Презентация, доклад к консультации для родителей. Дети кризиса 3-х лет.

Содержание

ЭТО МЫ!!!«Детки кризиса 3 лет»

Слайд 1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ
«Ручеек»




Соавтор: Ким Татьяна Вячеславовна, Старший воспитатель
Организатор: Пучкова Любовь

Михайловна.
ГБОУ школа 1373 ОДО – 2 корпус 4, «Ручеёк».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬВ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ«Ручеек»Соавтор: Ким Татьяна Вячеславовна, Старший воспитательОрганизатор: Пучкова Любовь Михайловна. ГБОУ школа 1373 ОДО –

Слайд 3ЭТО МЫ!!!
«Детки кризиса 3 лет»

ЭТО МЫ!!!«Детки кризиса 3 лет»

Слайд 4Своеволие
Строптивость
Упрямство
Негативизм
Протест, бунт

Обесценивание

Деспотизм

Агрессивность

Симптомы кризиса 3-х лет

СвоеволиеСтроптивостьУпрямствоНегативизм Протест, бунт             ОбесцениваниеДеспотизм

Слайд 5
НЕГАТИВИЗМ избирателен. Ребёнок игнорирует

требования одного взрослого, а с другими достаточно послушен.

УПРЯМСТВО. Это реакция ребёнка,
который настаивает на чем-то не потому,
что ему этого очень хочется, а потому,
что он этого потребовал у взрослого.

НЕГАТИВИЗМ избирателен. Ребёнок     игнорирует требования одного взрослого, а с другими достаточно

Слайд 6
СВОЕВОЛИЕ. Это стремление ребёнка всё делать

самому.
Ключевые слова «Я САМ!»


СТРОПТИВОСТЬ. Направлена в целом против норм воспитания, а не против конкретного взрослого.

СВОЕВОЛИЕ. Это стремление ребёнка всё делать самому. Ключевые слова «Я САМ!»

Слайд 7 ОБЕСЦЕНИВАНИЕ. В глазах ребёнка обесценивается

все то, что было для него привычно, интересно, дорого раньше.

ДЕСПОТИЗМ. Ребёнок проявляет деспотическую власть по отношению к близким людям, заставляет родителей делать все, что он требует.

ОБЕСЦЕНИВАНИЕ. В глазах ребёнка  обесценивается все то, что было для него

Слайд 8
ПРОТЕСТ-БУНТ.

Если ребёнок не чувствует, что с ним считаются, что уважают его мнение и желания - он начинает протестовать.


ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ.
Обусловлена особенностями семейного воспитания или окружения, в котором находится
ребенок, нежели от его генетических особенностей.

ПРОТЕСТ-БУНТ. Если ребёнок не

Слайд 9На детской
площадке…

На детской площадке…

Слайд 10На детской
площадке…

На детской площадке…

Слайд 11Детям свойственно
подражать взрослым

Детям свойственно подражать взрослым

Слайд 12ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ:
1.«Холодное» поведение мамы (отчужденность, равнодушие); авторитарное поведение мамы

(излишняя критика) и гиперопека в воспитании.

2. Игнорирование близкими ему людьми его агрессивных проявлений - ребенок воспринимает это как поощрение и принятие такого поведения.

3. Агрессивные родители, и тут важен даже не столько дурной пример, сколько то, что родители не умеют справляться со своей агрессивностью.

4. Слишком суровое воспитание – физические наказания, унижения, ребёнок может взять такой способ общения «на вооружение», он просто посчитает, что так принято и так он сможет защитить себя.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ:1.«Холодное» поведение мамы (отчужденность, равнодушие); авторитарное поведение мамы (излишняя критика) и гиперопека в воспитании.2.

Слайд 151.Физическое напряжение спровоцированное агрессией ребенок может сбросить в двигательных нагрузках, которые

совместно с любимыми родителями можно выполнить на прогулке (для которой нужно увеличить время) - дайте ребёнку возможность вволю набегаться. Будьте весёлыми и лёгкими в общении с ребёнком.

2.Полностью исключайте просмотры передач и
мультфильмов с насилием.

3.Следите за тем, какой пример вы подаете ребенку.
Если ребенок судит других людей, награждает их
«ярлыками», возможно, он повторяет ваши слова.

4.Обратите особое внимание на игры ребенка. В играх
дети осуществляют свои мечты, фантазии и страхи.


ВОЗЬМИТЕ АГРЕССИЮ – ПОД СВОЙ ТВЕРДЫЙ КОНТРОЛЬ

1.Физическое напряжение спровоцированное агрессией ребенок может сбросить в двигательных нагрузках, которые совместно с любимыми родителями можно выполнить

Слайд 16ВОЗЬМИТЕ АГРЕССИЮ – ПОД СВОЙ ТВЕРДЫЙ КОНТРОЛЬ
5. Всегда разговаривайте с ребёнком

обо всём, что ему интересно, поощряйте ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает. Научите ребенка прямо говорить о своих чувствах, о том, что ему нравится, а что нет. Не откладывайте разговор на потом.

6. Не сбрасывайте на ребенка свой негатив.

7. Никогда не игнорируйте драки между детьми.

8. Договоритесь с семьёй о единой тактике воспитания в семье.

9. Чаще читать ребенку добрые сказки, где
«Добро всегда побеждает зло», а главные герои ведут
себя достойно.

ВОЗЬМИТЕ АГРЕССИЮ – ПОД СВОЙ ТВЕРДЫЙ КОНТРОЛЬ5. Всегда разговаривайте с ребёнком обо всём, что ему интересно, поощряйте

Слайд 17«Если у мальчика нет возможности пинать мячик,
он будет пинать других…».


Чешский психолог
Зденек Матейчик



«Если у мальчика нет возможности пинать мячик, он будет пинать других…».

Слайд 18«Не навреди!»
Этот девиз не только для врачей, но и для

родителей -
Процесс воспитания не должен разрушать эмоциональный мир ребенка.
«Не навреди!» Этот девиз не только для врачей, но и для родителей -  Процесс воспитания не

Слайд 19 Игры, которые научат ребёнка управлять своими эмоциями
«Сварливый жук»
Тщательно обыщите

вашего малыша на наличие воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах, на рубашке, в карманах… "Найдите" его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно.

«Мешочек со злостью»
Взрослый показывает мешочек ребенку и объясняет, что он не простой, а волшебный: все плохое, что накопится у ребёнка, можно класть именно в него. Обязательное условие: злиться и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и отрицательные эмоции остаются в нем.

«Выпусти пар»
Комкать и рвать бумагу,
колотить специальную
«злую подушку», а также
кричать в нее, можно так же
кидать мячик или кубик в угол.

Игры, которые научат ребёнка управлять своими эмоциями«Сварливый жук»Тщательно обыщите вашего малыша на наличие воображаемого сварливого

Слайд 20Произведения классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния детей.
Для уменьшения

чувства тревоги и неуверенности – «Мазурка» Шопен, «Вальсы» Штрауса, «Мелодии» Рубинштейна.

Для уменьшения раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы –«Кантата № 2» Баха, «Лунная соната» Бетховена.

Для общего успокоения – «Симфония №6» Бетховена, часть 2, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта.

Для развития интеллектуальной активности и поднятия настроения «Шестая симфония», Чайковского, 3 часть, «Увертюра Эдмонд» Бетховена.

Для повышения концентрации внимания, сосредоточенности – «Времена года» Чайковского, «Лунный свет»
Дебюсси, «Симфония № 5» Мендельсона.
Произведения классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния детей. Для уменьшения чувства тревоги и неуверенности – «Мазурка» Шопен,

Слайд 21ЖЕЛАЕМ
ВАМ
УДАЧИ!

ЖЕЛАЕМВАМУДАЧИ!

Слайд 23Провела:
Воспитатель группы «Ручеек»
Пучкова Любовь Михайловна
В ТЕСНОМ СОДРУЖЕСТВЕ -
Педагог-психолог
Чепкая Анна Алексеевна
Твёрдо

руководила процессом
Старший воспитатель
Ким Татьяна Вячеславовна

Музыкальный руководитель
Калинина Екатерина Николаевна

Провела:Воспитатель группы «Ручеек»Пучкова Любовь МихайловнаВ ТЕСНОМ СОДРУЖЕСТВЕ - Педагог-психологЧепкая Анна АлексеевнаТвёрдо руководила процессомСтарший воспитательКим Татьяна Вячеславовна

Слайд 24После отпуска -
начало рабочего года
Перед отпуском –
конец рабочего года

После отпуска -начало рабочего годаПеред отпуском – конец рабочего года

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть