю развивать не только предметные, но метапредметные умения и навыки, все виды УУД на одном уроке.

Вывод: Технология АМОиМ являются инструментом реализации стратегии образования в меняющемся мире Технология АМОиМ – инструмент повышения качества

Слайд 33ЖИЗНЬ
ДАНА
ДОБРЫЕ
ДЕЛА!
НА

ЖИЗНЬДАНАДОБРЫЕДЕЛА!НА

Слайд 34Спасибо за участие

Спасибо за участие

Слайд 351.https://yandex.ru/images/search?text=чаша%20весов%20фемиды&_=1454747252012 mages/search?text=чаша%20весов%20фемиды&img_url=http%3A%2F%2Fwww.mariepierrelecat.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2Fbalnce1.jpg&pos https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fnutritiontofityou.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fwt-balance-000_zcool.jpg&pos=12&rpt=simage&_=1454747252061
Источники

1.https://yandex.ru/images/search?text=чаша%20весов%20фемиды&_=1454747252012 mages/search?text=чаша%20весов%20фемиды&img_url=http%3A%2F%2Fwww.mariepierrelecat.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2Fbalnce1.jpg&pos https://yandex.ru/images/search?text=%D1%87%D0%B0%D1%88%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fnutritiontofityou.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fwt-balance-000_zcool.jpg&pos=12&rpt=simage&_=1454747252061Источники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть