Презентация, доклад к исследовательской работе Вода - источник жизни на планете(4 класс)

Содержание

Актуальность темы: В настоящее время на планете остро ощущается дефицит чистой воды. Она необходима :для жизни всех живых существ на планете, для разных отраслей промышленности. Проблема сохранения воды всегда актуальна. Поэтому, изучение ее качеств и свойств

Слайд 1 Тема исследования: «Вода- источник жизни нашей планеты.»
Автор : Коченков

Артём, 10 лет,
ученик 4 «А» класса.
Руководитель: Репина Т. Н.,
учитель начальных классов
МБОУ «НСОШ № 1»,

2016 год.

Тема исследования:  «Вода- источник жизни нашей планеты.»  Автор :

Слайд 2
Актуальность темы:
В настоящее время на планете остро ощущается дефицит чистой

воды. Она необходима :
для жизни всех живых существ на планете,
для разных отраслей промышленности.
Проблема сохранения воды всегда актуальна. Поэтому, изучение ее качеств и свойств необходимо для решения этой проблемы.
Цель исследования:
Расширить знания о воде и её свойствах. Убедиться в том, что вода источник жизни на планете.
Гипотеза: Жизнь на Земле без воды невозможна!


Актуальность темы: В настоящее время на планете остро ощущается дефицит чистой воды. Она необходима :для жизни всех

Слайд 3
Задачи:
знакомство с научной информацией о воде как источнике жизни;
исследование

некоторых свойств воды;
анализ влияния качества воды на здоровье человека.
Объект исследования: вода и её свойства.
Предмет исследования: водные ресурсы
Методы исследования:
сбор информации в интернете;
анализ собранных материалов;
наблюдения; опрос; анкетирование.  
Практическое применение:
Данную работу возможно использовать на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях по экологии

Задачи: знакомство с научной информацией о воде как источнике жизни; исследование некоторых свойств воды;анализ влияния

Слайд 4Исследования удивительных свойств воды
Опыт № 1. Сравним при помощи органов чувств

воду, определим цвет, вкус и запах воды.
Вывод: вода бесцветна, без вкуса, без запаха.
Опыт № 2. Опустим одну ложку в стакан с водой, другую – в стакан с молоком. Вывод: вода прозрачна.
Опыт № 3. Опустим одну ложку сахара в стакан с водой, хорошо размешаем. Вывод: вода - растворитель.


Исследования удивительных свойств водыОпыт № 1. Сравним при помощи органов чувств воду, определим цвет, вкус и запах

Слайд 5Удивительные свойства воды
Опыт № 4. Мы видим, что жидкость принимает форму

ложки, форму стакана, форму вазы.
Вывод: вода обладает текучестью, не имеет формы
Опыт № 5. Вода при закипании превращается в пар, при замерзании – в лёд. Вывод: вода способна переходить из одного состояния в другое.
Удивительные свойства водыОпыт № 4. Мы видим, что жидкость принимает форму ложки, форму стакана, форму вазы. Вывод:

Слайд 6Удивительные свойства воды
фильтрование
Опыт № 6. Сравним при помощи органов чувств воду,

определим цвет, вкус и запах воды.
Вывод: вода


Опыт № 7. Опустим одну ложку в стакан с водой, другую – в стакан с молоком. Вывод: вода прозрачна.

Удивительные свойства водыфильтрованиеОпыт № 6. Сравним при помощи органов чувств воду, определим цвет, вкус и запах воды.

Слайд 7Удивительные факты о воде
Вода обладает информационной памятью, энергией, лечебными свойствами.

Удивительные факты о водеВода обладает информационной памятью, энергией, лечебными свойствами.

Слайд 8Вода – уникальное вещество на Земле
В растениях содержится около 90% воды;
Во

взрослом человеке около 70% - 80%;
Мозг содержит — 75 %
Сердце — 75%
Легкие — 85%
Печень — 86%
Почки — 83%
Мышцы — 75%
Кровь — 83%.

Вода – уникальное вещество на ЗемлеВ растениях содержится около 90% воды;Во взрослом человеке около 70% - 80%;

Слайд 9Использование воды в быту

Использование воды в быту

Слайд 10БЕЗ ВОДЫ НЕ МОГУТ ЖИТЬ… ОНА НУЖНА ВСЕМ!

БЕЗ ВОДЫ НЕ МОГУТ ЖИТЬ… ОНА НУЖНА ВСЕМ!

Слайд 11Трудно представить область человеческой деятельности, где не применяется вода

Трудно представить область человеческой деятельности, где не применяется вода

Слайд 12ВОДА ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ
Промышленными предприятиями
Сельскохозяйственными предприятиями
Транспортом
Людьми в быту

ВОДА ЗАГРЯЗНЯЕТСЯПромышленными предприятиямиСельскохозяйственными предприятиямиТранспортомЛюдьми в быту

Слайд 13АНКЕТИРОВАНИЕ
ВОПРОСЫ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Что вы думаете о качестве воды?

Вы пьёте сырую воду?

Какую воду вы

пьёте чаще?

Ваши предложения по улучшению качества?

Дети затруднялись ответить.

Из 25 человек больше половины детей пьют сырую воду, остальные кипяченую.

Кипятить. Очищать. Отстаивать.


АНКЕТИРОВАНИЕВОПРОСЫ:РЕЗУЛЬТАТЫ:Что вы думаете о качестве воды?Вы пьёте сырую воду?Какую воду вы пьёте чаще?Ваши предложения по улучшению качества?Дети

Слайд 14Заключение
В результате исследования по данной теме я узнал много нового, интересного

и важного. Моя гипотеза подтвердилась. Жизнь без воды невозможна. Изучив её свойства , особенности, я пришёл к выводу – вода уникальное вещество на планете, в которой нуждается всё живое. Задача всего человечества – сохранить голубую планету!
ЗаключениеВ результате исследования по данной теме я узнал много нового, интересного и важного. Моя гипотеза подтвердилась. Жизнь

Слайд 15МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ВОДЫ
1. Не сбрасывать в реки и Байкал, и

не складировать в поселке и на берегу бытовой мусор, отходы промышленных, сельскохозяйственных предприятий;
2. Запретить вырубку деревьев и кустарников около водоемов и рек;
3. Не мыть автотранспортные средства у водоемов;
4. Проводить мероприятия по очистке берегов рек от бытового мусора;
5. Необходимо охранять водные богатства, рационально и бережно их использовать.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ВОДЫ1. Не сбрасывать в реки и Байкал, и не складировать в поселке и на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть