Презентация, доклад к исследовательской работе Телевидение в современном обществе

Содержание

МЫ ЖИВЁМ В СТРАННОЕ ВРЕМЯ; ВОЙНА ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ НА НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПОЛЕМ БИТВЫ СТАЛИ СМИ, И В ЭТОМ НОВОМ КОНФЛИКТЕ ТРУДНО ОТДЕЛИТЬ ДОБРО ОТ ЗЛА. СЛОЖНО ПОНЯТЬ, КТО ДОБРЫЙ, А КТО ЗЛОЙ: СТОИТ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ДРУГОЙ КАНАЛ,

Слайд 1


Слайд 2МЫ ЖИВЁМ В СТРАННОЕ ВРЕМЯ;
ВОЙНА ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ НА НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО.
ПОЛЕМ

БИТВЫ СТАЛИ СМИ,
И В ЭТОМ НОВОМ КОНФЛИКТЕ ТРУДНО ОТДЕЛИТЬ ДОБРО ОТ ЗЛА.
СЛОЖНО ПОНЯТЬ, КТО ДОБРЫЙ, А КТО ЗЛОЙ: СТОИТ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ДРУГОЙ КАНАЛ, И ПРОТИВНИКИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ

Фредерик Бегбедер


Эпиграф

МЫ ЖИВЁМ В СТРАННОЕ ВРЕМЯ; ВОЙНА ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ НА НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО. ПОЛЕМ БИТВЫ СТАЛИ СМИ, И В ЭТОМ

Слайд 3Объект исследования:
Приднестровское телевидение, его роль и место в современном обществе
Предмет исследования:
влияние

телевизионных программ на развитие и формирование культурных ценностей личности
Объект исследования:Приднестровское телевидение, его роль и место в современном обществеПредмет исследования:влияние телевизионных программ на развитие и формирование

Слайд 4
телевидение, являясь постоянным источником информации, влияет на мотивационно-ценностную ориентацию, воздействует на

формирование личности, интеллектуального образования и эстетического восприятия

Гипотеза:

телевидение, являясь постоянным источником информации, влияет на мотивационно-ценностную ориентацию, воздействует на формирование личности, интеллектуального образования  и

Слайд 5Цель исследовательской работы:
выявление особенностей телевидения как культуроформирующего элемента информационного общества

Цель исследовательской работы:выявление особенностей телевидения как культуроформирующего элемента информационного общества

Слайд 6Задачи:
Рассмотреть особенности взаимодействия, в том числе обратные связи первого Республиканского и

первого Приднестровского телеканалов на различных этапах социально-экономического развития страны.
Проследить экспансию жанров, методов, форм собственности первого Республиканского и первого Приднестровского телевидения с учетом новых условий развития телевещания.
Выявить основные принципы формирования отношений между телеканалами и основные культуроформирующие функции телевидения;
Определить специфику программирования сетки вещания первого Приднестровского канала и факторы, влияющие на этот процесс.
Проанализировать проблемы деятельности регионального телевидения и установить степень освещаемости региональной тематики приднестровскими каналами.
Проанализировать воздействие средств телевидения на подростков с помощью опроса и анкетирования
Задачи:Рассмотреть особенности взаимодействия, в том числе обратные связи первого Республиканского и первого Приднестровского телеканалов на различных этапах

Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тестирование
Опрос
Анализ
Анкетирование

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:ТестированиеОпросАнализАнкетирование

Слайд 8Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз.

В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене, сделанное Уиллоуби Смитом в 1873 году.

Основатель телевидения

Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта

Слайд 9Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и

телевидение, оторвавшее нас от них

Телевидение сотворено по вашему образу и подобию

Телевидение — это богатство бедных, привилегия непривилегированных, элитарный клуб для людей из толпы

Высказывания о телевидении

Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них Телевидение

Слайд 10Интервью с Олегом Барышевым -корреспондентом программы «Вовремя» новостей первого Приднестровского телеканала
1.В

каком режиме вы работаете? 2.Изменились ли требования к вашей работе? 3. Произошли ли какие-либо существенные изменения на телеканале конкретно в ведении вашей программы?
Интервью с Олегом Барышевым -корреспондентом программы «Вовремя» новостей первого Приднестровского телеканала1.В каком режиме вы работаете?  2.Изменились

Слайд 11Что послужило вам примером для выбора данной специальности?
Способствует ли телевидение Вашей

профессиональному росту?
Качественно ли отображает телевидение историческую реальность?



Интервью с Александрой Комплеевой корреспондент Первого Приднестровского

Что послужило вам примером для выбора данной специальности?Способствует ли телевидение Вашей профессиональному росту? Качественно ли отображает телевидение

Слайд 12Существенные изменения трансляции телевизионных программ первого Приднестровского канала?
Интервью с И.О. главного

редактора первого Приднестровского телеканала: Ольгой Петраковой
Существенные изменения трансляции телевизионных программ первого Приднестровского канала?Интервью с И.О. главного редактора  первого Приднестровского телеканала: Ольгой

Слайд 13Аналитический опрос
Диаграмма опроса: »Актуально ли приднестровское телевидение в нашем регионе?»


Аналитический опрос  Диаграмма опроса: »Актуально ли приднестровское телевидение в нашем регионе?»

Слайд 14 «Что для вас представляет большой интерес: приднестровское или зарубежное

телевидение?»
«Что для вас представляет большой интерес: приднестровское  или зарубежное телевидение?»

Слайд 15АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПРОС
"Положительно или отрицательно телевидение влияет на подростка?"
Общая таблица и

диаграмма результатов опроса:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПРОС

Слайд 16Психологические аспекты влияния телевидения

Психологические аспекты влияния телевидения

Слайд 17Какие передачи вам наиболее интересны?

Какие передачи вам наиболее интересны?

Слайд 18Совместимо ли телевидение с другими видами умственной деятельности?

Совместимо ли телевидение с другими видами умственной деятельности?

Слайд 19Для Вас телевидение заменило много других увлечений, от которых вы раньше

получали удовольствие?
Для Вас телевидение заменило много других увлечений, от которых вы раньше получали удовольствие?

Слайд 20АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПРОС
«Считаете ли вы нужным ввести возрастные ограничения на Первом

Приднестровском телеканале?»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОПРОС «Считаете ли вы нужным ввести возрастные ограничения на Первом Приднестровском телеканале?»

Слайд 211. Ну, погоди.
2. Чебурашка и Крокодил Гена.
3. Карлсон .
4. Ежик в

тумане.
5. Винни-пух и все-все-все.
6. Бременские музыканты.
7. Приключения поросенка Фунтика.
8. Трое из Простоквашино.

Запрещенные мультфильмы:

1. Ну, погоди.2. Чебурашка и Крокодил Гена.3. Карлсон .4. Ежик в тумане. 5. Винни-пух и все-все-все. 6.

Слайд 22Запрещенные мультфильмы!
Будьте бдительны к тому, что смотрят ваши дети!))
?

Запрещенные мультфильмы!Будьте бдительны к тому, что смотрят ваши дети!))?

Слайд 23Диаграмма выявления степени просмотра

Диаграмма выявления степени просмотра

Слайд 24АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

Клейн Алёна
Осадчук Татьяна

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: Клейн АлёнаОсадчук Татьяна

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть