Презентация, доклад к докладу на тему ИКТ и мотивация достижений

Содержание

Применение ИКТ в обучении младших школьников способствует повышению учебной мотивации, более успешному усвоению материала, повышает качество знаний.

Слайд 1

Выполнила:
учитель начальных
классов
Маркова Инесса
Леонидовна

Информационно- коммуникационные технологии как средство развития мотивации достижений младших школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21 с. Семёновки г. Йошкар-Олы»

2011-2012


Слайд 2
Применение ИКТ в обучении младших школьников способствует повышению учебной мотивации, более

успешному усвоению материала, повышает качество знаний.
Применение ИКТ в обучении младших школьников способствует повышению учебной мотивации, более успешному усвоению материала, повышает качество знаний.

Слайд 3

Главный «возрастной» мотив младших школьников – мотив достижения.
Под мотивацией достижения

понимается стремление человека выполнить дело хорошо, качественно, улучшить результаты своей деятельности.
Главный «возрастной» мотив младших школьников – мотив достижения. Под мотивацией достижения понимается стремление человека выполнить дело хорошо,

Слайд 4
Для развития индивидуальной мотивации
достижений важны следующие условия
1.Наиболее сильное стремление к

достижениям возникает в том случае, если деятельность обладает новизной.

2.Наличие возможности для проявления обучающимися самостоятельности.

3.Правильная оценка деятельности обучающихся, которая влияет на формирование самооценки и на её устойчивость. Ведь именно оценка создает у человека внутреннее ощущение успеха и неудачи.

Для развития индивидуальной мотивации достижений важны следующие условия1.Наиболее сильное стремление к достижениям возникает в том случае, если

Слайд 5Урок русского языка

Урок русского языка

Слайд 8ПАВЛИН

ПАВЛИН

Слайд 16Смотри скорей, который час.
Тик-так, тик-так, тик-так.
Налево – раз!
Направо – два!
Мы

тоже можем так.


Чтоб стать похожим на орла
И запугать собак,
Петух расправил два крыла.
Мы тоже можем так.
Смотри скорей, который час.Тик-так, тик-так, тик-так.Налево – раз! Направо – два!Мы тоже можем так.Чтоб стать похожим на

Слайд 20Урок литературного чтения

Урок литературного чтения

Слайд 24

пё
пю
пи
па
по
пу
пэ
пы
пя












пе

пёпюпипапопупэпыпяпе

Слайд 26Петушок


Петушок на пчёл смотрел, Ни одной из них не съел:
Пчёлки весело летают, Мёд

с цветочков собирают.

П

ПетушокПетушок на пчёл смотрел, Ни одной из них не съел:Пчёлки весело летают, Мёд с цветочков собирают.П

Слайд 27





-


-

-
п и л а
п а л к а

---п и л а п а л к а

Слайд 32Урок математики

Урок математики

Слайд 34Н.
К.
И.

Н.К.И.

Слайд 36























6
6 - 3
3

66 - 33

Слайд 37а- б



8
9
6
8 - 3
9 - 8
6 - 2
5
1
4

а- б8968 - 39 - 86 - 2514

Слайд 409
2
3
?
9– 2– 3=4 (с.)
4 собаки

923?9– 2– 3=4 (с.)4 собаки

Слайд 429
9
9
8
8
8
8
8

99988888

Слайд 43 повышает качество знаний
усиливает положительную мотивацию обучения
активизирует познавательную деятельность

обучающихся

позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития

создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

позволяет использовать новые, более разнообразные формы и виды учебной деятельности

продвигает ребёнка в общем развитии,
помогает преодолеть трудности
вносит радость в жизнь ребёнка

Применение ИКТ на уроках

повышает качество знаний усиливает положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся позволяет вести обучение в зоне

Слайд 441 сентября
Первый раз
в первый
класс!

1 сентябряПервый раз в первый   класс!

Слайд 45Будем учиться
на «4» и «5» !

Будем учитьсяна «4» и «5» !

Слайд 46
С Днём знаний!

С Днём знаний!

Слайд 47Творческий
конкурс

Творческий конкурс

Слайд 48Дерево желаний

Дерево желаний

Слайд 491. Подписать лист.
2. Написать на обратной стороне листика то, чему вы

хотите научиться во 2 классе, в этом учебном году.
3. Прикрепить листик к дереву.
1. Подписать лист.2. Написать на обратной стороне листика то, чему вы хотите научиться во 2 классе, в

Слайд 501 сентября
Классная работа
1 сентября
Классная работа
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!

И учись не как-нибудь -
А учись без двоек!
1 сентябряКлассная работа1 сентябряКлассная работаКласс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как-нибудь - А

Слайд 51Праздник первой отметки

Праздник первой отметки

Слайд 52





























а






я
а
п
е
н
а
л
т
а



п
т
ь


ь
к
й
н
е
и
л
к
р
е
т
д
р
а
н
е
м
е
е
п
д
в
и
н
е
ч
у
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы …
Кто шагает с сумкой книг?
Ну, конечно, …

Если выучишь едва,
То получишь в школе …

Прочертить по мне сумей-ка!
Называюсь я …

Веселятся Коля, Лена.
Наступила …

Кто с парты ручку не убрал,
Тот забыл, что есть …

Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе …

5








о

н

ч

и

л

т

о

аяапеналтаптьькйнеилкретдранемеепдвинечуЧтобы ручками писать,Приготовим мы …Кто шагает с сумкой книг?Ну, конечно, … Если выучишь едва,То получишь в школе

Слайд 53Избушка
на курьих
ножках
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 г.

Йошкар-Олы»

Выполнила работу обучающаяся 1А класса Петрова Татьяна
Руководитель
Инесса Леонидовна
Маркова

г. Йошкар-Ола
2011

Избушка на курьих ножкахМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Йошкар-Олы»Выполнила работу обучающаяся 1А класса Петрова

Слайд 54 В своем классе мы провели конкурс на лучший рисунок «Избушка

на курьих ножках»
В своем классе мы провели конкурс на лучший рисунок «Избушка на курьих ножках»

Слайд 55 Образ этого сказочного персонажа настолько богат и интересен, что

заслуживает отдельного исследования. Возможно, это станет темой моей следующей работы.
Образ этого сказочного персонажа настолько богат и интересен, что заслуживает отдельного  исследования.

Слайд 56МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Йошкар-Олы»
У марийского народа свой

Колумб

75-летию В. Х. Колумба посвящается

Работу выполнил
ученик 1А класса
Илья Васенин


Йошкар-Ола
2011

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Йошкар-Олы»У марийского народа свой Колумб 75-летию В. Х. Колумба посвящается

Слайд 57Итоги проекта

Изучив биографию великого марийского поэта, я пришел к выводу, что

мы должны знать и помнить о нем. В. Х. Колумб – это гордость марийского народа. Я со своей работой выступил перед одноклассниками. Поставленные перед собой задачи я решил.
Итоги проекта			Изучив биографию великого марийского поэта, я пришел к выводу, что мы должны знать и помнить о

Слайд 58Министерство образования Республики Марий Эл
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 г.

Йошкар-Олы»

Почему лёд не тонет?

Работу выполнил ученик 1 А класса
средней школы № 21 г. Йошкар-Олы
Авдеенко Александр
Руководитель:
Фешина Татьяна Владимировна

Министерство образования Республики Марий ЭлМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Йошкар-Олы»Почему лёд не тонет?Работу выполнил ученик

Слайд 59

Цель опыта: посмотреть какие из окружающих нас предметов тонут в воде,

а какие остаются на её поверхности

Эксперимент №1

Цель опыта: посмотреть какие из окружающих нас предметов тонут в воде, а какие остаются на её поверхностиЭксперимент

Слайд 61Опыт «Заколдованная непроливайка»
Наполним стакан водой до самых краев.

Теперь сконцентрируем свое внимание и убедим воду подняться еще выше. Очень осторожно опускаем в стакан монетки по одной. Делаем это все осторожнее : вода начнет подниматься над краем стакана.
 

Опыт «Заколдованная непроливайка»   Наполним стакан водой до самых краев. Теперь сконцентрируем свое внимание и убедим

Слайд 62Опыт «Заколдованная непроливайка»
Что происходит?
Поверхностное натяжение собирает воду. Если приглядеться, то видно,

что мениск продолжает линию стенок стакана, возвышаясь дугой посередине
Опыт «Заколдованная непроливайка»Что происходит?Поверхностное натяжение собирает воду. Если приглядеться, то видно, что мениск продолжает линию стенок стакана,

Слайд 63Опыт «Перевёрнутый стакан»
Нальём в стакан воды. Можно ли

сделать так, чтобы вода не выливалась из перевёрнутого стакана? Оказывается, можно! Накроем стакан листом бумаги или картона и перевернём. Вода не выливается.
Опыт «Перевёрнутый стакан»   Нальём в стакан воды. Можно ли сделать так, чтобы вода не выливалась

Слайд 64Опыт «Перевёрнутый стакан»
Почему так происходит? Давление воздуха действует

на лист снаружи с силой, которая гораздо больше, чем вес воды в стакане.
Опыт «Перевёрнутый стакан»   Почему так происходит? Давление воздуха действует на лист снаружи с силой, которая

Слайд 65 активизировать познавательную деятельность, повысить качество знаний
снизить дидактические затруднения
улучшить

взаимопо-
нимание
с учителем

развить навыки самообра-зования и самокон-троля

повысить уровень комфортности обучения

повысить активность и инициативность на уроке

развивать мотивацию достижений

Применение ИКТ позволяет ученику

активизировать познавательную деятельность, повысить качество знаний снизить дидактические затруднения улучшить взаимопо-нимание с учителем развить навыки самообра-зования

Слайд 66СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть