Презентация, доклад к докладу на родительском собрании на тему Специфика обучения и воспитания детей в старшей логопедической группе

Содержание

Старшая логопедическая группа «Росинка» Количество детей в группе:19 человек, из них 3 девочки и 16 мальчиков

Слайд 1«Специфика обучения и воспитания детей в старшей логопедической группе»
МДОУ детский

сад компенсирующего вида № 26 «Солнышко»

Воспитатель: Леонова Е.В.

«Специфика обучения и  воспитания детей в старшей логопедической группе» МДОУ детский сад компенсирующего вида № 26

Слайд 2 Старшая логопедическая группа «Росинка» Количество детей в группе:19 человек, из них 3

девочки и 16 мальчиков
Старшая логопедическая группа «Росинка» Количество детей в группе:19 человек, из них 3 девочки и 16

Слайд 3 Воспитательно – образовательная работа с детьми осуществляется по следующим

образовательным областям:
Воспитательно – образовательная работа  с детьми осуществляется по следующим образовательным

Слайд 4 «Социально-коммуникативное развитие»
В течении учебного

года планируется воспитательная и образовательная работа по социализации, развитию общения, нравственному, патриотическому и трудовому воспитанию, развитию навыков самообслуживания, по развитию самостоятельности, развитию культурно-гигиенических навыков.
Также проводиться работа по формированию первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
«Социально-коммуникативное развитие»  В течении учебного года планируется воспитательная и образовательная

Слайд 5«Речевое развитие»
Так как все воспитанники
имеют речевые нарушения,
работу по развитию речи
проводит

учитель– логопед.
В старшей логопедической группе
проводится специализированная
работа с детьми по следующим
направлениям:
Формирование правильного звукопроизношения;
Развитие артикуляционных движений;
Совершенствование фонематических процессов;


«Речевое развитие»  Так как все воспитанникиимеют речевые нарушения,работу по развитию речипроводит учитель– логопед.В старшей логопедической группепроводится

Слайд 6Формирование грамматического строя речи;
Обогащение и активизация словарного запаса;
Развитие мелкой моторики рук;

Формирование грамматического строя речи;Обогащение и активизация словарного запаса;Развитие мелкой моторики рук;

Слайд 7Развитие связной речи;
Совершенствование просодической стороны речи

Развитие связной речи;Совершенствование просодической стороны речи

Слайд 8Вся перечисленная работа проводится в форме специальных занятий
Фронтальных
Подгрупповых
Индивидуальных

Вся перечисленная работа проводится в форме специальных занятийФронтальныхПодгрупповыхИндивидуальных

Слайд 9Речевое развитие включает знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на

слух текстов различных жанров детской литературы
Речевое развитие включает знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Слайд 10«Познавательное развитие»
предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных

действий, становление сознания; развитие воображение и творческой активности;

формирование элементарных математических представлений, первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени), о малой родине и Отечестве, о традициях и праздниках; об особенностях природы.
«Познавательное развитие»предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображение и

Слайд 11«Художественно- эстетическое развитие»
Работая в данном направлении ставятся и решаются следующие задачи:


Развитие эмоциональной восприимчивости , эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения , красоту окружающего мира.
Развитие интереса к изобразительной деятельности
Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации.
Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
«Художественно- эстетическое развитие»Работая в данном направлении ставятся и решаются следующие задачи: Развитие эмоциональной восприимчивости , эмоционального отклика

Слайд 13« «Физическое развитие»
Для сохранения и поддержания физического здоровья

воспитанников мы работаем совместно с инструктором по физическому воспитанию.
В детском саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей:
-  соблюдение режима, так как он всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;
-  ежедневная утренняя гимнастика, позволяющая дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день;
-здоровьесберегающие технологии: динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз, физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика пробуждения;
-  подвижные игры, особенно на свежем воздухе с двигательными заданиями.

«   «Физическое развитие»  Для сохранения и поддержания физического здоровья воспитанников мы работаем совместно с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть