Презентация, доклад к докладу Портфолио, как метод накопительной оценки обучающегося

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио или портфеля личных достижений.

Слайд 1ПОРТФОЛИО,
КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ

ПОРТФОЛИО,КАК МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ

Слайд 2
Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной

системы – рабочего Портфолио или портфеля личных достижений.
Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио или портфеля

Слайд 3Портфолио характеризуется как:

Коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только

его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению;

Выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год).

Портфолио  характеризуется  как: Коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и

Слайд 4Основные цели и задачи портфолио:
Основные цели и задачи портфолио: --создание ситуации

успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;  -- формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; — формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; — приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Основные цели и задачи портфолио: Основные цели и задачи портфолио: --создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение

Слайд 5 Папка «Портфолио обучающегося» позволяет:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их

активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Папка «Портфолио обучающегося» позволяет: - поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;- поощрять их активность и самостоятельность, расширять

Слайд 6
Работая с портфолио,

школьник: - формирует навык самоконтроля и самооценки; - видит своё продвижение.


Учитель:
- наглядно видит процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивает своевременную и целенаправленную коррекцию;
- делает отметку содержательной ;
- делает оценку работы оптимистичной.

Работая с портфолио,      школьник:

Слайд 7Начиная со 2-го класса ученик (обученный учителем) проводит самооценку материалов портфеля

своих достижений по качественной шкале: «нормально», «хорошо», «отлично»

Учитель пополняет только обязательную часть:
в конце учебного года учитель помещает в папку предметные контрольные работы и диагностические метапредметные работы
 

Начиная со 2-го класса ученик (обученный учителем) проводит самооценку материалов портфеля своих достижений по качественной шкале: «нормально»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть