Презентация, доклад к исследовательской работеФормирование рефлексивных навыков и контрольно- оценочных умений у младших школьников

Цель исследования - Обосновать педагогическую модель эффективной организации формирования контрольно-оценочных умений, обеспечивающих повышение обученности учащихся в начальной школе.Объект исследования: младшие школьники.Предмет исследования: Процесс развития самооценки у младших школьников.

Слайд 1"Формирование рефлексивных навыков и контрольно -оценочных умений младших школьников»


Слайд 2Цель исследования - Обосновать педагогическую модель эффективной организации формирования контрольно-оценочных умений,

обеспечивающих повышение обученности учащихся в начальной школе.
Объект исследования:
младшие школьники.
Предмет исследования:
Процесс развития самооценки у младших школьников.

Цель исследования - Обосновать педагогическую модель эффективной организации формирования контрольно-оценочных умений, обеспечивающих повышение обученности учащихся в начальной

Слайд 3Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что применение на уроках специальных упражнений, которые учат

ребенка анализировать и оценивать результаты своей учебной деятельности, способствует развитию адекватной самооценки.

Гипотеза исследования:Мы предполагаем, что применение на уроках специальных упражнений, которые учат ребенка анализировать и оценивать результаты своей

Слайд 4Для достижения поставленной цели мы решали ряд задач:
1. Дали общую

характеристику психического развития учащихся 3 «а» и 4 «б» класса.
2. Рассмотрели приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте.
3. Провели диагностику (входную, промежуточную и итоговую.)
4. Изучили особенности развития рефлексии оценивания.

Для достижения поставленной цели мы решали ряд задач: 1. Дали общую характеристику психического развития учащихся 3 «а»

Слайд 5Для решения поставленных задач мы использовали следующих методы исследования:
анализ литературы,


анализ базовых понятий исследования;
причинно-следственный анализ изучаемых явлений;
прогнозирование.
практические методы исследования — эксперимент, устный опрос, письменный
систематизация и обобщение информации
Для решения поставленных задач мы использовали следующих методы исследования: анализ литературы, анализ базовых понятий исследования; причинно-следственный анализ

Слайд 6Практическое значение заключается в том, что, дав характеристику рефлексии как психологического феномена,

описав специальные приемы по развитию рефлексии, сделав некоторые рекомендации, учитель сможет определить у детей уровень развития самооценки, оценки других людей, ускорить процесс самосовершенствования, что необходимо для достижения успешной учебной деятельности
Практическое значение заключается в том, что, дав характеристику рефлексии как психологического феномена, описав специальные приемы по развитию рефлексии,

Слайд 21Заключение
На протяжении этого учебного года мы работали на развитие контрольно –

оценочных и рефлексивных умений у школьников 3 и 4 класса. На всех уроках мы использовали рефлексию, как способ самооценки учащихся. Считаем. Что именно это помогло повысить уровень адекватной самооценки учащихся и контрольно- оценочных умений.
ЗаключениеНа протяжении этого учебного года мы работали на развитие контрольно – оценочных и рефлексивных умений у школьников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть