Презентация, доклад к исследовательской работе на тему Влияние состава воздуха в классной комнате на самочувствие обучающихся

Содержание

ГипотезаСамочувствие учеников зависит от циркуляции воздуха в классной комнате

Слайд 1

Влияние состава воздуха в классной комнате на самочувствие обучающихся

Проект-исследование
ученика 5

«г» класса
Степанова Егора
Руководитель: Веселова В.И.
2015г.
Влияние состава воздуха в классной комнате на самочувствие обучающихсяПроект-исследованиеученика 5 «г» классаСтепанова ЕгораРуководитель: Веселова В.И.2015г.

Слайд 2
Гипотеза
Самочувствие учеников зависит от циркуляции воздуха в классной комнате

ГипотезаСамочувствие учеников зависит от циркуляции воздуха в классной комнате

Слайд 3
Цель
Выяснить, как изменяется состав воздуха в классной комнате во время занятий

и его влияние на самочувствие учеников
ЦельВыяснить, как изменяется состав воздуха в классной комнате во время занятий и его влияние на самочувствие учеников

Слайд 4
Задачи
1. Изучить литературу о процессе дыхания человека
2. Объяснить, как осуществляется циркуляция

воздуха при открывании окна в классе
3. Провести опрос среди учащихся класса о необходимости проветривания классной комнаты
4. Понаблюдать за самочувствием учащихся при работе в проветриваемом и непроветриваемом помещении
5. Установить, как изменяется состав воздуха в классе при проветривании и без него
6. Сформулировать предложения о способах создания благоприятного климата в классе
Задачи1. Изучить литературу о процессе дыхания человека2. Объяснить, как осуществляется циркуляция воздуха при открывании окна в классе3.

Слайд 5
Методы исследования
Теоретические (изучение литературы, изучение проблемы, опрос учащихся по поставленной проблеме)

Опытно-экспериментальные

(проведение опыта, наблюдение)

Заключительно-обобщающие (обобщение результатов, выводы и рекомендации по применению полученных знаний на практике)
Методы исследованияТеоретические (изучение литературы, изучение проблемы, опрос учащихся по поставленной проблеме)Опытно-экспериментальные (проведение опыта, наблюдение)Заключительно-обобщающие (обобщение результатов, выводы

Слайд 6
Как происходит дыхание

Как происходит дыхание

Слайд 7
Как изменяется воздух в помещении при дыхании


Влияние компонентов воздуха на человека

Как изменяется воздух в помещении при дыханииВлияние компонентов воздуха на человека

Слайд 8
Как происходит циркуляция воздуха в помещении

Как происходит циркуляция воздуха в помещении

Слайд 9
Практическая часть
Опрос обучающихся
Наблюдение за самочувствием обучающихся
Измерение температуры воздуха
Измерение относительной влажности воздуха
Измерение

концентрации углекислого газа
Практическая частьОпрос обучающихсяНаблюдение за самочувствием обучающихсяИзмерение температуры воздухаИзмерение относительной влажности воздухаИзмерение концентрации углекислого газа

Слайд 10
Опрос учащихся

Опрос учащихся

Слайд 11
Наблюдения за самочувствием учащихся в проветриваемом и непроветриваемом помещении

Наблюдения за самочувствием учащихся в проветриваемом и непроветриваемом помещении

Слайд 12
Практическая часть
Оборудование для экспериментов:
Программа Logger
Датчик температуры

(из школьного технопарка)
3. Датчик измерения относительной влажности воздуха
(из школьного технопарка)
4. Датчик содержания СО 2
(из школьного технопарка)

Практическая частьОборудование для экспериментов: Программа Logger Датчик температуры    (из школьного технопарка)3.  Датчик измерения

Слайд 13
Наблюдения за изменением температуры и влажности воздуха в классе в разных

условиях
Наблюдения за изменением температуры и влажности воздуха в классе в разных условиях

Слайд 14
Наблюдение за концентрацией углекислого газа, выделяемого при дыхании в течение дня
1ppm

=0,001%
Наблюдение за концентрацией углекислого газа, выделяемого при дыхании в течение дня1ppm =0,001%

Слайд 15
Практическая значимость

Полученные данные можно применять на уроках естественно-научного цикла (окружающий мир,

биология, химия), во внеклассной и внеурочной работе по формированию сознательного отношения обучающихся к своему здоровью, в просветительской деятельности среди детей и их родителей.

Практическая значимостьПолученные данные можно применять на уроках естественно-научного цикла (окружающий мир, биология, химия), во внеклассной и внеурочной

Слайд 16
Выводы и рекомендации
1.

Выводы и рекомендации1.

Слайд 17

2. По результатам наблюдений за самочувствием обучающихся и показаний датчиков температуры

и относительной влажности установлено, что действительно при плохой циркуляции воздуха во время занятий микроклимат ухудшается (повышается температура воздуха и его влажность, становится душно), падает активность и внимание обучающихся.

3. При плохой циркуляции воздуха уровень углекислого газа в воздухе классной комнаты быстро повышается, его показания за выбранный промежуток времени соизмеримы с концентрацией СО 2 в промышленных районах и даже достигает более высоких показателей.

4. Для того чтобы обучающиеся чувствовали себя комфортно во время занятий и на переменах, необходимо создавать условия для хорошей циркуляции воздуха: проветривать помещение перед началом занятий, во время них, на переменах, регулярно проводить влажную уборку помещения с одновременным проветриванием в конце учебного дня.
2. По результатам наблюдений за самочувствием обучающихся и показаний датчиков температуры и относительной влажности установлено, что действительно

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть